Для кого этот курс

Этот курс будет полезен всем, кто понимает, что навыки коммуникации необходимы для развития карьеры.
— Для руководителей команд
Вы научитесь лучше проводить встречи и совещания, разрешать конфликты, доносить идеи до сотрудников и давать им обратную связь.
— Для менеджеров проектов
Вы узнаете, как отстаивать свои идеи и демонстрировать результаты своей работы, станете заметнее как профессионал и сможете влиять на решения в компании.
— Для специалистов
Вы увидите, как строить рабочее общение, научитесь делать его эффективным и почувствуете себя комфортнее в роли спикера на командных встречах.

Навыки рабочей коммуникации

Продвигаться по карьерной лестнице и расти в профессии помогает не только экспертность. Необходимо и умение общаться — договариваться, объяснять свои идеи, защищать точку зрения и обосновывать решения.
Этот навык нужен не только руководителям, но и специалистам, которые хотят развиваться. И чем дальше, тем он важнее: если менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, то СЕО компании — практически весь день. 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Вот почему навыки коммуникации входят в большинство карьерных треков.
Умение общаться с людьми, как и любой навык, можно тренировать. За шесть недель обучения вы узнаете, как построить стратегию коммуникации и адаптировать сообщение под ваши цели и аудиторию. Поймёте, как вести себя в эмоционально сложных переговорах и управлять конфликтами. Увидите, как организовывать и проводить совещания так, чтобы достичь бизнес-целей.

Учим в собственной образовательной среде

Наша среда обучения помогает не только усваивать знания, но и переносить их в персональный контекст. Вы получите инструменты для решения типичных проблем, а уникальные ситуации сможете обсудить с опытным наставником

Сколько стоит обучение

landings.v2.communication.demo.cost.section.subtitle

Программа обучения

landings.v2.communication.curriculum.section.subtitle
Говорить так, чтобы тебя слышали и понимали
— Как цель коммуникации зависит от аудитории — Как построить стратегию коммуникации — Как быть убедительным — Как сформулировать ключевое сообщение — Как структурировать мысль — Как увлечь слушателей
Эмоционально сложная коммуникация и урегулирование конфликтов
— Конфликтная vs. токсичная коммуникация: как выбрать стратегию поведения — Как готовиться к сложной коммуникации и управлять конфликтами — Как привести диалог к решению — Как защитить свои интересы и снизить агрессию собеседника — Ситуативные методы управления эмоциями
Встречи и совещания, которые не будут потерей времени
— Проектирование встречи и фасилитация: что делать, чтобы всё прошло гладко — Как удержать внимание участников — Как действовать в сложных ситуациях — Единое понимание: как учесть мнения всех

Начните учиться бесплатно

Освойте базовые навыки управления коммуникацией и узнайте, насколько курс подходит вам.

Давайте поможем

Напишите, как вас зовут и по какому номеру можно связываться — позвоним и расскажем всё про курсы