Чем занимаются Android-разработчики

Создают приложения под Android
Около 70% всех телефонов в мире — это Android, поэтому вашими приложениями смогут пользоваться миллионы людей
Работают с открытой ОС
У Android открытый исходный код, а ещё разработчики имеют доступ
к практически всем возможностям самого телефона
Взаимодействуют с командой
Мобильная разработка — это также командная работа, умение декомпозировать задачи, давать фидбек и многое другое
Видят результат сразу
Сможете не просто писать код, а открывать приложения на устройстве, пользоваться, тестировать их и видеть результат

Ваша будущая карьера

Должность

Android-разработчик/Android-разработчица

Навыки

Мы составляем программу вместе с действующими разработчиками и руководителями из индустрии. Вы учитесь только тому, что пригодится на практике.

Java
Kotlin
Git
Gradle
Android SDK
Xml
MVP
MVVM
Koin
REST
OkHttp
Retrofit
Coroutines
RxJava
Content Provide
SQLite
Room
JVM Tests
Unit Testing

Средняя зарплата

Можете начать с junior-позиции и продолжить развиваться в любом направлении

Источник: Хабр Карьера
65 000 ₽
Junior
160 000 ₽
Middle
237 000 ₽ +
Senior

Как мы учим, чтобы вы освоили
Android-разработку за 12 месяцев

Поможем найти работу после учёбы — для этого у нас целый карьерный центр

Будете учить только то, что точно пригодится в работе

Программа рассчитана на 12 месяцев, учёбе нужно посвящать около 15 часов в неделю
Вводная часть15 часов
Бесплатная вводная часть
Сначала поймете, как устроена программа, в чём особенности Android-разработки, чем такие специалисты занимаются на ежедневной основе.

Затем, в зависимости от вашего уровня — выполните практическое задание на Java, получите знания, которые для этого необходимы и самостоятельно допишете и запустите приложение “Конвертер валют”.

Тема 1. Как здесь все устроено
Тема 2. Java и первое приложение: тема на выбор, в зависимости от вашего уровня:
— Первый раз
— Вокруг да около
— Плавали, знаем
1 модуль39 часов
Введение в Java
До появления Kotlin приложения под Android писали на Java. Изучите основные конструкции этого языка программирования с помощью теории и тренажёра: научитесь объявлять переменные, функции, свойства, поля и методы, поймете, как работать со строками и циклами, Git и Android Studio, как запускать код.

Закрепите материал на сессии вопросов и ответов с наставником.

Спринт 1
Тема 1. Введение в Java, почему Java на Android
Тема 2.Объявление переменных, операции +-* , int, float, boolean, double
Тема 3. Работа со строками, Nullable и Non-Nullable
Тема 4. Операторы if и switch
Тема 5. Boolean (булева алгебра)
Тема 6. Циклы в Java

Спринт 2
Тема 1. Методы
Тема 2. Конструкторы + создание объектов
Тема 3. Объявление функций, свойств и полей и методов, и методы класса
Тема 4. Работа с Android Studio
Тема 5. Git для самых маленьких
Тема 6. Запуск кода
2 модуль38 часов
Java и проектная работа
Продолжим изучать основные конструкции Java с помощью работы над проектом: научитесь использовать итераторы, создавать анонимные классы. Поймёте, что такое интерфейсы и дженерики. Закрепим знания, дописав код приложения для сортировки, просмотра и совершения звонков по всем контактам в телефоне, с учётом привязки к мессенджерам и почте.

В первый раз сдадите проект на проверку сначала автотестами, а потом — ревьюером.

Спринт 3
Тема 1. Итераторы в Java + foreach. Массивы
Тема 2. Итераторы в Java + foreach. Списки
Тема 3. Модификаторы доступа. Статика и Final

Спринт 4
Тема 1. Наследование и переопределение
Тема 2. Интерфейсы
Тема 3. Дженерики
Тема 4. Создание анонимных классов и синтаксис Lambda-выражений
Проект: приложение по работе с контактами
3 модуль20 часов
Введение в Kotlin
Начнёте изучать и на практике отрабатывать базовый синтаксис Kotlin — на нём пишется большинство Android-приложений, это официальный рекомендуемый Google язык для разработки приложений под эту операционную систему. Всю основную часть программы вы будете работать именно с ним. Изучите основные конструкции языка с помощью теории и тренажера, узнаете об отличиях Java от Kotlin.

Спринт 5
Тема 1. Введение в Kotlin. Зачем Kotlin на Android. Main function
Тема 2. Объявление переменных, операции (+ - *, int, float, boolean, double)
Тема 3. Работа со строками и cтроковые шаблоны
Тема 4. Операторы if и when на стероидах
Тема 5. Циклы в Kotlin
Тема 6. Top level функции
Тема 7. Конструкторы, создание объектов, Nullable и Non-Nullable
4 модуль28 часов
Kotlin и проектная работа
В этом модуле мы вы перепишете часть приложения “Контакты”, пронализируете разницу между Java и Kotlin, поработате с фильтрами и списками. Сдадите работу на проверку автотестами и ревьюером.

Спринт 6
Тема 1. Объявление функций, свойств (get/set) и методы класса
Тема 2. Итераторы в Kotlin, foreach + .forEach { }. Массивы
Тема 3. Итераторы в Kotlin, foreach + .forEach { }. Списки
Тема 4. Модификаторы доступа
Тема 5. Наследование и переопределение
Тема 6. Статика и companion object
Тема 7. Интерфейсы
Тема 8. Smart Cast, Nullable и Non-Nullable типы.

Спринт 7
Тема 1. Изменяемые и неизменяемые коллекции
Тема 2. Дженерики
Тема 3. Создание анонимных классов и синтаксис Lambda-выражений
Тема 4. Продвинутый IDE
Тема 5. Продвинутый Git, Git ignore
Проект: приложение по работе с контактами (Kotlin)
5 модуль68 часов
Введение в UI
Начнёте работу над большим сквозным проектом. Для ваших пользователей приложение — это прежде всего работа с интерфейсом. Изучим простую вёрстку, работу с ресурсами, простой UI и базовую навигацию, решим первую серию задач по проекту.

Базовая работа с UI включают в себя принципы вёрстки в XML, основные View элементы и взаимодействие с ними из кода приложения, создание Activity и использование Intent.

Спринт 8
Тема 1. Простой UI — вёрстка

Сверстаете экраны: главный (кнопки Songs Search, Playlists, Favorites, Settings), настройки, со всеми плэйлистами и созданием нового.

Спринт 9
Тема 1. Работа с ресурсами

Поработаете с тем, что получилось до – локализация/переводы, перенос значения отступов (цвета, размеры шрифта), заглушки, иконка приложения. Добавите иконки к кнопкам.

Тема 2. Простой UI код

На экране создания плейлиста обработаете поля ввода (обработаете условие: кнопка “сохранить плейлист” не активна пока все поля пустые). На экране настроек обработаете нажатие на чек-боксы и тогда текст пункта настроек будет меняться в зависимости от выбора. На экране создания плейлиста зададите обложку, используя картинку их ресурсов.

Спринт 10
Тема 1. Базовая навигация

Реализуете переход на существующий экран с существующего экрана, сделаете splash screen. Добавите функцию Send feedback или Contact us. Реализуете навигацию с главного экрана по экранам Settings, Playlists.

На экране Settings реализуете фичи Share app, Contact support, Rate us.

Закрепите знания и навыки на сессии лайв-кодинга с наставником.
Проект: приложение для составления плейлистов
6 модуль18 часов
Хранение данных
Научитесь работать с хранением данных. Рассмотрите основные способы хранения данных в Android и выполните практические задания на использование SharedPreferences.

Подытожите знания на Q&A с наставником.

Спринт 11
Тема 1. In memory
Реализуете экран создания плейлиста без непосредственно сохранения

Тема 2. SharedPreferences
Добавите сохранение истории поиска, настроек, плейлистов.
Проект: приложение для составления плейлистов
7 модуль26 часов
Многопоточность и более сложное хранение данных
Познакомитесь с многопоточностью и продолжите работать с хранением данных, на этот раз с файловыми системами. Поймете особенности потоков данных в Android — Thread, Runnable, Handler. Научитесь работать с хранилищами файлов. Разберете проекты для домашнего задания с наставником.

Спринт 12
Тема 1. Многопоточность в Java
Тема 2. Многопоточность в Android

Реализуете debounce.

Тема 3. Файловая система

Добавите возможность изменять обложку для плейлиста и импортировать/экспортировать плейлисты.
Проект: приложение для составления плейлистов
8 модуль20 часов
Сеть
Познакомитесь и поработаете с HTTP, REST API и Retrofit. Разберете ручной парсинг на сессии лайв-кодинга с наставником.

Спринт 13
Тема 1. HTTP + REST API
Тема 2. Подслой Retrofit

Сходите за песнями и обложками в интернет (реализуете сервис, который идёт за данными)
Проект: приложение для составления плейлистов
9 модуль58 часов
Продвинутый UI
Создадите экран поиска песен на RecyclerView, добавите поддержку тёмной темы в приложении и поработаете с продвинутой навигацией. Освоите ConstraintLayout и научитесь использоваться Fragment на практике.

Спринт 14
Тема 1. Сложный UI - код и вёрстка.

Реализуете поиск на RecyclerView, экран с плейлистами (анимации в список). Разберете на сессии лайв-кодинга, как создавать Recycler.

Спринт 15
Тема 1. Сложная работа с ресурсами.

Добавите поддержку тёмной темы, экран проигрывателя на ConstraintLayout, разберете все с наставником.

Спринт 16
Тема1. Фрагменты

Переделаете главный экран (навигейшн бар), разберете с наставником, как “жонглировать” фрагментами
Проект: приложение для составления плейлистов
10 модуль48 часов
Архитектура
Начнёте разбираться в архитектуре приложений, познакомитесь с концепцией Clean architecture, MVP и отрефакторите проект в MVVM.

Спринт 17
Тема 1. Архитектура введение

Отрефакторите код (перепишете код одного экрана или кусок — дальше пишем правильно и красиво!)

Тема 2. ООП + SOLID
Тема 3. Clean architecture
Тема 4. Описание архитектур

Разберёте домашнее задание по SOLID с наставником.

Спринт 18
Тема 1. Рефакторинг и переписывание на MVVM

Перепишете код сквозного проекта на MVVM, напишете ViewModel, используете LiveData.
Проект: приложение для составления плейлистов
11 модуль32 часа
Продвинутая многопоточность
Поработаете с изображениями (обложками плейлистов и треков) с помощью Coroutines, познакомитесь с RxJava в тренажёре.

Спринт 19
Тема 1. Coroutines
Поработаете с изображением (обложка плейлиста) с помощью Coroutines. Разберете сложные моменты на сесии лайв-кодинга.

Спринт 20
Тема 1. RxJava
Проект: приложение для составления плейлистов
12 модуль20 часов
Продвинутая работа с сетью
Познакомитесь с системой плагинов и сериализаторами и тем, как их использовать в OkHttp.

Спринт 21
Тема 1. Система плагинов и сериализаторы.
Подключите различные сериализаторы, CallAdapters, делегируете парсинг кастомным сериализаторам. Сохраните черновики плейлистов в формате JSON с помощью библиотеки.

Тема 2. OkHttp
Добавите хэдер к запросу и логирование запросов. Узнаете у наставника, как можно делать кастомную сериализацию.
Проект: приложение для составления плейлистов
13 модуль22 часа
Продвинутое хранение данных
Начнёте работать с SQLite и Room, с помощью которых научите приложение сохранять, удалять и редактировать плейлисты.

Спринт 22
Тема 1. Room.
Приложение сможет с вашей помощью сохранять, удалять и редактировать плейлисты, сохранять статистику в базу данных. Реализуете добавление в избранное.
Проект: приложение для составления плейлистов
14 модуль24 часа
Продвинутая архитектура. Cборка и деплой
Познакомитесь с DI, принципами и библиотеками (Koin), научитесь работать с конфигурацией и зависимостями.

Спринт 23
Тема 1. DI, принципы и библиотеки

Переделаете презентеры на Koin.

Тема 2. Конфигурация и зависимости

Поменяете имя пакета или минимальную поддерживаемую версию Android, отключите поворот экрана в приложении.
Приложение с плейлистами закончено — отрефлексируете вместе с наставником проделанную работу.
Проект: приложение для составления плейлистов
15 модуль12 часов
Продуктовая и командная разработка
Подготовитесь к командной разработке — познакомитесь с жизненным циклом продукта, Agile, инструментами для командной работы (трекеры). Просуммируете знания по декомпозиции задач на воркшопе.

Спринт 24
Тема 1. Жизненный цикл продукта (MVP etc)
Тема 2. Agile
Тема 3. Инструменты ведения командной работы
Тема 4. Мобильная разработка в реальности (как устроены команды, кто есть кто, как со всеми общаться)
Тема 5. Git для гигантов
Тема 6. Декомпозиция задач
Финишная прямая40 часов
Дипломный проект
Разделитесь на команды по 3-5 человек и вместе сделаете приложение-афишу событий — прямо как в жизни. С помощью приложения можно узнать, какие рядом с вами будут концерты, выставки, фильмы в кино. Познакомитесь с:

— Gradle
— Тестированием
— Firebase
— Crashlytics
— Базовой аналитикой

У вас будет техническое задание от менеджера и дизайн — нужно будет декомпозировать всю работу, разбить на спринты и сделать продукт за 1 месяц.

Спринт 25
1 встреча
Наставник поможет декомпозировать главные задачи проекта, команда распределит их между собой.

2 встреча
Проведёте ретроспективу, сделаем выводы по двухнедельному отрезку работы.

Спринт 26
3 встреча
Вместе с наставником проведете планирование оставшихся задач.

4 встреча
Поделитесь результатами работы с другими командами на демо.

5 встреча
Проведёте ретроспективу, сделаете выводы по всему командному проекту.
Проект: приложение для отслеживания событий в вашем городе
Карьерный трек30 часов
Программа трудоустройства
Эта часть курса для тех, кто решил найти работу в сфере разработки. Она становится доступна после прохождения модуля 14.

Карьерный трек организован так же, как и предыдущие темы: теория и практика. Но вместо навыков программирования вы изучите стратегии поиска работы и узнаете о тонкостях выбора компании-работодателя, а в качестве практики вы будете писать не код, а резюме и сопроводительное письмо.

В течение курса вы подготовите портфолио к визиту работодателя и проведёте исследование рынка трудоустройства, а также потренируетесь проходить технические собеседования на публичных встречах.

Спринт 1
— Профессия и целеполагание
— Поиск работы
— Рынок труда
— Работа мечты
— Подготовка резюме
— Хорошее портфолио

Спринт 2
— Неформальный поиск работы
— Сопроводительное письмо
— Коммуникация с HR
— Анализ собственных результатов

Спринт 3
— Подготовка к собеседованию
— Soft и hard-навыки
— Деньги
— Выбор компании
— Офис, удалёнка или фриланс?
— Как не ошибиться при выборе компании
— Испытательный срок
— Публичное техническое собеседование

Акселерация

Программа сопровождения: вы ищете работу, мы консультируем и помогаем. Участвовать в программе могут те, кто закончил программу трудоустройства и находится в активном поиске работы.

Участники на практике применяют навыки, полученные в программе трудоустройства, адаптируют эти навыки к собственной стратегии поиска работы и каждую неделю рассказывают о своих результатах.

Основной формат участия — индивидуальные консультации и публичные собеседования.

Начать можно бесплатно

В бесплатной части вы допишете и запустите приложение и поймёте, подходит ли вам курс

Что ещё важно

Академический отпуск
Если жизненные обстоятельства осложнились или темп учёбы нужно снизить, вы можете уйти в академический отпуск.
В любой момент вернём деньги
Вы можете вернуть деньги за оставшееся время обучения: для этого не нужно ничего доказывать

Отвечаем на вопросы