Чем занимаются Android-разработчики

Создают приложения под Android
Около 70% всех телефонов в мире — это Android, поэтому вашими приложениями смогут пользоваться миллионы людей
Работают с открытой ОС
У Android открытый исходный код, а ещё разработчики имеют доступ
к практически всем возможностям самого телефона
Взаимодействуют с командой
Мобильная разработка — это также командная работа, умение декомпозировать задачи, давать фидбек и многое другое
Видят результат сразу
Сможете не просто писать код, а открывать приложения на устройстве, пользоваться, тестировать их и видеть результат

Ваша будущая карьера

Должность

Android-разработчик/Android-разработчица

Навыки

Мы составляем программу вместе с действующими разработчиками и руководителями из индустрии. Вы учитесь только тому, что пригодится на практике.

Java
Kotlin
Git
Gradle
Android SDK
Xml
MVP
MVVM
Koin
REST
OkHttp
Retrofit
Coroutines
RxJava
Content Provider
SQLite
Room
JVM Tests
Unit Testing

Средняя зарплата

Можете начать с junior-позиции и продолжить развиваться в любом направлении

Источник: Хабр Карьера
65 000 ₽
Junior
160 000 ₽
Middle
237 000 ₽ +
Senior

Как мы учим, чтобы вы освоили
Android-разработку за 12 месяцев

Поможем найти работу после учёбы — для этого у нас целый карьерный центр

Будете учить только то, что точно пригодится в работе

Программа рассчитана на 12 месяцев, учёбе нужно посвящать около 15 часов в неделю
Вводная часть15 часов
Бесплатная вводная часть
Смотрим, как устроена программа, в чём особенности Android-разработки и чем её специалисты занимаются ежедневно.
Затем погружаемся в Java и выполняем практическое задание — самостоятельно дописываем и запускаем приложение «Конвертер валют».
Тема 1. Как всё устроено
Тема 2. Погружаемся в Android-разработку:
- Основы Java;
- Знакомство с IDE;
- Лабораторная работа.
Конвертер валют
Модуль 139 часов
Введение в Java
Изучаем основные конструкции языка программирования Java в теории и на практике: объявляем переменные, функции, свойства, поля и методы. Учимся работать со строками и циклами и главными инструментами Android-разработки — Android Studio и Git.
Впервые сдаём задание на проверку ревьюером.

Спринт 1
Тема 1. Начало платного обучения
Тема 2. История Java
Тема 3. Объявление переменных
Тема 4. Работа со строками
Тема 5. Операторы сравнения
Тема 6. Булева алгебра
Тема 7. Циклы
Тема 8. Конец спринта №1

Спринт 2
Тема 1. Методы
Тема 2. Классы и объекты
Тема 3. Git для самых маленьких
Тема 4. Запуск кода
Тема 5. Проектная работа №1
Тема 6. Конец спринта №2
Модуль 238 часов
Проектная работа на Java
Продолжаем изучать основные конструкции Java и работать над проектом: используем итераторы, создаём анонимные классы. Знакомимся с интерфейсами и дженериками.

Закрепляем знания, дописав код приложения для сортировки, просмотра и совершения звонков по всем контактам в телефоне, с учётом привязки к мессенджерам и почте.

Сдаём работу на проверку ревьюером.

Спринт 3
Тема 1. Массивы, списки, итераторы
Тема 2. Модификаторы доступа
Тема 3. Наследование и переопределение
Тема 4. Конец спринта №3

Спринт 4
Тема 1. Интерфейсы
Тема 2. Анонимные классы и лямбда-выражения
Тема 3. Дженерики
Тема 4. Проектная работа №2
Тема 5. Конец спринта №4
Приложение по работе с контактами (Java)
Модуль 320 часов
Введение в Kotlin
Изучаем основные конструкции языка программирования Kotlin в теории и на практике. Всю основную часть программы работаем именно на Kotlin.

Спринт 5
Тема 1. Начало спринта №5
Тема 2. История Kotlin
Тема 3. Переменные
Тема 4. Строковые шаблоны
Тема 5. Операторы if и when
Тема 6. Циклы
Тема 7. Классы
Тема 8. Модификаторы доступа 3.0
Тема 9. Конец спринта №5
Модуль 428 часов
Проектная работа на Kotlin
В этом модуле переписываем часть приложения «Контакты», анализируем разницу между Kotlin и Java, работаем с фильтрами и списками.

Сдаём работу на проверку ревьюером.

Спринт 6
Тема 1. Классы и объекты
Тема 2. Наследование и переопределение
Тема 3. Массивы, списки, итераторы
Тема 4. Top-level функции
Тема 5. Конец спринта №6

Спринт 7
Тема 1. Дженерики
Тема 2. Продвинутая IDE
Тема 3. Продвинутый Git и Git ignore
Тема 4. Проектная работа №3
Тема 5. Конец спринта №7
Приложение по работе с контактами (Kotlin)
Модуль 540 часов
Введение в UI и хранение данных
Начинаем работу над большим сквозным проектом. Изучаем простую вёрстку, работу с ресурсами, простой UI и базовую навигацию. Решаем первую серию задач по проекту.

Базовая работа с UI включает xml-вёрстку, основные View-элементы и взаимодействие с ними из кода приложения, создание Activity и использование Intent.

В конце каждого спринта сдаём домашнее задание на проверку ревьюером.

Спринт 8
Тема 1. Начало основного этапа обучения
Тема 2. Вёрстка экранов
Тема 3. Работа в коде
Тема 4. Навигация
Тема 5. Конец спринта №8
Домашнее задание на спринт:
- Сверстать главный экран и экран настроек.
- Реализовать нажатия на кнопки главного экрана с заглушками в виде Toast с любым текстом двумя способами: через реализацию анонимного класса или с помощью лямбда-выражения.
- Заменить вывод Toast по нажатию кнопки на код переходов на реальные экраны.

Спринт 9
Тема 1. Стили и темы
Тема 2. Context и Intent
Тема 3. EditText и TextWatcher
Тема 4. Хранение данных. In memory
Тема 5. Конец спринта №9
Домашнее задание на спринт:
- Создать общий стиль для атрибутов на «Главном экране» и в «Настройках».
- Вставить новые шрифты в экраны.
- Добавить тени к кнопкам.
- Адаптировать интерфейс под «Ночной режим».
- Перенести все строки с экранов «Главный экран» и «Настройки» в strings.xml.
- Реализовать кнопки «Поделиться приложением», «Написать разработчикам», «Пользовательское соглашение».
- Реализовать экран «Поиск» без выполнения поискового запроса и отображения списка результатов.
- Экран должен содержать заголовок, кнопку «Назад» и поле ввода поискового запроса с кнопкой «Очистить», логика которой соответствует тексту задания.
- Реализовать сохранение текста поискового запроса в жизненном цикле SearchActivity.
Приложение для составления плейлистов
Модуль 618 часов
Продвинутый UI
Спринт 10
Тема 1. Введение в списки
Тема 2. RecyclerView
Тема 3. ViewHolder
Тема 4. Adapter
Тема 5. Практика по теме
Домашнее задание на спринт:
- Реализовать переход на существующий экран с существующего экрана.
- Сделать splash screen.
- Добавить функцию Send feedback или Contact us.
- Реализовать навигацию с главного экрана по экранам Settings, Playlists.
- На экране Settings реализовать фичи Share app, Contact support, Rate us.

Закрепите знания и навыки на сессии лайв-кодинга с наставником.
Приложение для составления плейлистов
Модуль 722 часа
Сеть
Знакомимся с HTTP, REST API и Retrofit.

Спринт 11
Тема 1. HTTP + REST API
Тема 2. Подслой Retrofit
Домашнее задание на спринт:
- Создать экраны с результатами поиска песен.
- Реализовать запрос списка песен.
Приложение для составления плейлистов
Модуль 820 часов
Хранение данных
Учимся работать с хранением данных. Рассматриваем основные способы хранения данных в Android и выполняем практические задания на использование SharedPreferences.

Спринт 12
Тема 1. SharedPreferences
Домашнее задание на спринт:
- Создать историю поиска.
- Настроить переключение тёмной темы вручную.
Модуль 920 часов
Продвинутый UI
Спринт 13
Тема 1. Сложный UI – код и вёрстка (ConstraintLayout)
Домашнее задание на спринт:
- Создать экран Аудио-плеера.
Приложение для составления плейлистов
Модуль 1024 часа
Многопоточность
Знакомимся с многопоточностью.

Спринт 14
Тема 1. Справочный подслой Java многопоточность (теория)
Тема 2. Android-многопоточность (теория, работа над проектной задачей)
Домашнее задание на спринт по теме:
- Реализовать debounce.
Приложение для составления плейлистов
Модуль 1160 часов
Архитектура
Начинаем разбираться в архитектуре приложений. Знакомимся с концепцией Clean architecture, MVP и рефакторим проект на MVVM.

Спринт 15
Тема 1. Архитектура введение (теория, работа над проектной задачей)
Тема 2. ООП + SOLID (теория)
Тема 3. Clean architecture (теория)
Тема 4. Описание архитектур (теория, работа над проектной задачей)

Спринт 16
Тема 1. Рефакторинг и переписывание проекта на MVVM (теория, работа над проектной задачей)
Домашнее задание на спринт:
- Отрефакторить код.
- Переписать код сквозного проекта на MVVM.
- Написать ViewModel.
- Использовать LiveData.

Спринт 17
Тема 1. DI, принципы и библиотеки (теория, работа над проектной задачей)
Домашнее задание на спринт:
- Переделать презентеры на Koin.
Приложение для составления плейлистов
Модуль 1222 часа
Продвинутый UI
Спринт 18
Тема 1. Фрагменты
Домашнее задание на спринт:
- Реализовать экран медиатеки.
Модуль 1322 часа
Продвинутая работа с сетью и хранением данных
Начинаем работать с SQLite и Room, знакомимся с системой плагинов, сериализаторами и тем, как их использовать в OkHttp.

Спринт 19
Тема 1. Room
Тема 2. Система плагинов и сериализаторы
Подключите различные сериализаторы, CallAdapters, делегируете парсинг кастомным сериализаторам.
Тема 3. OkHttp
Добавите хэдер к запросу и логирование запросов. Узнаете у наставника, как можно делать кастомную сериализацию.
Домашнее здание на спринт:
- Реализуем функции добавления треков в избранное.
Модуль 1468 часов
Продвинутая многопоточность и сложный UI
Реализуем экран плейлиста, поработаем с изображениями (обложками плейлистов и треков) с помощью Coroutines.

Спринт 20
Тема 1. Coroutines
Домашнее здание на спринт:
- Реализовать функции создания плейлистов и добавления песен в плейлисты.
- Настроить работу с изображением (обложка плейлиста) с помощью Coroutines.

Спринт 21
Проектный спринт
Домашнее здание на спринт:
- Реализовать все функции экрана плейлиста.

Спринт 22
Проектный спринт
Домашнее здание на спринт:
- Реализовать все функции экрана плейлиста.
Модуль 1520 часов
Продвинутая навигация
Спринт 23
Тема 1. RxJava
Тема 2. Фрагменты
Домашнее здание на спринт:
- Переделать навигацию между экрана поиска, медиатеки и настроек на фрагменты.
Модуль 1612 часов
Продуктовая и командная разработка
Спринт 24
Тема 1. Жизненный цикл продукта (MVP etc)
Тема 2. Agile
Тема 3. Инструменты ведения командной работы
Тема 4. Мобильная разработка в реальности (как устроены команды, кто есть кто, как со всеми общаться)
Тема 5. Git для гигантов
Тема 6. Декомпозиция задач
Дипломный проект40 часов
Этап дипломного командного проекта
Разделимся на команды по 3-5 человек и вместе делаем приложение-афишу событий – прямо как в жизни. С помощью приложения можно узнать, какие рядом с вами будут концерты, выставки, фильмы в кино.

Знакомимся с процессами и инструментами:

- Gradle,
- Тестирование,
- Firebase,
- Crashlytics,
- Базовая аналитика.

У вас будет техническое задание от менеджера и дизайн — нужно будет декомпозировать всю работу, разбить на спринты и сделать продукт за 1 месяц.

Спринт 25
1 встреча
Наставник поможет декомпозировать главные задачи проекта, команда распределит их между собой.
2 встреча
Проводим ретроспективу, делаем выводы по двухнедельному отрезку работы.

Спринт 26
3 встреча.
Вместе с наставником проведете планирование оставшихся задач.
4 встреча.
Поделитесь результатами работы с другими командами на демо.
5 встреча.
Проведете ретроспективу, сделаете выводы по всему командному проекту.
Карьерный трекот 30 часов
Карьерный трек и Акселерация
Карьерный трек

Эта часть курса для тех, кто решил найти работу в сфере разработки.

Карьерный трек организован так же, как и предыдущие темы: теория и практика. Но вместо навыков программирования вы изучите стратегии поиска работы и узнаете о тонкостях выбора компании-работодателя, а в качестве практики вы будете писать не код, а резюме и сопроводительное письмо.

В течение курса вы подготовите портфолио к визиту работодателя и проведёте исследование рынка трудоустройства.

Потренируетесь проходить технические собеседования на публичных встречах.

Спринт 1.
— Профессия и целеполагание
— Поиск работы
— Рынок труда
— Работа мечты
— Подготовка резюме
— Хорошее портфолио

Спринт 2.
— Неформальный поиск работы
— Сопроводительное письмо
— Коммуникация с HR
— Анализ собственных результатов

Спринт 3.
— Подготовка к собеседованию
— Soft и hard-навыки
— Деньги
— Выбор компании
— Офис, удалёнка или фриланс?
— Как не ошибиться при выборе компании
— Испытательный срок
— Публичное техническое собеседование

Акселерация

Программа сопровождения: вы ищете работу, мы консультируем и помогаем.

Участвовать в программе могут те, кто закончил программу трудоустройства и находится в активном поиске работы.

Участники на практике применяют навыки, полученные в программе трудоустройства, адаптируют эти навыки к собственной стратегии поиска работы и каждую неделю рассказывают о своих результатах.

Основной формат участия — индивидуальные консультации и публичные собеседования.

Что ещё важно

Академический отпуск
Если жизненные обстоятельства осложнились или темп учёбы нужно снизить, вы можете уйти в академический отпуск.
В любой момент вернём деньги
Вы можете вернуть деньги за оставшееся время обучения: для этого не нужно ничего доказывать

Отвечаем на вопросы