1. DNative — авторский блог Алексея Ткачука, в котором он рассказывает про SMM-стратегию и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях. Здесь публикуются анонсы статей, подкасты, новости и обзор рынка.
2. Склад статистики и исследований DNative. Полезные исследования в мире digital, презентации и важные данные про аудиторию и её поведение.
3. Саша Чижов (ex. Канал ленивого SMMщика). Автор канала легко и понятно рассказывает о том, чем живут SMM-специалисты и как бизнесу продвигаться в социальных сетях.
4. SMM с Дамиром Халиловым. На канале известного эксперта по SMM можно найти полезные обучающие видео с YouTube, актуальные новости из мира digital и занимательные статьи из различных источников.
5. Русский Маркетинг. Канал посвящен digital и медиа. На нем размещаются свежие новости, аналитические статьи и рекомендации по рекламе и маркетингу, в том числе SMM. Ресурс будет полезен как опытным специалистам, так и новичкам.
6. Продажные блогеры. Подкаст от авторов DNative и Русский маркетинг, на котором обсуждаются самые актуальные темы из мира блогинга, рекламы и интернет-индустрии.
7. РМ-подкаст (Русский маркетинг). Автор проекта “Русский маркетинг” делится своими мыслями о сфере digital и даёт советы о том, как бизнесу эффективно использовать социальные медиа.
Но без знания основ маркетинга полноценно изучить SMM и эффективно работать по этой специальности не получится. Поэтому вдобавок мы порекомендуем вам книги, которые помогут разобраться с базовыми понятиями и углубить свои знания в этой сфере.
8. «Основы маркетинга», Филип Котлер. Во многом благодаря этой книге маркетинг стал самодостаточной дисциплиной и системной работой по организации бизнеса. Книгу Котлера иногда критикуют как устаревшую, но именно он объединил все знания о маркетинге и систематизировал их.
9. «Взлом маркетинга», Фил Барден. В книге автор делится своими знаниями и опытом в области маркетинга, рекламы и продаж, предлагая читателям новые идеи и стратегии для успешного продвижения своего бизнеса. Книга будет полезна как начинающим, так и опытным маркетологам.
11. Вводная часть курса «SMM-специалист» от Яндекс Практикума. Из неё вы узнаете об истории SMM и соцсетей, попробуете себя в роли SMM-специалиста и сможете принять решение, стоит ли продолжать обучение по этой специальности.
12. Бесплатный курс «YandexGPT для начинающих». За несколько часов вы сможете научиться использовать нейросети для задач маркетинга. По окончании курса вы сможете анализировать конкурентов и целевую аудиторию, составлять запросы для YandexGPT, генерировать необходимый контент с помощью нейросетей.
Курс Практикума поможет научиться использовать нейросети для решения различных задач
13. Блог Практикума. Поскольку SMM является неотъемлемой частью общей маркетинговой стратегии, изучать его в отрыве от других каналов маркетинга не получится. Почитайте другие статьи нашего блога в разделе «Маркетинг»: там много дополнительной информации для начинающих маркетологов, советы по созданию и улучшению маркетинговых кампаний.
Глубже погрузиться в SMM и освоить все инструменты продвижения в социальных сетях можно на курсе «SMM-специалист». На пути в профессию студентов поддерживают практикующие SMM-специалисты, которые проводят вебинары, делятся опытом, отвечают на вопросы.
Читать также: