Основные характеристики CRM-систем
Дата последней покупки | Что купили | Размер обуви или рост | Сегмент | Что отправляем |
---|---|---|---|---|
20.11.2021 | Обувь для девочки | 33 | Девочки 8+, начальная школа | СМС о старте акций и распродаж;
Подборку вещей для школы на email; Модные советы для девочек. |
05.06.2021 | Джинсы для мальчика | 164 | Мальчики 13+, подростки, средняя школа | Подборку вещей для школы на email;
Модные советы для мальчиков; СМС о старте акций и распродаж (после следующей покупки). |
04.04.2021 | Сандали детские | 27 | 4+, детский сад, пол неизвестен | Подборку вещей для садика на email;
СМС о старте акций и распродаж (после следующей покупки); Модные советы (после покупки, которая позволит определить пол). |
27.10.2020 | Футболка | 92 | 2+, пол неизвестен | Подборку вещей для садика на email (потому что за год ребёнок мог пойти в сад);
СМС о старте акций и распродаж (после следующей покупки); Модные советы (после покупки, которая позволит определить пол). |
CRM-маркетолог — профессия молодая, и на рынке трудно найти человека, который действительно хорошо в ней разбирается. Другой способ заполучить в команду CRM-маркетолога — отправить на обучение действующих сотрудников, например интернет-маркетологов или email-маркетологов.