По данным исследований, 94% сотрудников готовы дольше проработать в компании, которая вкладывается в их обучение и развитие. Инвестиции в профессиональный рост кадров помогут любой организации улучшить свои бизнес-показатели.
Популярность дистанционного обучения сотрудников организации выросла в разы в период пандемии. По прогнозу GSV Ventures, объем рынка EdTech может достичь 1 трлн долларов к 2025 году. Если пять лет назад направление EdTech в России только зарождалось, то сегодня оно становится все более популярным, во многом его рост подстегнула пандемия. По данным РБК, в 2020 году суммарная выручка топ-60 российских игроков выросла на 113%. Прогнозируется, что в 2022-м объем рынка EdTech в России достигнет 60 млрд руб.
Если же обучением и развитием сотрудников организации будет заниматься квалифицированная онлайн-школа, то у нее, скорее всего, уже существует такой учебный портал, есть разные программы, которые они предложат вам на рассмотрение и штат профессиональных преподавателей. При таком подходе у компании будет гораздо меньше забот, главное — правильно подобрать подрядчика.
Для этого изучите рынок EdTech, ознакомьтесь с основными игроками, курсами, которые они предлагают, их квалификацией. Посмотрите, что пишут об этих школах СМИ, изучите отзывы бывших студентов. Можете обратиться за рекомендацией к коллегам из других компаний, которые уже проводили корпоративное обучение сотрудников. Так или иначе, выбор учебного центра будет напрямую зависеть от потребностей бизнеса: кого и чему вы хотите научить, какой формат (дистанционный или смешанный) будете использовать, каких целей стремитесь достичь с помощью технологий корпоративного обучения.
отношение расходов на обучение к общим расходам: (доход — инвестиции) / инвестиции * 100%