Как создать контент, который будет продавать
Как создать контент, который будет продавать
Разбираемся, что значит «продающий контент», почему нужно больше внимания уделять качеству и как это сделать.
Когда говорят о «продающем контенте», подразумевают контент, который содержит в себе прямой призыв к покупке. На самом деле пользователь может совершить покупку после просмотра разного вида контента, который не содержит в себе призывов вообще: например, после просмотра обзора, упоминания вещи в случайном посте или прочтения экспертного мнения в журнальной колонке.
Чтобы прочтение текста или просмотр видео конвертировались в покупку, контент должен отвечать потребностям пользователя — ещё такой контент называют «качественным». Об этом мы расскажем ниже.
Создавать качественный контент учат на курсе «Контент-маркетолог». На нём опытные специалисты рассказывают, как создавать контент и готовить спецпроекты под маркетинговые цели компании. После окончания курса студенты получат пять кейсов для портфолио.
Качественный контент — это материал, который предоставляет ценную, полезную и интересную для аудитории информацию. Он может принимать различные формы: статьи, видео, подкасты, инфографика и т. д. Перечислим критерии качественного контента:
Кроме того, качественный контент должен быть актуальным. Регулярное обновление контента помогает поддерживать его релевантность и интерес к нему со стороны аудитории. Особенно актуальность касается быстро меняющихся тем — например, законодательства, налогообложения, моды и т. д.
Форматы контента различаются в зависимости от способа передачи информации. Их всего четыре:
Виды контента зависит от цели бизнеса. Цели могут быть разными: привлечь аудиторию в канал, подтолкнуть к покупке, сформировать имидж компании или показать экспертизу. Видов контента всего четыре:
Существует много методов, которые помогают найти востребованные темы для контента. Мы расскажем про самые популярные.
Генерацию идей можно автоматизировать с помощью нейросетей. Они помогают придумывать темы для контент-плана, писать статьи и посты, создавать видео и не только. Подробнее об этом расскажем ниже.
1. ChatGPT может генерировать идеи для контента для различных сегментов аудитории, создавать тексты на любые темы, отвечать на вопросы, писать сценарии и даже код.
2. YandexGPT — нейросеть от Яндекса. Может обрабатывать большие объёмы данных, анализировать информацию, писать тексты, код, сценарии, давать советы и др. Про все возможности этой нейросети мы рассказывали в статье.
3. YandexART — нейросеть, с помощью которой можно создавать и редактировать изображения. Она предлагает различные инструменты и функции для работы с графикой, включая генерацию изображений на основе текстовых описаний, стилизацию фотографий и др.
4. Kandinsky — это нейросеть от Сбера для создания изображений и коротких видео. Она обучается на больших объёмах данных, содержащих произведения искусства, и может создавать новые изображения, основываясь на стилях и характеристиках, которые она изучила.
5. GigaChat — ещё одна нейросеть от Сбера для создания контента. Она может рисовать картинки, писать тексты, придумывать слоганы, переводить текст из файлов.
Оптимизация контента — это процесс улучшения текста, изображений и других элементов, нужный для того, чтобы сделать контент привлекательным для целевой аудитории. Чаще всего под оптимизацией понимают только seo-параметры — метатеги, семантическое ядро, «тошноту» и т. д. На самом деле оптимизация — это баланс между интересами пользователей и требованиями алгоритмов поисковых систем. Процесс оптимизации может быть разным, но есть основные аспекты.
Вот несколько каналов для распространения контента.
Читать также: