Скоро будет больше
IT-рекрутер

Как стать
бренд-менеджером?

Это курс для маркетологов, которые хотят управлять брендом так, чтобы он помогал бизнесу расти. Вы научитесь разрабатывать коммуникационную стратегию бренда для продвижения в онлайн-каналах и анализировать её результаты. За 6 месяцев курса вы прокачаете навыки дизайн мышления, напишете креативный бриф для команды дизайнеров, определите точки контакта с потребителем, научитесь считать P&L и ROI, создавать selling story, чтобы презентовать проект отделу продаж или инвесторам, и делать из сотрудников компании бренд-амбассадоров.

Зарплата

Источник данных: Хабр Карьера
Junior
Middle
Senior
94 000 ₽

Чему вы научитесь в Практикуме

За 6 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы освоите главные инструменты и навыки для управления брендом. Вот что вы сделаете за время обучения:

Вы разработаете бренд и его позиционирование
Вы пройдёте весь путь от создания бренда, на примере настоящего кейса до разработки траектории его развития. Для этого вы проанализируете рынок, конкурентов и аудиторию, разработаете идею позиционирования, определите сегмент бренда, выберете название и дизайн-концепцию.
Проработаете стратегию продвижения в онлайн-каналах и измерите её эффективность
Вы разработаете стратегию развития бренда в среднесрочной перспективе, создадите BIG IDEA и стратегию коммуникаций по разным каналам, сформируете ключевые сообщения для этих каналов на 3–5 лет.
Просчитаете эффективность бренда, сформируете планы и бюджеты
Вы узнаете методы расчёта unit-экономики и эффективности бренда, научитесь прогнозировать бюджет продвижения и сможете корректировать стратегию развития бренда на основе цифр.

Как проходит обучение

Курс по бренд-менеджменту длится 6 месяцев, вы учитесь в интерактивном тренажёре, регулярно делаете практические задания, общаетесь с наставниками и сокурсниками.

01

Вы работаете над реальным проектом

Мы дадим список брендов, вы сможете выбрать любой понравившийся и работать над ним. Мы поможем определить сегмент и разработать стратегию, наметить правила коммуникации, рассчитать экономические показатели и создать конкретный план развития в будущем.

02

Вас сопровождает и поддерживает команда курса

На протяжении всего обучения c вами будут работать наставники и ревьюеры — практикующие бренд-менеджеры и бренд-стратеги. Они помогут с проектами, проведут воркшопы, расскажут о профессии и дадут обратную связь. С техническими и любыми другими вопросами по процессу обучения поможет поддержка в чате. Она работает 24/7.

03

В результате вы получаете востребованные навыки

Мы обучаем практическим навыкам, которые понадобятся менеджеру для выстраивания бизнес-процессов при работе с любым брендом. Это формы документов, модели, метрики. Они пригодятся, чтобы эффективно решать разные бизнес-задачи.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Бесплатная часть поможет больше узнать о программе курса и процессе обучения, чтобы решить, хотите ли вы двигаться дальше.
  • 7 часов обучения.
  • Вы узнаете, что такое брендинг и зачем он бизнесу.
  • Что делает бренд-менеджер.
  • Через какие этапы проходит бренд при создании, как выявлять и анализировать потребителей, конкурентов и целевую аудиторию.

Платное продолжение

16 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 96 000 ₽

90 000 ₽ при оплате сразу за 
6 месяцев обучения.

После бесплатного курса можно пойти дальше. С этого момента вы начнёте полноценно осваивать навыки управления брендом. Вы получите:
  • Опыт создания реального бренда.
  • Бессрочный доступ к материалам курса на 260 часов обучения.
  • Поддержку команды сопровождения: общение с практикующими бренд-менеджерами, воркшопы, обратную связь по самостоятельным работам и помощь в чате.
  • Сообщество единомышленников и обмен опытом и наработками, а также внеучебные активности для тренировки насмотренности и навыков.
  • Сертификат о повышении квалификации.

Программа обучения

1

Вводный курс

7 часов

Вы изучите основные понятия бренд-менеджмента, поймете какие задачи бизнеса он выполняет, узнаете, какие должны быть компетенции у руководителя бренда, познакомитесь с алгоритмом запуска бренда, проанализируете рынок, конкурентов и целевую аудиторию.

2

1. Исследование и анализ рынка, конкурентов и потребителей, создание бренда и продукта, создание платформы бренда, вербальной и визуальной идентификации

40 часов

На основе исследований и анализа вы научитесь создавать бренды:
— Определите и проанализируете рыночные возможности.
— Через анализ карт позиционирования конкурентов, определите сегмент с наибольшим рыночным потенциалом.
— Детально изучите своего потребителя, поймёте его инсайт, определите драйверы и барьеры.
— Определите платформу бренда, его ценности и характер.
— Выберете название бренда и дизайн-концепцию.

Открыть всю программу

2. Управление дизайном бренда, стратегия, внешние и внутренние коммуникации менеджера бренда, развитие профессиональных управленческих навыков

4

3. Развитие бренда в коммуникациях и внутри компании, интегрирование и развитие бренда в Digital среде, основы интернет продвижения и e-com, метрики бренда и показатели экономической эффективности.

40 часов

Научитесь разрабатывать карту пути потребителя, разберетесь в каналах коммуникаций, научитесь создавать стратегию коммуникаций бренда.
Узнаете о том как развивать бренды в Digital среде, погрузитесь в основы развития бренда через e-com, поймете какие инструменты максимально эффективны, а также какими метриками измерить эту эффективность, рассмотрите специфику работы основных маркетплейсов.
Научитесь планировать активность бренда и бюджетировать свою работу.
Узнаете необходимые для эффективной работы метрики бренда и определите показатели эффективности бренда для отслеживания.

5

4. Бренд лидерство и интегрирование бренд стратегии в философию компании, документарная поддержка работы менеджера бренда

10 часов

Изучите внедрение бренд подходов в организации, научитесь интегрировать бренд в каждый процесс, погрузитесь в специфику создания HR бренда, чтобы усилить лояльность сотрудников, поймёте, как вдохновить людей стать бренд амбассадорами, чтобы раскрыть его потенциал по максимуму. Получите примеры документов, необходимых для работы менеджера бренда, сможете скачать их для использования в своей практической деятельности.

6

5. Карьерный трек

Параллельно основной программе можно подготовиться к переходу на роль бренд-менеджера: научиться составлять резюме, писать сопроводительные письма, анализировать рынок труда и проходить собеседования. Программа трудоустройства включает в себя тематические спринты, вебинары, домашние задания и поддержку HR-специалистов.

7
Скрыть программу

Бренд-проект

50 часов

Главное на нашем курсе — бренд-проект, который вы начнёте делать ещё в начале обучения, пройдёте все стадии и завершите в конце. В результате у каждого студента в портфолио будет комплексная презентация бренда, по аналогии с которой можно сделать анализ любого бренда.

Начните учиться бесплатно

Мы помогаем научиться не только создавать бренды, а управлять ими на основе анализа и продвигать с помощью современных онлайн-инструментов.

Часто задаваемые вопросы

Подойдёт ли мне это направление?
Мы спроектировали бесплатную часть для тех, кто ещё не принял финальное решение. Она поможет понять, интересно ли вам управление брендом, и принять взвешенное решение. Например, если вы поймёте, что это направление не для вас, — это тоже результат.
Можно ли обучиться навыку «Управление брендом» за 6 месяцев?
Думаем, что да. Если вы будете уделять занятиям не менее 10 часов в неделю, выполнять проектные работы, общаться с вашими коллегами и наставником, тогда за 6 месяцев вы сможете освоить все нужные навыки.
Каким требованиям я должен соответствовать?
Для старта достаточно иметь законченное среднее образование и возможность заниматься по 10 часов в неделю. Опыт в маркетинге или брендинге упростит обучение, но главное, чтобы у вас было желание учиться и интерес к управлению брендом.
Если не понравится, могу ли я вернуть деньги?
Короткий ответ — да, причём в любой момент. Правда, если обучение в потоке уже началось, мы вернём деньги только за оставшееся время. Более подробно рассказываем про это в седьмом пункте оферты.
Кто будет меня учить?
Программа составлена опытными преподавателями, методологами и действующими специалистами не только Яндекса и Школы анализа данных, но и других лидеров технологической и образовательной индустрии.
Как и когда я буду учиться?
Обучение состоит из трёх частей: теория в интерактивном учебнике с закреплением на реальных кейсах, домашние задания и курсовые для самостоятельной практики, работа с наставником.
Учиться можно в любое время суток. При этом учёба разбита на спринты — отрезки длиной в две и три недели. Каждый спринт — новые уроки с теорией, заданиями, курсовой и сроками, в которые нужно уложиться.
Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
Если вы понимаете, что нужно сделать паузу или получить дополнительное время для закрепления материала, можно взять академический отпуск на месяц. Но только два раза за всё время обучения.
Нужно ли мне знать английский язык, чтобы учиться?
Вообще, нет. Иногда будут встречаться англоязычные фразы, но мы их расшифровываем, так что переводчик вам не понадобится.
Тем не менее менеджеру бренда полезно знать английский язык на уровне «могу прочитать статью или отчёт». Ещё лучше — на уровне «могу понять, что говорит специалист в подкасте про стратегии». Это сильно помогает расти.
Получу ли я какой-то документ по окончании курса?
После курса вы получите сертификат о повышении квалификации — это официальный документ о дополнительном образовании.
Смогу ли я найти работу после обучения?
Сможете, но просто не будет. Мы составляли программу курса, отталкиваясь от современных требований работодателей и обязанностей, прописанных в вакансиях бренд менеджеров.
Рынок требует, чтобы вы умели делать что-то на практике, а не просто обладали набором знаний. Мы поможем вам овладеть необходимыми инструментами.
Как можно оплатить?
Банковской картой: отдать всю сумму сразу, или платить ежемесячно. Второй вариант работает так: сразу оплачиваете первый платёж, в этот же момент привязывается карта, с которой автоматически спишутся следующие платежи каждые 30 календарных дней. Оплатили 25 марта, следующий платёж 24 апреля. Обучение будет стоить меньше, если оплатить всю сумму сразу.

Через компанию: юридические лица-резиденты РФ могут производить оплату с помощью перевода с корпоративной банковской карты или с расчетного счета. Прочитать подробности и оформить заявку можно на странице Корпоративным клиентам.
Работа ведется по своему бренду, который я хочу развивать, а что если у меня нет своего бренда?
Мы предоставим на выбор ряд проектов, которые вы можете взять для практической отработки. Они будут из разных отраслей, поэтому вы можете выбрать самый близкий для вас и развивать именно его. Это позволит на практике отработать все навыки и почувствовать свои силы в создании реального проекта.
Чем вы отличаетесь от других курсов?
Мы помогаем научиться не только создавать бренды, а управлять ими на основе анализа и продвигать с помощью современных онлайн-инструментов.
Что такое налоговый вычет на обучение и как его получить?
Это что-то вроде кешбэка от государства. Рассмотрим пример.
Если вы являетесь налоговым резидентом, то есть находитесь на территории РФ более 183 дней в течение 12 месяцев, и работаете по трудовому договору, то каждый месяц ваш работодатель должен отчислять с вашей зарплаты 13% государству, чтобы оплатить подоходный налог.
Вот из этих денег вы можете вернуть себе до 15 600 рублей в год в виде налогового вычета за обучение. Для этого вам нужно подать соответствующее заявление через личный кабинет на сайте nalog.ru (можно залогиниться через Госуслуги).
К заявлению нужно приложить все документы, подтверждающие ваше право на вычет, такие как:
  1. Справка 2-НДФЛ от вашего работодателя.
  2. Договор на обучение, в нашем случае это оферта Практикума.
  3. Лицензия на образовательную деятельность. Вот наша.
  4. Чеки об оплате обучения. Практикум отправляет эти чеки на ваш эл.адрес, их можно взять оттуда.
  5. Справка о получении образовательных услуг. Чтобы получить нашу справку, напишите в наш чат поддержки.
Ваше заявление будут рассматривать в налоговой в течение месяца. Инспектор может запросить другие документы, если этих ему покажется недостаточно. В случае успеха вам должны выдать специальное уведомление о праве на вычет. Это уведомление нужно передать в бухгалтерию вашего работодателя.
Теперь работодатель должен будет выплачивать вам всю зарплату, не удерживая подоходный налог в пользу государства, пока не выплатит всю сумму вычета.
Это не единственный вариант получения вычета, подробнее можно почитать на сайте налоговой.
Если у вас остались вопросы про получение вычета, напишите в наш чат поддержки, постараемся ответить.