Эти области тесно связаны. Работа коммуникационного дизайнера пересекается со многими сферами. Один из главных инструментов коммуникации — графический дизайн.
Он помогает создавать визуальные образы, а коммуникационный дизайн их упаковывает и адресует получателю. То есть область коммуникационного дизайнера гораздо шире, в неё входит понимание целевой аудитории и умение на неё воздействовать за счёт языка образов и смыслов. То есть коммуникационные дизайнеры не просто создают какой-то визуал, они создают его для кого-то: это сообщение, обращённое к конкретной аудитории. Такой дизайн продвигает тот или иной продукт или помогает стать бренду более узнаваемым.
Программа курса «Графический дизайнер» короче — 4 месяца. Курс позволит освоить азы ремесла и стать начинающим специалистом. За это время вы соберёте портфолио и освоите навыки, необходимые для старта в профессии. Программа курса «Коммуникационный дизайнер» значительно длиннее — 18 месяцев, так как пул навыков такого специалиста гораздо шире.
Кроме того, в курсе «Графический дизайнер» вы будет учиться работать только в Figma, в курсе «Коммуникационный дизайнер» к этому инструменту прибавятся и другие: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, After Effects, InDesign, Readymag и Tilda.