Курс «Коммуникационный дизайнер»

Коммуникационный дизайнер решает множество задач. Он не просто работает по техническому заданию, а изучает аудиторию и использует разные визуальные решения, чтобы попасть точно в её потребности. Чтобы стать таким специалистом, не обязательно уметь рисовать. Мы всему научим с нуля, но будет непросто. Это большой и насыщенный курс, который построен на реальных задачах из разных сфер: диджитала, графики, анимации, типографики и брендинга.

Зарплата коммуникационного дизайнера

Источник: Habr Карьера
Junior
Middle
Senior
99 000 ₽

Что вы получите в Практикуме

За 1,5 года обучения по 10 часов в неделю вы получите новую профессию и плавно войдёте в дизайнерскую среду. Мы научим работать в Figma, Photoshop, After Effects, Illustrator, Tilda, Readymag, чтобы вы могли решать задачи коммуникационного дизайнера.
Разрабатывать фирменный стиль
Узнаете, что это такое, научитесь создавать иконки, логотипы, паттерны. Придумаете фирменный стиль для компании, займётесь созданием визуальной концепции.
Соблюдать правила дизайна и умело их нарушать
Поймёте, когда правила полезны, а когда их лучше нарушить, чтобы проект получился интереснее. Изучите различные механики поиска запоминающихся идей.
Делать дизайн, который решает задачи маркетинга
Сможете придумывать визуал, который в том числе решает маркетинговые задачи: например, помогает увеличить продажи, заставляет перейти человека по ссылке, подписаться на соцсети.

Как проходит обучение

Мы разработали образовательную среду, которая помогает освоить новую специальность и погрузиться в дизайнерское комьюнити.

Старт ближайшего потока — 22 сентября. Количество мест ограничено.
01

Теория в интерактивном учебнике

Вы изучаете теорию в интерактивном учебнике и сразу же закрепляете её с помощью практических заданий. Мы учим на примерах и кейсах известных студий, помогаем погрузиться в настоящую дизайнерскую работу.
02

Много практики в графических редакторах

Для каждой темы курса мы спроектировали практические задания, которые моделируют реальные задачи и ситуации. Чтобы их решать, вы научитесь работать с разными инструментами дизайнеров.

Уметь рисовать необязательно. Мы поможем вам с нуля освоить Figma, Photoshop, After Effects, Illustrator, InDesign, Tilda и Readymag.
03

Команда сопровождения и поддержка

Никто не оставит вас один на один с учебником и практическими заданиями. На протяжении всего обучения вам будут помогать наставники, преподаватели и ревьюеры — специалисты, которые работают дизайнерами в самых разных компаниях и хорошо знают эту сферу.

Каждый день, включая выходные, они будут помогать с любыми вопросами по обучению.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Вводный курс поможет примерить на себя профессию коммуникационного дизайнера и решить, хотите ли вы продолжать обучение.

В бесплатный вводный курс входит:
  • 10 часов обучения.
  • Четыре больших упражнения в Figma, пройдя которые вы соберёте макет лендинга.

Платное продолжение

253 000 ₽ при оплате сразу за 
18 месяцев обучения.
или
от 13 758 ₽ в месяц
при помесячной оплате

После бесплатной части вы можете продолжить обучение и получите:
  • Полный доступ к интерактивному учебнику даже после прохождения курса.
  • Поддержку команды сопровождения.
  • Еженедельные вебинары и воркшопы с экспертами.
  • Командные онлайн-встречи, знакомства с другими студентами и преподавателями.
  • Полноценное портфолио: как минимум 21 проект.
  • Диплом о профессиональной переподготовке от Яндекса.
  • Как итог: новую профессию и навыки, которые нужны на рынке.

Программа обучения

1

Бесплатная вводная часть: знакомство с профессией

10 часов
Вы попробуете себя в роли начинающего дизайнера, который делает макет лендинга. Чтобы выполнить задание, вы изучите:

— основы композиции и типографики;
— правила цвета;
— способы взаимодействия с заказчиком.

Познакомитесь с инструментом Figma — именно в нём вам предстоит собрать макет.
2

Диджитал-дизайн

180 часов
Итак, вы решили продолжить обучение коммуникационному дизайну и теперь глубже погружаетесь в предметные области, изученные в первой части, — цвет, типографику и композицию.

В этом блоке вам предстоит:

— собрать мудборд и референсы;
— понять, что такое сетки и как с ними работать;
— освоить новый инструмент — Photoshop;
— сделать макет для рассылки — здесь снова пригодятся знания композиции, типографики и вёрстки;
— доработать и собрать макет лендинга.

Заказчики бывают разными, поэтому в этом модуле вы научитесь пояснять свои решения и ловко отбивать необоснованные правки. А ещё будете планировать работу так, чтобы не срывать дедлайны.

5 проектов в портфолио

Открыть всю программу

Векторная графика и анимация

4

Типографика

150 часов
Вы уже многое умеете и знаете, теперь нужно уделить внимание важной задаче — создать несколько логотипов, сверстать инструкцию, сделать инфографику и собрать презентацию.

В этом блоке вы изучите шрифты и работу с большими объёмами текстовой информации:

— анатомия букв;
— шрифтовые плакаты;
— леттеринг;
— визуализация и структурирование данных.

Будете закреплять знания в Adobe InDesign, а в процессе научитесь, как и когда нарушать правила и законы дизайна, чтобы впечатлить аудиторию своими работами.

5 проектов в портфолио

5

Брендинг

150 часов
Вы выходите на новый уровень, чтобы начать помогать брендам стать более узнаваемыми. Для этого вы будете учиться:

— разрабатывать фирменный стиль и визуальную концепцию как для небольшого проекта, так и для крупной компании;
— осваивать техники креативного мышления и поиска новых идей;
— верстать лендинги в конструкторах Tilda и Readymag.

В жизни для некоторых задач потребуется помощь подрядчиков. Вы узнаете, как поставить им задачу, чтобы получить то, что первоначально задумывалось.

4 проекта в портфолио

6

Дипломный проект

60 часов
Ваша финишная прямая — большой дипломный проект, который станет главным в портфолио и поможет при трудоустройстве.

Это может быть креативная концепция, айдентика, фирменный стиль или что-то ещё, что выберете вы сами. Мы предложим сделать проект по той теме, которая понравится больше всего.

Закончив обучение, вы получите официальный диплом о профессиональной переподготовке от Яндекса.

1 проект в портфолио. Итого 21

7
Скрыть программу

Карьерные программы

Во время обучения у вас есть возможность пройти два дополнительных курса (входят в стоимость обучения, но необязательны):

Фриланс-трек
Цель программы — помочь вам выйти на рынок фриланса максимально конкурентоспособным и подготовленным. Вы научитесь вести коммуникацию с заказчиком, формировать стоимость первых работ, оформлять социальные сети, защищать себя от недобросовестных клиентов.

Карьерный трек
Здесь наша команда HR-экспертов поможет подготовить всё необходимое для эффективного поиска работы. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма, а также проходить собеседования. Вам предстоит проделать весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.

Начните учиться бесплатно

Станьте коммуникационным дизайнером с нуля

Часто задаваемые вопросы

Эти области тесно связаны. Работа коммуникационного дизайнера пересекается со многими сферами. Один из главных инструментов коммуникации — графический дизайн.

Он помогает создавать визуальные образы, а коммуникационный дизайн их упаковывает и адресует получателю. То есть область коммуникационного дизайнера гораздо шире, в неё входит понимание целевой аудитории и умение на неё воздействовать за счёт языка образов и смыслов. То есть коммуникационные дизайнеры не просто создают какой-то визуал, они создают его для кого-то: это сообщение, обращённое к конкретной аудитории. Такой дизайн продвигает тот или иной продукт или помогает стать бренду более узнаваемым.

Программа курса «Графический дизайнер» короче — 4 месяца. Курс позволит освоить азы ремесла и стать начинающим специалистом. За это время вы соберёте портфолио и освоите навыки, необходимые для старта в профессии. Программа курса «Коммуникационный дизайнер» значительно длиннее — 18 месяцев, так как пул навыков такого специалиста гораздо шире.

Кроме того, в курсе «Графический дизайнер» вы будет учиться работать только в Figma, в курсе «Коммуникационный дизайнер» к этому инструменту прибавятся и другие: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, After Effects, InDesign, Readymag и Tilda.
Да, причём в любой момент. Если обучение в потоке уже началось — прошедшие дни придётся оплатить, но мы вернём деньги за оставшееся время обучения. Более подробно рассказываем про это в седьмом пункте оферты.
Первый вариант — банковской картой. Вы можете платить, как вам удобно: единовременно или ежемесячно, то есть каждый месяц. Если вы захотите внести единоразовый платёж, обучение будет стоить дешевле.

Если вы решите оплачивать обучение ежемесячно, внесите сумму за первый месяц. Таким образом карта привяжется к вашему аккаунту. Далее платежи будут списываться автоматически каждые 30 календарных дней. Например, если вы заплатили 25 марта, то следующий раз деньги снимутся 24 апреля.

Второй вариант — через компанию. Юридические лица — резиденты РФ могут оплачивать курсы, переводя деньги с корпоративной банковской карты или расчётного счёта. Прочитать подробности и оформить заявку можно на странице Корпоративным клиентам.