Навыки рабочей коммуникации

Старт 21 июля

Продвигаться по карьерной лестнице и расти в профессии помогает не только экспертность. Необходимо и умение общаться — договариваться, объяснять свои идеи, защищать точку зрения и обосновывать решения. Этот навык нужен не только руководителям, но и специалистам, которые хотят развиваться. И чем дальше, тем он важнее: если менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, то СЕО компании — практически весь день. 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Вот почему навыки коммуникации входят в большинство карьерных треков. Умение общаться с людьми, как и любой навык, можно тренировать. За шесть недель обучения вы узнаете, как построить стратегию коммуникации и адаптировать сообщение под ваши цели и аудиторию. Поймёте, как вести себя в эмоционально сложных переговорах и управлять конфликтами. Увидите, как организовывать и проводить совещания так, чтобы достичь бизнес-целей.

 

    Для кого этот курс

    Этот курс будет полезен всем, кто понимает, что навыки коммуникации необходимы для развития карьеры.

    — Для руководителей команд

    Вы научитесь лучше проводить встречи и совещания, разрешать конфликты, доносить идеи до сотрудников и давать им обратную связь.

    — Для менеджеров проектов

    Вы узнаете, как отстаивать свои идеи и демонстрировать результаты своей работы, станете заметнее как профессионал и сможете влиять на решения в компании.

    — Для специалистов

    Вы увидите, как строить рабочее общение, научитесь делать его эффективным и почувствуете себя комфортнее в роли спикера на командных встречах.

    Чему вы научитесь в Практикуме

    За 6 недель обучения вы освоите навыки деловой коммуникации и научитесь:
    Адаптировать сообщение к особенностям аудитории
    Ставить цель для коммуникации и отдельных её этапов. Анализировать аудиторию, чтобы увеличить свои шансы быть услышанным. Структурировать информацию, чтобы вас правильно поняли.
    Вести себя в эмоционально сложной коммуникации и управлять конфликтом
    Справляться с собственными эмоциями и понимать эмоции собеседника. Переводить конфликты в конструктивное русло и приходить к договорённостям. Отстаивать собственные границы и сохранять уверенную позицию. Управлять вниманием аудитории с помощью сторителлинга и других приёмов.
    Планировать и проводить совещания
    Планировать и проектировать рабочие встречи. Проводить групповые встречи и доводить их до нужного результата. Разрешать конфликты и приходить к общим договоренностям. Фиксировать договорённости и следить за выполнением задач.

    Учим в собственной образовательной среде

    Наша среда обучения помогает не только усваивать знания, но и переносить их в персональный контекст. Вы получите инструменты для решения типичных проблем, а уникальные ситуации сможете обсудить с опытным наставником.
    01

    Интерактивный учебник

    Всю необходимую теорию вы найдёте в нашем интерактивном учебнике. Это платформа, на которой вы будете изучать и закреплять теорию курса.

    Мы будем рассматривать типичные проблемы, возникающие в деловой коммуникации, и разбирать инструменты, приёмы и подходы, которые помогут их преодолеть.
    02

    Практика. Обмен опытом и нетворкинг

    Воркшопы — занятия в Zoom, насыщенные практикой и обсуждением кейсов из реальной жизни. Их будет вести наставник. Мы считаем, что для того, чтобы научиться коммуникации, важно взаимодействовать с людьми напрямую. Вы сможете практиковаться в комфортной и безопасной среде, увидите свои сильные стороны и возможности для развития.

    С однокурсниками и наставником вы сможете общаться и вне воркшопов. Для этого у нас предусмотрены несколько активностей.

    — Бадди — это ваш партнёр-сокурсник, с которым можно дополнительно отработать техники коммуникации. Вы сможете общаться в любое удобное для вас обоих время.
    — Random coffee — инструмент для нетворкинга, который поможет ближе познакомиться с однокурсниками, потренироваться в коммуникации и просто повеселиться.
    03

    Команда сопровождения

    Команда сопровождения — куратор, наставник и сотрудники образовательной поддержки — настоящие профессионалы своего дела. Каждый из них помогает со своим аспектом обучения.

    Сколько стоит обучение

    Вводная часть —
    бесплатно

    Мы расскажем о принципе ответственного подхода к коммуникации и о том, как влиять на ход общения. Вы узнаете, как ставить цели на коммуникацию и настраивать своё сообщение так, чтобы добиваться нужного вам результата.

    Этот модуль включает 1 час обучения в интерактивном учебнике.

      Платное продолжение

      30 000 ₽ при оплате сразу за 
      6 недель обучения.
      или
      от 1 631 ₽ в месяц
      при помесячной оплате

      После вводного модуля вы сами решите, хотите ли продолжать обучение. В платной части курса вы научитесь настраивать коммуникацию. Говорить так, чтобы вас слышали и понимали. Приводить диалог к решению, даже если собеседник ведёт себя неконструктивно. Готовиться к сложной коммуникации и управлять конфликтом. Проектировать встречи и совещания, которые будут приводить к нужному результату.
      После завершения основной части курса вы получите:
      • сертификат о прохождении курса;
      • полный доступ к онлайн-тренажёру навсегда;
      • инструменты и навыки, которые помогут решать реальные рабочие и повседневные задачи.

      Программа обучения

      1

      Говорить так, чтобы тебя слышали и понимали

      — Как цель коммуникации зависит от аудитории
      — Как построить стратегию коммуникации
      — Как быть убедительным
      — Как сформулировать ключевое сообщение
      — Как структурировать мысль
      — Как увлечь слушателей
      2

      Алгоритмы бесконфликтного общения

      — Конфликтная vs. токсичная коммуникация: как выбрать стратегию поведения
      — Как готовиться к сложной коммуникации и управлять конфликтами
      — Как привести диалог к решению
      — Как защитить свои интересы и снизить агрессию собеседника
      — Ситуативные методы управления эмоциями
      Открыть всю программу

      Встречи и совещания, которые не будут потерей времени

      Что говорят о нас

      Начните учиться бесплатно

      Освойте базовые навыки управления коммуникацией и узнайте, насколько курс подходит вам.

      Часто задаваемые вопросы

      Банковской картой: отдать всю сумму сразу или платить помесячно. Обучение будет стоить меньше, если оплатить всю сумму сразу. Юридические лица — резиденты Российской Федерации могут производить оплату с помощью перевода с корпоративной банковской карты или с расчётного счёта. Прочитать подробности и оформить заявку можно на странице Корпоративным клиентам.