Все курсы
Английский языкDevOps для эксплуатации и разработкиExcel для работыGo-разработчикJava-разработчикPython-разработчикPython-разработчик плюсReact-разработчикUX-исследованияUX-копирайтингАвтоматизатор тестированияАлгоритмыАналитик данныхАналитик данных плюсБренд-менеджерВеб-разработчикВеб-разработчик плюсВизуальные презентацииГрафический дизайнерДеловая коммуникация для начинающих руководителейДизайнер интерфейсовИнженер по тестированиюКоммуникационный дизайнерКритическое мышлениеМенеджер по интернет-маркетингуМенеджер проектовМидл python-разработчикМидл фронтенд-разработчикНаставник в IT Основы математики для цифровых профессий. Бесплатный тренажёрПрофориентацияРазработчик C++Специалист по Data ScienceСпециалист по Data Science плюсСпециалист по CRM-маркетингуСпециалист по контекстной рекламеСпециалист по таргетированной рекламеУправление проектом в e‑commerceУправление командойШкольная математика
Все курсы
Скоро будет больше
IT-рекрутер

Деловая коммуникация для начинающих руководителей

Чтобы управлять людьми и проектами, руководителю нужно много внимания уделять коммуникации — проводить совещания и встречи, чётко давать обратную связь, презентовать работу команды внутри и вовне компании. На этом курсе мы на практике учим понятно формулировать свои мысли, не бояться сложных переговоров или выступлений и достигать поставленных целей. Деловой коммуникации можно научиться, и мы в этом помогаем.

Для кого этот курс

  • Для руководителей команд
  • Для менеджеров проектов

Чем поможет этот курс

Если вы руководитель команды, то вы сможете лучше проводить встречи и совещания, разрешать конфликты, чётче доносить идеи до сотрудников и давать им обратную связь.

Если вы менеджер проекта, то вы научитесь лучше предлагать идеи и демонстрировать результаты своей работы, станете заметнее как профессионал и сможете влиять на решения в компании.

Чему вы научитесь в Практикуме

За два месяца занятий по 8 часов в неделю вы освоите навыки делового общения
Управлять коммуникацией
Освойте универсальную модель, которая поможет вам грамотно ставить цели и оценивать результаты общения, структурировать информацию, анализировать аудиторию и смотреть на коммуникацию глазами собеседника.
Выступать публично и презентовать идеи
Практические занятия помогут вам справиться с волнением и обрести уверенность, выражать мысли увлекательно и убедительно, вовлекать слушателей в разговор, отвечать на вопросы и импровизировать.
Достигать своих целей на встречах и совещаниях
Вы получите набор инструментов, с которыми вам будет проще доводить совещания до конкретных решений, договариваться об общих целях, разрешать конфликты.

Учим в собственной технологической среде

Мы создали среду обучения, в которой студент изучает теорию и активно отрабатывает её на практике. Только так можно закрепить навыки деловой коммуникации надолго.
01

16 воркшопов

Главная часть курса — воркшопы, двухчасовые практические занятия в Zoom. Они спроектированы в формате ролевых игр, дебатов и разборов кейсов.

Воркшопы дают возможность отработать навыки на реальных примерах и в ситуациях, приближенных к реальным. Вы будете работать в мини-группах вместе с другими студентами Яндекс.Практикума и получать обратную связь не только от наставников, но и от коллег.

Пример воркшопов: «Как подготовиться к важной встрече или выступлению», «Как структурировать речь на публичном выступлении», «Как с помощью истории продать свою идею клиенту или руководству», «Как работать с неудобными вопросами».
02

Интерактивный учебник

Мы даём теорию в интерактивном учебнике. В нём мы сжато прописываем основные теоретические блоки, показываем примеры из реальной жизни и даём задания на отработку. На прохождение каждого из 28 уроков вам потребуется 30-40 минут. В конце курса вас ждёт неделя интенсивной практики с проработкой собственного коммуникационного кейса.
03

Работа с наставниками

На протяжении всего курса студент работает в группе под руководством наставника. Наставник — это эксперт, который отвечает на все вопросы по материалу и поддерживает во время учёбы. Он проверяет «Дневник коммуникации», который каждый обучающийся ведёт во время курса, и подсказывает, что ещё можно сделать, чтобы точно закрепить навык.

Кроме наставника, студентам помогает служба поддержки, которая отвечает на вопросы без выходных в любое время суток.

Сколько стоит обучение

 

16 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 32 000 ₽

30 000 ₽ при оплате сразу за 
2 месяца обучения.

На курсе мы показываем, на чём строится деловое общение: от анализа аудитории и выделения ключевых сообщений для разных сегментов до практических советов, как справляться с волнением и держать себя во время выступления или разговора. Вся теория приземлена на рабочий и деловой контекст — мы решаем проблемы, с которыми сталкиваются начинающие руководители.
  • 2 месяца обучения;
  • Полный доступ к онлайн-тренажёру навсегда;
  • Профессиональная программа обучения на 64 часа;
  • Сертификат о повышении квалификации;
  • Знания и навыки, которые помогут решать реальные рабочие и повседневные задачи.

Программа обучения

1

Как начать общаться по-новому

8 часов
— Расскажем, как устроено обучение на курсе, и поработаем с базовыми установками и стереотипами, которые мешают нам чувствовать себя уверенно во время общения.
— Базовый цикл проектирования коммуникации — анализ аудитории, структурирование своих целей и сообщений, выбор инструментов, оценка результатов.
— Дневник коммуникации.
— Отработка схемы подготовки к важному разговору на воркшопах.
2

Как найти подход к клиенту, партнеру или коллеге

8 часов
— Разбор рабочего кейса и построение коммуникационной стратегии.
— Анализ аудитории и построение карт эмпатии.
— Анализ своих целей и создание матрицы ключевых сообщений.
— Воркшопы по подготовке к публичной презентации и питчу.
Открыть всю программу

Как выражать мысль понятно и убедительно

4

Как увлекать слушателей

16 часов
— Как рассказывать истории: контраст, масштаб, близость, детали, герой, сообщение.
— Создание и использование метафор.
— Как задавать вопросы, вовлекающие в обсуждение.
— Как использовать интерактивы в выступлении.
5

Как сделать совещание или встречу конструктивными онлайн и офлайн

8 часов
— Как подготовиться к важному совещанию.
— Роли в организации обсуждения: модератор, фасилитатор, критик, генератор, эксперт, визуализатор.
— Организация работы группы: как вовлекать в обсуждение, вдохновлять и помогать в нём.
— Обратная связь во время обсуждения: как влиять на человека, не обижая его.
— Фиксация процесса обсуждения и результата.
— Модерация дискуссии и публичных выступлений.
6
Скрыть программу

Финальный проект: решение кейсов

8 часов
Каждый студент готовит решение коммуникационного кейса: выстраивает свою стратегию, анализирует аудиторию, подбирает инструменты по вовлечению собеседников и готовит своё выступление.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли научиться коммуникации за 2 месяца?
Для развития навыков делового общения нужно очень много времени и практики. За два месяца мы вряд ли сделаем из вас универсального коммуникатора, но дадим вам инструменты, которые помогут вам продолжать развивать навыки и после окончания нашего курса.
Кто является автором курса? Кто будет меня учить?
Все материалы курса написали эксперты коммуникационной студии BEsmart с большим опытом работы с ведущими российскими и международными компаниями. Они помогали их сотрудникам и руководителям готовиться к публичными презентациям, питчам перед инвесторами и стратегическим сессиям и настраивали коммуникацию в компаниях.
Останется ли доступ к материалам после завершения курса?
Да, доступ к интерактивному учебнику, записям воркшопов и дополнительным материалам вы получаете навсегда.
Сколько времени в неделю стоит выделить под обучение?
Мы рекомендуем выделить на прохождение курса 6–9 часов в неделю. Столько времени понадобится, чтобы вдумчиво пройти 3–4 урока, посетить воркшопы и выполнить дополнительные задания.
По каким дням проходят воркшопы? Сколько они длятся?
Мы формируем расписание перед стартом потока. Каждую неделю мы проводим два двухчасовых вечерних воркшопа по будням и добавляем к ним домашнюю работу. На последней неделе курса при подготовке решения финального кейса воркшопы будут чуть длиннее.
Что делать, если не подойдёт время воркшопов?
В исключительном случае мы сможем предложить вам перейти в другую группу в потоке.
Что будет, если я не смогу посещать воркшопы?
Вы можете проходить курс только в онлайн-тренажёре, но тогда вы рискуете недостаточно хорошо усвоить материал.

Воркшопы в будние дни сделаны специально для того, чтобы отработать использование конкретных инструментов. Тем, кто прошёл больше 60% воркшопов, мы выдаём сертификат о прохождении курса.
Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
Если вы понимаете, что нужно сделать паузу или вам требуется дополнительное время для закрепления материала, у вас есть возможность взять академический отпуск на месяц.
Если не понравится, я могу вернуть деньги?
Да, в любой момент. Правда, если вы уже прошли какую-то часть курса, её придётся оплатить, но остальное вернём.
Как можно оплатить курс?
Банковской картой: оплатить всю сумму сразу или платить ежемесячно. Второй вариант работает так: вы вносите первый платёж, в этот же момент привязывается карта, с которой через 30 календарных дней автоматически спишется следующий платёж. Например, если вы оплатили 25 мая, следующий платёж 24 июня.

Обучение будет стоить меньше, если оплатить всю сумму сразу. Через компанию: юридические лица-резиденты РФ могут производить оплату с помощью перевода с корпоративной банковской карты или с расчётного счёта. Прочитать подробности и оформить заявку можно на странице Корпоративным клиентам.
Что такое налоговый вычет на обучение и как его получить?
Это что-то вроде кешбэка от государства. Рассмотрим пример.
Если вы являетесь налоговым резидентом, то есть находитесь на территории РФ более 183 дней в течение 12 месяцев, и работаете по трудовому договору, то каждый месяц ваш работодатель должен отчислять с вашей зарплаты 13% государству, чтобы оплатить подоходный налог.
Вот из этих денег вы можете вернуть себе до 15 600 рублей в год в виде налогового вычета за обучение. Для этого вам нужно подать соответствующее заявление через личный кабинет на сайте nalog.ru (можно залогиниться через Госуслуги).
К заявлению нужно приложить все документы, подтверждающие ваше право на вычет, такие как:
  1. Справка 2-НДФЛ от вашего работодателя.
  2. Договор на обучение, в нашем случае это оферта Практикума.
  3. Лицензия на образовательную деятельность. Вот наша.
  4. Чеки об оплате обучения. Практикум отправляет эти чеки на ваш эл.адрес, их можно взять оттуда.
  5. Справка о получении образовательных услуг. Чтобы получить нашу справку, напишите в наш чат поддержки.
Ваше заявление будут рассматривать в налоговой в течение месяца. Инспектор может запросить другие документы, если этих ему покажется недостаточно. В случае успеха вам должны выдать специальное уведомление о праве на вычет. Это уведомление нужно передать в бухгалтерию вашего работодателя.
Теперь работодатель должен будет выплачивать вам всю зарплату, не удерживая подоходный налог в пользу государства, пока не выплатит всю сумму вычета.
Это не единственный вариант получения вычета, подробнее можно почитать на сайте налоговой.
Если у вас остались вопросы про получение вычета, напишите в наш чат поддержки, постараемся ответить.