Мы рекомендуем обратить внимание на коммуникацию. Руководители много общаются: со своей командой, вышестоящим руководителем и смежными командами. Чем больше участников, тем труднее спрогнозировать результат в любом процессе. Коммуникация — это инструмент для решения таких сложностей.
Предлагаем начать с просмотра этого
ролика — в нём описаны 3 инсайта о том, как слушать сотрудников. Также рекомендуем
книгу о том, как настроить коммуникацию с разными собеседниками, и ещё одну
книгу — о непростых диалогах и том, как в них действовать.
Сложности с общением периодически испытывают все руководители. Поддержка коллег и возможность узнать об их опыте — бесценны. Всё это вы сможете получить в сообществе руководителей на курсе Яндекс Практикума «
Управление командой». А ещё здесь вы систематизируете ваши знания в менеджменте и получите персональные консультации с наставником. Он поможет разобраться в ситуациях, которые важнее всего именно для вас.
Обучение можно начать бесплатно.