Введение в продуктовый подход
Изучите основные этапы разработки цифровых продуктов, узнаете зоны ответственности каждого члена продуктовой команды, поработаете с восприятием продукта и ожиданиями пользователей
Управление продуктовыми процессами
Освоите основные фреймворки для работы над развитием продукта, поймёте, как управлять кросс-функциональной командой
Развитие продукта и анализ продуктовых гипотез
Разберёте методы формирования и оценки пользовательских историй, научитесь формулировать продуктовые гипотезы
Исследования в продуктовом цикле
Познакомитесь с качественными и количественными исследованиями, которые проводятся на разных этапах разработки цифровых продуктов
Прототипирование
Изучите цикл работы, связанный с ранней итерацией продукта, научитесь создавать MVP, чтобы показывать возможности продукта
Основы маркетинга
Узнаете, как собрать маркетинговую команду, какие каналы трафика бывают и как они могут влиять на продукт, как рассказывать пользователям о ценностях продукта
Реализация дизайна как этап продуктового цикла
Увидите, как дизайн интегрирован в продуктовую разработку, научитесь работать со спецификациями и технической документацией, а также взаимодействовать с разработчиками
Коммуникация со стейкхолдерами
Изучите типы стейкхолдеров, поймёте, как с ними взаимодействовать, разберёте типичные ошибки в коммуникации
Практикум по продуктовому циклу
Вместе с однокурсниками решите продуктовый кейс: при этом полностью пройдёте цикл продуктовой разработки — от генерации идеи до питчинга
Факультатив: дизайн презентаций
Научитесь создавать запоминающиеся презентации, выстраивать сторителлинг так, чтобы каждый слайд был информативным и красивым
Факультатив: решение рабочих задач с использованием ИИ
Узнаете, как с помощью нейросетей решать разные рабочие задачи, например готовиться к кабинетным исследованиям и создавать прототипы