Дизайнер социальных сетей

Дизайнер социальных сетей — это человек, который отвечает за визуальное оформление страниц компании. Он не просто подбирает красивые фотографии для публикаций, а разрабатывает визуальную концепцию бренда и поддерживает её на протяжении всей работы, чтобы влиять на результаты маркетинга.

Чтобы визуальная составляющая компании в соцсетях была привлекательной и эффективно работала, дизайнер анализирует целевую аудиторию, разрабатывает стратегию продвижения и создаёт визуальное наполнение. Это дизайнер и маркетолог в одном лице со знаниями SMM и сторителлинга.


Что вы получите
в Практикуме
За 5 месяцев обучения примерно по 10 часов в неделю вы научитесь работать с визуальной составляющей соцсетей компании на всех уровнях: от исследования рынка до продуманных решений по дизайну.
Разрабатывать маркетинговую стратегию

Вы узнаете, как разработать концепцию и позиционирование бренда. В процессе вы изучите рынок, конкурентов, продукт, определите сегменты целевой аудитории. В результате вы сформулируете не только набор стратегических действий, но и продуманное решение по дизайну бренда.

Визуализировать сообщения

Научитесь создавать и работать с креативами, влиять на рост охватов в социальных сетях. Конечным продуктом вашей работы будет визуально наполненный профиль с выстроенной сюжетной линией, которая ведёт к целевому действию.

Писать сильные тексты

Узнаете, как создавать героев и строить сюжет, чтобы повышать лояльность аудитории бренда. Научитесь создавать Tone of Voice для разных соцсетей, выстраивать коммуникацию с вашими пользователями и строить комьюнити вокруг бренда.

Курс стоит пройти

1. Если вы новичок, который хочет стать востребованным специалистом.
2. Предприниматель, который хочет увеличить продажи из соцсетей и планирует продвигать аккаунт своими силами или же оценивать эффективность подрядчиков.
3. Профессионал, который планирует освоить больше инструментов и навыков, чтобы повысить свой уровень.

Учим в собственной образовательной  среде
Стать дизайнером социальных сетей — значит научиться работать на стыке нескольких дисциплин, овладеть нужными навыками, непрерывно тестировать новые гипотезы о монетизации профиля. Вы будете выполнять практические задания в интерактивном учебнике и общаться с наставником.

01

Теория в интерактиве
Мы используем в обучении проблемно-ориентированный подход. В каждом модуле мы погружаем вас в проблемную ситуацию и помогаем её решить с помощью теории и практических заданий на реальных кейсах. Это занимает примерно 30% времени всего обучения на курсе.

02

Практика на реальных кейсах

Вы начнёте работать над реальными задачами с первого дня обучения. Для профессионалов и предпринимателей мы обеспечим работу над вашим собственным проектом, для начинающих и действующих специалистов дадим актуальные проекты от заказчиков.

Важная часть курса — живая работа с командой сопровождения: онлайн-встречи один на один с наставником, домашние задания с обратной связью два раза в месяц, а также дебаты, проектная работа и воркшопы.

03

Команда сопровождения
Вы погрузитесь в настоящую дизайнерскую работу в нашем симуляторе. Мы учим на конкретных задачах: каждое положение теории закрепляется практическими заданиями.

Сколько стоит обучение

Вводный курс — бесплатно

Дальше — 13 000 рублей помесячный платёж
Итоговая сумма составит 65 000 ₽

или

57 000 рублей при оплате сразу
за все 5 месяцев обучения

Бесплатная часть поможет побольше узнать о профессии и решить, хотите ли вы двигаться дальше. Вы познакомитесь с подробным описанием программы, узнаете, как будет выглядеть результат вашей работы, познакомитесь с нюансами работы с соцсетями, узнаете о визуальных трендах и антитрендах в SMM и оформите аккаунт.

Платное продолжение

После вводной части можно пойти дальше. С этого момента вы начнёте полноценно осваивать профессию дизайнера соцсетей.

— Полный доступ к тренажёру.
— Поддержка команды сопровождения: код-ревьюера, наставника, куратора и команды образовательной поддержки.
— От трёх реальных проектов.
— Диплом о профессиональной переподготовке от Яндекса.
— Навыки и знания, востребованные работодателями.

Программа вашего обучения

2 часа

На бесплатной части вы сможете опробовать формат обучения Практикума и изучить первые несколько тем курса:
  • Вы узнаете нюансы работы с социальными сетями. Поймёте, чем дизайнер социальных сетей отличается от SMM-менеджера.
  • Познакомитесь с визуальными трендами и антитрендами в SMM. На примере хороших профилей в Instagram изучите, с помощью каких инструментов и визуальных приёмов блогеры и бренды формируют уникальный стиль в соцсетях.
  • Оформите аккаунт: имя, аватар, шапка профиля, хайлайты, посты, сторис.

60 часов

  • Создадите визуальную концепцию страницы и продолжите оформлять аккаунт: имя, аватар, шапка профиля, хайлайты, посты, истории.
  • Научитесь адаптировать дизайн-макеты для разных форматов и соцсетей. Изучите программы для быстрого создания контента. Научитесь работать в Crello, быстро создавать дизайн-макеты, планировать ленту.
  • Узнаете, как создавать брендинг, работать с векторной графикой и научитесь самостоятельно создавать дизайн креативов, рекламных компаний. Освоите инструмент для дизайна Figma, поймёте, как в ней создать крутой визуал и сверстать в дизайн-макет для соцсетей.
  • Научитесь вовлекать аудиторию с помощью понятных визуальных сообщений, которые ведут к целевому действию: подписка, комментарий, репост, продажа.
  • Научитесь создавать лёгкую навигацию по профилю и путь клиента — цепочку последовательных шагов, проходя которые пользователь получает желаемый товар или услугу.

60 часов

  • Создадите визуальную концепцию страницы и продолжите оформлять аккаунт: имя, аватар, шапка профиля, хайлайты, посты, истории.
  • Научитесь адаптировать дизайн-макеты для разных форматов и соцсетей. Изучите программы для быстрого создания контента. Научитесь работать в Crello, быстро создавать дизайн-макеты, планировать ленту.
  • Узнаете, как создавать брендинг, работать с векторной графикой и научитесь самостоятельно создавать дизайн креативов, рекламных компаний. Освоите инструмент для дизайна Figma, поймёте, как в ней создать крутой визуал и сверстать в дизайн-макет для соцсетей.
  • Научитесь вовлекать аудиторию с помощью понятных визуальных сообщений, которые ведут к целевому действию: подписка, комментарий, репост, продажа.
  • Научитесь создавать лёгкую навигацию по профилю и путь клиента — цепочку последовательных шагов, проходя которые пользователь получает желаемый товар или услугу.

20 часов

  • Вы научитесь формировать Tone of Voice бренда, писать сильные тексты и работать с разными форматами на каждой площадке. Узнаете, как поддерживать лояльность аудитории через тексты, которые читают и которыми делятся.

10 часов

  • Начнёте создавать историю, которая стоит за брендом и доносить её через контент. Узнаете, как создавать героев и строить сюжет, чтобы удерживать внимание и повышать активность вашей аудитории.

20 часов

  • Научитесь тестировать гипотезы по привлечению аудитории, настраивать и запускать рекламу. Узнаете, как работать с экономикой и считать, какой результат приносят вложенные в рекламу деньги.

10 часов

  • Узнаете, как выстраивать коммуникацию с вашими пользователями, начнёте привлекать и удерживать аудиторию. Выберете способ и формат коммуникации, научитесь работать с обратной связью и влюблять пользователей в ваш бренд.

10 часов

  • Поймёте, как успевать вести социальные сети самостоятельно. Узнаете, как организовать вашу работу, регулярно следить за трендами и тренировать насмотренность.
  • Для новичков и специалистов мы откроем блок о работе с заказчиками.

20 часов

  • В зависимости от того, с каким набором проектов вы поработаете в течение курса, мы предложим вам дипломную работу, в рамках который вы сможете применить все ваши знания.

Чтобы забронировать место в первый набор, оставьте ваш контакт

Часто задаваемые вопросы

Подойдёт ли мне этот курс?

Да, если в рамках вашей задачи вы хотите монетизировать социальные сети

Можно ли обучиться за 5 месяцев?
Думаем, что да, если вы будете уделять занятиям не менее 10 часов в неделю, выполнять домашние задания и общаться с вашим наставником. Тогда за 5 месяцев вы освоите необходимые навыки дизайнера социальных сетей, выполните несколько реальных проектов.
Каким требованиям я должен соответствовать?
Для старта достаточно иметь законченное среднее образование и возможность заниматься не менее 10 часов в неделю. Понадобится компьютер или ноутбук с доступом в интернет. Ещё нужно будет установить несколько программ. Про них мы расскажем на первых занятиях.
Как и когда я буду учиться?
Обучение состоит из трёх составляющих: теории с закреплением на мини-упражнениях, домашних заданий для самостоятельной практики и работы с наставником. Упражнения можно отрабатывать в любое удобное время, а домашние задания нужно сдавать в рамках двухнедельного цикла.
Кто будет меня учить?

Программа составлена опытными преподавателями, методологами и действующими дизайнерами из Яндекса, а также других лидеров IT- и образовательной индустрии. Во время обучения вас будут сопровождать наставники — опытные дизайнеры из крупных студий и продуктовых компаний.

Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
Если вы понимаете, что нужно сделать паузу, или вам требуется дополнительное время для закрепления материала, у вас есть возможность взять академический отпуск на месяц — но только один раз.
Получу ли я сертификат?
После курса вы получите сертификат — это официальный документ о дополнительном образовании.
Если не понравится, могу ли я вернуть деньги?

Короткий ответ — да, причём в любой момент. Правда, если вы уже прошли какую-то часть курса, её придётся оплатить. Остальное вернём. Более подробно рассказываем про это в седьмом пункте оферты.

Хотите получить доступ к бета-тесту курса?
Fri Jun 04 2021 11:21:59 GMT+0300 (Moscow Standard Time)