Аккаунт менеджер сервиса найма

Наша миссия — помочь каждому преодолеть трудности и получить востребованные навыки.

Привет! Наша миссия — помочь каждому преодолеть трудности и получить востребованные навыки.

Мы открываем новую роль — Аккаунт-менеджер по работе с входящими заявками.

Аккаунт в этой роли — это сотрудник, который работает с новыми партнёрами, вовлекает их в долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Ваша задача в текущей роли — работать с потоком входящих заявок, обеспечивать первичную итерацию найма, оценивать работу с партнёром и переводить успешные партнерства в статус постоянных.


Маша Кариаули
Руководитель отдела партнёрств с рынком труда (Карьерный центр)

Чем предстоит заниматься
→ Работа с потоком входящих заявок, обработка обращений согласно SLA сервиса,

→ Консультирование компаний по возможностям найма кандидатов и по другим возможностям партнёрства с Практикумом,

→ Сопровождение процессов найма — от публикации вакансии до получения фидбэка от работодателя,

→ Работа в связке с сорсером: проведение первой итерации найма с новыми компаниями,

→ Закрепление успешных кейсов в собственном портфеле компаний, ведение реферальных обращений.

Ключевые задачи
→ Принимать входящие обращения, проводить встречи с работодателями, инициировать и фиксировать новые партнёрства,

→ Публиковать вакансии на HR-tech платформе Практикума,

→ Общаться с работодателями в чатах, отвечать на вопросы, запрашивать и собирать обратную связь по отработанной вакансии,

→ Собирать обратную связь от работодателей, фиксировать причины найма и не найма наших выпускников,

→ Рассказывать партнёрам об изменениях, новых программах, etc.

Основные требования
→ Понимание ИТ и диджитал сферы, знание основных языков разработки и фреймворков, умение различать их между собой, готовность глубоко погружаться в специфику

→ Сервисность в работе и общении с клиентами (вы готовы понять потребность и проблему клиента и погрузиться в её решение)

→ Самоходность — умение самостоятельно работать со своими задачами и видеть фокус приложения своих усилий. При этом мы готовы отвечать на вопросы и погружать нового сотрудника в специфику и метода работы

→ Навыки ведения переговоров с B2B клиентами, понимание техник продаж

→ Знание принципов выявления потребностей, опыт работы с мотивацией

→ Уверенные навыки презентации, грамотная устная и письменная речь

→ Развитые коммуникативные способности и открытость к общению — вы точно будете много переписываться в мессенджерах и созваниваться с компаниями в зуме. Вам предстоит пушить партнёров для получения решений и обратной связи по кандидатам.

→ Опыт в продажах и аккаунт менеджменте может стать вашим преимуществом.

Что вас здесь ждёт
→ Удалённая работа. В отличие от большинства сервисов Яндекса, у Практикума нет своего офиса — вы можете работать с нами из любой точки.

→ Удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты: Mattermost, Wiki, Miro, Zoom — они позволяют классно организовать совместную работу.

→ Компания единомышленников. У нас стихийно возникают и живут активности от дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и стойки в планке по видеосвязи.

→ Профессиональная свобода. Мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.

→ Осязаемые результаты работы. Главная метрика, по которой мы судим сами себя — это процент студентов, которые находят работу после окончания курса (сейчас — 70%).

Образовательные услуги оказываются АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса» на основании Лицензии № Л035-01298-77/00185314 от 24 марта 2015 года.

Документ о прохождении обучения по программе дополнительного профессионального образования также выдается АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса».

© 2023 АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса», ООО «Яндекс».
Проект компании Яндекс.
Tue Apr 29 2025 23:13:47 GMT+0300 (Moscow Standard Time)