Продуктовый аналитик в сфере B2C

Ищем опытного аналитика, который вместе с нами будет улучшать образовательный опыт студентов на основании данных.

Привет! Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, который помогает людям сменить профессию или заговорить на иностранном языке. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных занятий и полного погружения в практику. В процессе обучения не всегда всё получается, а мы помогаем каждому преодолеть трудности и получить востребованные навыки.

Основная цель аналитика — построить систему управления данными, которая поможет бизнесу принимать решения. Эта система позволит получать быструю аналитику, определять эффективность продаж, выявлять тренды и тенденции.

Маргарита Мельникова
Руководитель группы аналитики бизнес-функций

Какие задачи нужно решать

→ Валидация и совершенствование пайплайнов
Вам предстоит валидировать и улучшать пайплайны обработки данных из различных систем (amoCRM, биллинга и т. д.) и разрабатывать сложные SQL-запросы для анализа данных. Например, необходимо будет отвалидировать процесс сбора данных из amoCRM с точки зрения полноты и корректности и доработать этот процесс сбора данных.

→ Оптимизация отчётности
В ваши задачи будет входить оптимизация операционной отчётности отдела B2C-продаж и перевод её из Excel или Google Sheets в DataLens.

→ Аналитика и А/В-эксперименты
Вы будете выявлять взаимосвязи между метриками, находить точки роста, выдвигать гипотезы для повышения бизнес-результата команды отдела B2C-продаж и запускать А/В-эксперименты (брошенная корзина, количество касаний).

→ Планирование и прогнозирование
Нужно будет провалидировать и доработать методологию расчёта плана, а также разработать отчётность для анализа отклонений (план-факт анализ).

Мы ждём, что вы
→ Активно используете SQL и Python для рабочих задач

→ Владеете инструментами визуализации данных, например Tableau, DataLens

→ Способны анализировать численные данные и видеть за ними бизнес-смысл

→ Умеете общаться с заказчиком напрямую, самостоятельно выяснять контекст и цель проекта

Будет плюсом
→ Проводили A/B-эксперименты и понимаете их специфику при работе с маленькими выборками

→ Работали в сфере EdTech или интересуетесь образованием

Что вас здесь ждёт
→ Удалённая работа. У Практикума нет своего офиса — так что вы можете работать с нами из любой точки мира. В Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой.

→ Удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты — Slack, Miro, Notion, Zoom — которые позволяют классно организовать совместную работу.

→ Осязаемые результаты работы. Главная метрика, по которой мы судим сами себя — это процент студентов, которые находят работу после окончания курса (сейчас — 71,1%).

→ Простор для самовыражения. У нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что, где, когда» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и планки по видеосвязи.

→ Творческая свобода. Мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.

Образовательные услуги оказываются АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса» на основании Лицензии № Л035-01298-77/00185314 от 24 марта 2015 года.

Документ о прохождении обучения по программе дополнительного профессионального образования также выдается АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса».

© 2023 АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса», ООО «Яндекс».
Проект компании Яндекс.
Wed Oct 09 2024 13:57:37 GMT+0300 (Moscow Standard Time)