Привет! Наш сервис активно развивается, мы запускаем классные акции, проводим образовательные ивенты, помогаем нашим студентам с трудоустройством, а самое главное — генерируем и запускаем много экспериментов, нацеленных на дополнительные продажи и удовлетворённость студентов. Чтобы всё это не осталось незамеченным, а наши пользователи вовремя узнавали о важном, мы ярко и лаконично рассказываем о преимуществах Практикума в email-, СМС- и пуш-каналах.
Команда CRM-маркетинга Практикума в поисках сильного менеджера, который сможет взять в свои руки разработку и реализацию CRM-стратегии апскиллинговых продуктов Практикума и английского языка. Мы ищем проактивного фаната CRM-маркетинга. Если вы больше 1,5 года работали менеджером в CRM, вашим KPI были дополнительные продажи и вас не пугают термины «инкремент», «статистическая значимость» и «A/B-тестирование», — ждём ваше резюме!
Дмитрий Бондаренко
Руководитель CRM-маркетинга в Практикуме
→ Развитие CRM-стратегии апскиллинговых продуктов
Вам предстоит разрабатывать и реализовывать CRM-стратегию взаимодействия с выделенным сегментом клиентов, генерировать новые гипотезы и проводить эксперименты с целью роста продаж и масштабирования успешных кейсов.
→ Настройка и запуск CRM-коммуникаций
Вы будете работать с маркетинговыми и продуктовыми CRM-коммуникациями в email, СМС, сторис и других каналах, кластеризовать клиентскую базу студентов с целью подбора персональных оферов и коммуникаций, выстраивать работу со смежными командами. Также вам предстоит планировать активности и собирать срез результатов кампаний (продуктовый маркетинг, продукт, аналитика, копирайт, дизайн).
→ Работа с маркетинговой/продуктовой аналитикой
Вам нужно будет развивать инструменты анализа целевого маркетинга для принятия эффективных решений совместно с командой аналитики.
→ Взаимодействовали с CDP/CRM-системой (Mindbox, SAP, Exponea или др.)
→ Запускали триггерные кампании, понимаете суть триггерных цепочек
→ Верстали письма (мы, к примеру, собираем письма в блочном редакторе)
→ Знаете принципы сегментации, владеете опытом сегментации клиентской базы
→ Понимаете основные показатели эффективности рассылок: OR, CTOR, CR и т. д.
→ Умеете работать с Excel и бизнес-отчётностью (DataLens, Tableau, PowerBI или др.)
→ Знаете, как приоритизировать свой бэклог
→ Можете аргументировать свою позицию
→ Готовы постоянно учиться, не боитесь брать ответственность за свои решения
→ Умеете мыслить креативно и имеете стратегический подход к решению задач
→ Способны быстро адаптироваться к изменениям и работать в условиях неопределённости
→ Удаленный, гибридный или офисный формат работы.
В офисах есть всё, что нужно для комфортной работы: удобные рабочие зоны, уютные места для отдыха, кофепойнты для спокойных перерывов.
→ Высокий совокупный доход
Премии каждые полгода для всех, кто успешно прошёл ревью.
→ Расширенная медицинская страховка
Начинает работать с первого месяца. В неё входят:
Также мы покрываем 80% стоимости ДМС для супругов и детей.
→ Возможности для роста
→ И ещё:
Документ о прохождении обучения по программе дополнительного профессионального образования также выдается АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса».