CRM-менеджер

Ищем сильного менеджера, который сможет взять в свои руки разработку и реализацию CRM-стратегии апскиллинговых продуктов Практикума и английского языка.

Привет! Наш сервис активно развивается, мы запускаем классные акции, проводим образовательные ивенты, помогаем нашим студентам с трудоустройством, а самое главное — генерируем и запускаем много экспериментов, нацеленных на дополнительные продажи и удовлетворённость студентов. Чтобы всё это не осталось незамеченным, а наши пользователи вовремя узнавали о важном, мы ярко и лаконично рассказываем о преимуществах Практикума в email-, СМС- и пуш-каналах.

Команда CRM-маркетинга Практикума в поисках сильного менеджера, который сможет взять в свои руки разработку и реализацию CRM-стратегии апскиллинговых продуктов Практикума и английского языка. Мы ищем проактивного фаната CRM-маркетинга. Если вы больше 1,5 года работали менеджером в CRM, вашим KPI были дополнительные продажи и вас не пугают термины «инкремент», «статистическая значимость» и «A/B-тестирование», — ждём ваше резюме!

Дмитрий Бондаренко
Руководитель CRM-маркетинга в Практикуме

Какие задачи нужно решать

Развитие CRM-стратегии апскиллинговых продуктов
Вам предстоит разрабатывать и реализовывать CRM-стратегию взаимодействия с выделенным сегментом клиентов, генерировать новые гипотезы и проводить эксперименты с целью роста продаж и масштабирования успешных кейсов.

Настройка и запуск CRM-коммуникаций
Вы будете работать с маркетинговыми и продуктовыми CRM-коммуникациями в email, СМС, сторис и других каналах, кластеризовать клиентскую базу студентов с целью подбора персональных оферов и коммуникаций, выстраивать работу со смежными командами. Также вам предстоит планировать активности и собирать срез результатов кампаний (продуктовый маркетинг, продукт, аналитика, копирайт, дизайн).

Работа с маркетинговой/продуктовой аналитикой
Вам нужно будет развивать инструменты анализа целевого маркетинга для принятия эффективных решений совместно с командой аналитики.

Мы ждём, что вы
→ Работали на схожей позиции больше 1,5 года

→ Взаимодействовали с CDP/CRM-системой (Mindbox, SAP, Exponea или др.)

→ Запускали триггерные кампании, понимаете суть триггерных цепочек

→ Верстали письма (мы, к примеру, собираем письма в блочном редакторе)

→ Знаете принципы сегментации, владеете опытом сегментации клиентской базы

→ Понимаете основные показатели эффективности рассылок: OR, CTOR, CR и т. д.

→ Умеете работать с Excel и бизнес-отчётностью (DataLens, Tableau, PowerBI или др.)

Будет плюсом, если вы
→ Умеете эффективно взаимодействовать с заказчиками

→ Знаете, как приоритизировать свой бэклог

→ Можете аргументировать свою позицию

→ Готовы постоянно учиться, не боитесь брать ответственность за свои решения

→ Умеете мыслить креативно и имеете стратегический подход к решению задач

→ Способны быстро адаптироваться к изменениям и работать в условиях неопределённости

Что вас здесь ждёт

Удаленный, гибридный или офисный формат работы.
В офисах есть всё, что нужно для комфортной работы: удобные рабочие зоны, уютные места для отдыха, кофепойнты для спокойных перерывов.

Высокий совокупный доход
Премии каждые полгода для всех, кто успешно прошёл ревью.

Расширенная медицинская страховка
Начинает работать с первого месяца. В неё входят:

  • плановая и неотложная помощь, стоматология, расширенный превентивный чекап, телемедицина 24/7;
  • психотерапия в онлайн-сервисах наших партнёров;
  • после года работы добавляется лазерная коррекция зрения, после двух — ведение беременности и роды.

Также мы покрываем 80% стоимости ДМС для супругов и детей.

Возможности для роста

  • Есть всё, чтобы учиться: внутренняя платформа с 100+ курсами, менторство и программы для руководителей.
  • Оплачиваем участие в профильных конференциях и помогаем подготовиться к публичным выступлениям.
  • Если для работы нужен иностранный язык, поможем организовать обучение и оплатим 50% стоимости.


И ещё:

  • Делаем закрытые мероприятия: вечеринки, фестивали и другие ивенты.
  • В Яндексе много клубов по интересам, Random Coffee, сервисы для знакомств и взаимопомощи. А наши спортивные клубы регулярно участвуют в забегах, триатлонах и других соревнованиях.
  • На портале скидок масса специальных предложений для сотрудников от наших партнёров.
Образовательные услуги оказываются АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса» на основании Лицензии № Л035-01298-77/00185314 от 24 марта 2015 года.

Документ о прохождении обучения по программе дополнительного профессионального образования также выдается АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса».

© 2023 АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса», ООО «Яндекс».
Проект компании Яндекс.
Wed Nov 13 2024 00:46:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)