Руководитель маркетинговых исследований

Ищем руководителя группы маркетинговых исследований, чтобы вместе нести новые знания и лучше узнавать нашу аудиторию.

Привет! Яндекс Практикум — сервис для получения новых навыков и профессий. Мы ищем руководителя группы маркетинговых исследований, чтобы вместе нести новые знания и лучше узнавать нашу аудиторию.

Дмитрий Хворов
Руководитель департамента стратегического маркетинга и медиапланирования

Какие задачи нужно решать

Руководство исследовательской командой
Вам нужно будет работать с бэклогом и приоритезацией, планировать загрузку команды и бюджет. Предстоит активно коммуницировать с коллегами, чтобы понимать контекст исследования и учитывать это при планировании.

→ Проведение исследований вместе с маркетинговой командой
Вам предстоит самостоятельно проводить качественные и количественные исследования, обсуждать применение результатов в работе заказчика, а также кооперироваться с исследователями других направлений и развивать продукт с разных сторон совместно.

→ Перекладывание знаний в конкретные шаги
Чтобы взять максимум пользы из исследования, нужно будет вместе с заказчиками обсуждать возможные дальнейшие шаги, а также делиться результатами с командой в целом, отвечая за всю базу знаний маркетинговых исследований Практикума.

Мы ждем, что вы

→ Видите за цифрами смысл и умеете предлагать на их основании решения для бизнеса

→ Опыт в исследованиях от 3х лет

→ Можете самостоятельно провести исследование (от дебрифа заказчика до презентации результатов и обсуждения дальнейших шагов)

→ Умеете понятно представлять и объяснять результаты исследований

Будет плюсом, если вы

→ Руководили исследовательской командой более года

→ Работали в сфере EdTech или интересуетесь ей, знаете особенности рынка и основные тренды

Что вас здесь ждёт
→ Удалённая работа. У Практикума нет своего офиса — так что вы можете работать с нами из любой точки мира. В Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой.

→ Удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты — Miro, Zoom — которые позволяют классно организовать совместную работу.

→ Осязаемые результаты работы. Главная метрика, по которой мы судим сами себя — это процент студентов, которые находят работу после окончания курса (сейчас — 71,1%).

→ Простор для самовыражения. У нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что, где, когда» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и планки по видеосвязи.

→ Творческая свобода. Мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.

Образовательные услуги оказываются АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса» на основании Лицензии № Л035-01298-77/00185314 от 24 марта 2015 года.

Документ о прохождении обучения по программе дополнительного профессионального образования также выдается АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса».

© 2023 АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса», ООО «Яндекс».
Проект компании Яндекс.
Wed Feb 05 2025 00:14:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)