Младший продуктовый маркетолог

Ищем младшего менеджера по продуктовому маркетингу.

Привет! Сейчас Практикум — это уже большая компания с пятью направлениями обучения, тысячью сотрудников и десятками тысяч выпускников, но начиналось всё с десятка небезразличных людей, которые уверены, что образование — это не только про новую работу, зарплату и удалёнку. Это про ответственность за свою жизнь, социально-экономическую автономность и желание открывать новое.

Практикум не стоит на месте и активно развивается. Мы запускаем новые продукты, улучшаем текущие и сейчас ищем младшего менеджера по продуктовому маркетингу.

Юлия Быстрых
Лид PMM Digital Reskilling

Какие задачи нужно решать

→ Анализировать воронку рескилла
Вам предстоит собирать аналитику и проводить регулярный анализ воронки в разрезе рескилла и отдельных направлений.

→ Участвовать в запуске новых продуктов
Вы будете вести роадмап новых запусков, упаковывать продукты, составлять и корректировать для них маркетинговую стратегию и реализовывать ее.

→ Исследовать рынок и конкурентов
Вам предстоить проводить исследования рынка и регулярно отслеживать, что делают конкуренты, адаптировать лучшие практики.

→ Взаимодействовать с отделом продаж
Также вы займетесь обучением и подготовкой необходимых артефактов для отдела продаж, поиском точек роста в этом канале.

Вы нам подходите, если вы
→ Знаете маркетинговую аналитику, умеете работать с Google Analytics и Яндекс Метрикой, работали со сквозной аналитикой

→ Знаете основные маркетинговые каналы, понимаете, какие цели какими каналами решаются в рамках комплексного продвижения продукта

→ Понимаете, как устроена пользовательская воронка от этапа привлечения пользователя до активации в целевое действие

→ Готовы к активному кросс-функциональному взаимодействию (маркетинг, отдел продаж, продукт и другие команды)

→ Проактивны, хотите учиться и развиваться

Будет плюсом, если вы
→ Работали с образовательными проектами

→ Работали в распределенной команде

Что вас здесь ждёт
→ Удалённая работа. У Практикума нет своего офиса — так что вы можете работать с нами из любой точки мира. В Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой.

→ Удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты, которые позволяют классно организовать совместную работу.

→ Осязаемые результаты работы. Главная метрика, по которой мы судим сами себя — это процент студентов, которые находят работу после окончания курса (сейчас — 71,1%).

→ Простор для самовыражения. У нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что, где, когда» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и планки по видеосвязи.

→ Творческая свобода. Мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.

Образовательные услуги оказываются АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса» на основании Лицензии № Л035-01298-77/00185314 от 24 марта 2015 года.

Документ о прохождении обучения по программе дополнительного профессионального образования также выдается АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса».

© 2023 АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса», ООО «Яндекс».
Проект компании Яндекс.
Sun Dec 29 2024 21:00:03 GMT+0300 (Moscow Standard Time)