Продюсер маркетингового контента

Команда маркетинга школьной математики ищет продюсера, который поможет с организацией контента и креативов.

Привет! В сентябре этого года мы в Яндекс.Практикуме запустили индивидуальные онлайн-занятия по математике для 58 классов. Теперь помогаем детям избавиться от математической тревожности, заинтересоваться математикой и, конечно, подтянуть знания.

Мы в команде верим, что каждый ребёнок может освоить школьную программу и уверенно чувствовать себя на уроках. Почитать о нас можно на сайте.

Сейчас ищем продюсера в команду маркетинга, который поможет с организацией контента и креативов.

Екатерина Кветная
Маркетолог направления школьной математики

Принципы команды маркетинга Практикума

(1) Маркетинг полезного действия — любая наша коммуникация несёт пользу пользователю.

(2) Помним, кто наша целевая аудитория и кто НЕ наша целевая аудитория.

(3) Центр маркетинга — человек. Не технология или статус.

(4) Строим реалистичные ожидания у пользователей.

(5) Принимаем решения, опираясь на цифры, но с разумной долей риска.

(6) Гонимся не за количеством, а за качеством.

(7) Делаем то, о чём расскажут и порекомендуют.

Если принципы маркетинга вам откликаются — откликайтесь к нам в команду.

Что предстоит делать?
→ Вести полный цикл создания контентных маркетинговых проектов: как лендингов, так и рекламы (статьи/видео/подкасты/тесты и что ещё придумается).

→ Находить исполнителей для реализации проектов (авторы, дизайнеры, верстальщики, подрядчики для видеопродакшена).

→ Общаться с потенциальными партнёрами для подготовки материалов (разными комьюнити и дружественными проектами) и нашими клиентами (родителями и иногда учениками).

Мы ожидаем, что
→ У вас есть опыт управления проектами по производству контента: особенно с видеоформатами.

→ Большим плюсом будет опыт реализации контентных проектов для родительской аудитории.

→ Умеете организовывать свои процессы и не стесняетесь уточнять кучу мелочей у других людей.

→ Можете работать и по чёткому тз, и самостоятельно — мы не глушим инициативы.

Что вас ждёт
→ Удалённая работа. У Практикума нет своего офиса — так что вы можете работать с нами из любой точки мира. В Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой.

→ Удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты: Slack, Miro, Notion, Zoom — они позволяют классно организовать совместную работу.

→ Профессиональная свобода. Мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.

→ Работа над международным продуктом. Помимо России, Практикум уже работает в США, Израиле и Германии, и не собирается останавливаться.

→ Компания единомышленников. У нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что? Где? Когда?» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и стойки в планке по видеосвязи.

Образовательные услуги оказываются АНО ДПО «ШАД». ШАД — это Школа анализа данных, основанная Яндексом и оказывающая образовательные услуги на основании Лицензии № 036031 от 24 марта 2015 года.

Сертификат о прохождении обучения по программе дополнительного профессионального образования также выдается АНО ДПО «ШАД».

© 2021 АНО ДПО «ШАД», ООО «Яндекс»
Sat Jul 13 2024 00:53:17 GMT+0300 (Moscow Standard Time)