Копирайтер на SMM

Сейчас в команду маркетинга ищем опытного копирайтера, который готов перепридумать с нами, что такое Telegram-канал в образовании.

Привет! Высшее Образование — это новое направления для Яндекс Практикума. В этом году мы запустили 8 программ магистратур в партнерстве с ВУЗами и хотим расти дальше.

Сейчас в команду маркетинга ищем опытного копирайтера, который готов перепридумать с нами, что такое Telegram-канал в образовании.

Катя Кветная
Marketing Lead Programming

Какие у нас есть задачи

Рост и развитие Telegram-канала
Это самая приоритетная задача, потому что мы верим, что это наша большая зона роста. В этом году мы только запустили Telegram-канал и хотим дальше развивать его как с точки зрения форматов, так и аудитории и много эксперементировать. Здесь нужно будет формировать контент-план и реализовывать его: продюсировать, пробовать новые форматы и писать посты.

Вместе с вами над каналом всегда будет работать коммуникационный дизайнер, а над точечными задачами — остальные ребята из команды, когда это нужно.

Написание рассылок
Совместно с продуктовым маркетологом нужно будет готовить как контентные, так и информационные рассылки.

Копирайт для рекламных креативов
Это сезонная задача на время приемной кампании: помогать команде (performance менеджеру, продуктовому маркетологу и дизайнеру) упаковывать офферы в лаконичный и понятный копирайт для рекламных кампаний.

Что пригодится в работе
→ Опыт работы с Telegram-каналами от 2-х лет

→ Опыт самостоятельно работы с разными текстами, про который вы можете рассказать: копирайт, текстовые рассылки, сайты

→ Умение аргументировать свою позицию и решение

→ Умение оцифровывать и оценивать свою работу: понимать, как отработала та или иная идея

→ Желание работать в образовании и со студентами

Что вас здесь ждёт
→ Удалённая работа. У Практикума нет своего офиса — так что вы можете работать с нами из любой точки мира. В Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой.

→ Удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты — Miro, Zoom — которые позволяют классно организовать совместную работу.

→ Осязаемые результаты работы. Главная метрика, по которой мы судим сами себя — это процент студентов, которые находят работу после окончания курса.

→ Простор для самовыражения. У нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что, где, когда» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и планки по видеосвязи.

→ Творческая свобода. Мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.

Образовательные услуги оказываются АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса» на основании Лицензии № Л035-01298-77/00185314 от 24 марта 2015 года.

Документ о прохождении обучения по программе дополнительного профессионального образования также выдается АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса».

© 2023 АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса», ООО «Яндекс».
Проект компании Яндекс.
Mon Aug 26 2024 20:19:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)