Курс по запуску рекламы
в Яндекс Директ, VK и myTarget

Станьте "Трафик-менеджером", чтобы научиться запускать рекламу
в Яндекс Директ, VK, myTarget и получить новую профессию с нуля за 4 месяца
4 месяца
срок обучения
26 августа
старт курса
Онлайн
формат занятий
Наставник
поддержка от эксперта
На курсе «Трафик-менеджер» вы научитесь эффективно запускать и оптимизировать таргетированную и контекстную рекламу во всех рекламных системах, которые работают в России в 2022 году.
Зарплата трафик-менеджера
Зависит от уровня специалиста и будет расти вместе с опытом.
от 40 000 ₽
начинающие
70 000 ₽
средний уровень
от 150 000 ₽
опытные

Источник: данные hh.ru на март 2022 года

Кому подойдёт этот курс
Курс создан специально для новичков без опыта в интернет-маркетинге, которые решили освоить эту профессию с нуля.
Разберётесь в работе трафик-менеджера в компании
Самостоятельно настроите рекламу для бизнеса
Найдёте свою первую работу в сфере интернет-рекламы
На курсе вы научитесь:
  • Запускать рекламу в Яндекс Директ, ВКонтакте, myTarget
  • Создавать продающие объявления и креативы
  • Анализировать эффективность рекламных кампаний
  • Составлять сквозную отчётность по всем источникам трафика
  • Формулировать гипотезы роста и оптимизировать кампании
  • Составлять резюме и проходить собеседование
Почему нужно учиться в Практикуме
Онлайн-тренажёр
Интерактивный учебник с иллюстрациями, инфографикой, кейсами, заданиями для закрепления.
Наставник
Опытный эксперт по работе с трафиком. Будет вести вашу группу, отвечать на вопросы из теории и раз в две недели проводить вебинары.
Курсовые работы
Практические задания, которые проверят специалисты и дадут обратную связь. В конце вы защищаете дипломную работу.
Доступ в комьюнити
Общение с другими студентами в групповом чате. Обмен реальным опытом, нетворкинг, обсуждение пройденных тем.
Кураторы
Всегда на связи и помогут со всеми организационными вопросами. От оплат до технических трудностей при обучении.
Учеба в едином темпе
Весь курс поделен на небольшие отрезки. Каждый отрезок — новая тема со сроком сдачи самостоятельной работы.
После успешного прохождения курса выдаем диплом о профессиональной переподготовке.

Программа курса

Вводная часть «Трафик-менеджер»

Узнаете больше про то, как мы учим. Познакомитесь и повторите основные понятия маркетинга и настроите рекламную кампанию для запуска.

Вводный курс проходят без сопровождения. Общение с наставниками и ревьюерами доступно в основной части.

Контекстная реклама: подготовка к запуску

Научитесь проводить исследования аудитории, продукта и конкурентов, рассчитывать воронку продаж и составлять медиаплан, писать объявления и создавать графические баннеры.

— Основы маркетинга.
— В помощь студенту.
— Проведение исследований.
— Воронка продаж и медиапланирование в контекстной рекламе.
— Сбор запросов.
— Создание объявлений.
— Особенности работы с ретаргетингом.

Курсовая: Подготовка стратегии запуска рекламной кампании.

Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директе

Научитесь самостоятельно настраивать рекламные кампании в Яндекс Директе: создадите и настроите аккаунт, загрузите рекламные кампании, выберете необходимые настройки. Освоите Директ Коммандер.

Программа:

— Погружение в Яндекс Директ.
— Администрирование кабинета.
— Создание рекламных кампаний на поиске.
— Создание рекламных кампаний в сетях.
— Работа в Директ Коммандере.
— Модерация.
— Дополнительные рекламные форматы.
— Мягкий навык: креативность.

Курсовая: Настроенные рекламные кампании в Яндекс Директе.

Таргетированная реклама: подготовка к запуску

Научитесь проводить исследования аудитории, продукта и конкурентов, рассчитывать воронку продаж и составлять медиаплан, писать объявления и создавать графические баннеры.

— Проведение исследований.
— Медиапланирование в таргетированной рекламе. 
— Создание креативов.
— Как работать с обратной связью и подводить итоги.

Курсовая: Подготовка стратегии запуска рекламной кампании.

Запуск рекламных кампаний ВКонтакте

Научитесь самостоятельно настраивать рекламные кампании ВКонтакте: познакомитесь с площадками и аудиторией, создадите сообщество и рекламный кабинет, составите структуру кампании, создадите креативы разных форматов, настроите таргетинги, познакомитесь с ретаргетингом, узнаете правила модерации.

 Погружение ВКонтакте.
— Администрирование ВКонтакте.
— Проектирование рекламной кампании.
— Создание креативов.
— Настройка таргетингов.
— Пиксель и ретаргетинг.
— Модерация.
— Мягкий навык: бизнес-мышление.

Курсовая: Настроенная рекламная кампании в кабинете ВКонтакте.

Запуск рекламных кампаний в myTarget

Научитесь самостоятельно настраивать рекламные кампании в myTarget: познакомитесь с площадками и аудиторией, создадите рекламный кабинет, составите структуру кампании, создадите креативы разных форматов, настроите таргетинги, познакомитесь с ретаргетингом, узнаете правила модерации.

 Погружение в myTarget.
— Администрирование myTarget.
— Проектирование рекламной кампании.
— Создание креативов.
— Настройка таргетингов.
— Пиксель и ретаргетинг.
— Модерация.
— Мягкий навык: самоходность.

Курсовая: Настроенная рекламная кампания в кабинете myTarget.

Настройка аналитики и создание отчётов

Научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, создавать и настраивать счётчики веб-аналитики (Google Аналитика и Яндекс Метрика), создавать пиксели для рекламных систем и настраивать их, создавать отчёты на основе данных из аналитики, проектировать сквозные отчёты.

— Основы веб-аналитики.
— Проектирование аналитики.
— Google Аналитика. 
— Яндекс Метрика
— Настройка пикселей и событий рекламных площадок
— Отчётность.
— Основы сквозной аналитики.
— Источники данных и проектирование сквозного отчёта.
— Мягкий навык: работа в команде.

Курсовая: Проектирование целей и настройка в системе веб-аналитики, подготовка ТЗ на установку счётчиков и размещение целей на посадочной странице, создание отчёта по данным аналитики, проектирование сквозного отчёта.

Управление рекламными кампаниями

Научитесь создавать и анализировать отчёты, необходимые для повышения эффективности рекламных кампаний, составлять и реализовывать план оптимизации.

 Основы анализа и управления рекламой.
— Оптимизация в контекстной рекламе.
— Оптимизация в таргетированной рекламе.
— Мягкий навык: самопрезентация.

Курсовая: Анализ эффективности кампании в целом, аудиторий, площадок, объявлений и посадочной страницы. Создание отчётов, формулирование гипотез и подготовка плана оптимизации.

Дипломная работа
В ходе дипломной работы вы самостоятельно выполните основные задачи, связанные с подготовкой, запуском и управлением рекламной кампании.
Программа трудоустройства
или фриланс-трек
Во время обучения наши эксперты будут сопровождать вас в поиске работы или первых заказчиков, чтобы вы научились:
  • Составлять  резюме или портфолио
  • Писать сопроводительные письма или откликаться на проекты
  • Проходить собеседования или искать заказчиков

По данным исследования НИУ ВШЭ 78% студентов Практикума трудоустраиваются в среднем в течение 6 месяцев после выпуска.

Наши выпускники устраиваются работать в: Тинькофф, Оzon, М.Видео, Яндекс, VK, СберАвто, Mailfit, OBI, TIU, IT-Agency, Риалвеб, Фоксфорд, MGCom и другие компании.

от 4241 ₽

Стоимость обучения

78 000 ₽

в месяц

за весь курс

Часто задаваемые вопросы

Подойдёт ли мне эта профессия?
Мы спроектировали бесплатную часть для тех, кто ещё не принял финальное решение. Она поможет примерить профессию на себя и принять взвешенное решение. Начните бесплатную вводную часть и примете решение.
Можно ли обучиться профессии за 4 месяца?
Думаем, что да, если вы будете уделять занятиям 10-15 часов в неделю, выполнять практические задания вовремя, общаться с вашим наставником на вебинарах. Тогда за 4 месяца вы сможете освоить навыки трафик-менеджера и претендовать на новую работу.
Можно ли делать задания курса на основе собственного проекта или бизнеса?
Если ваш проект подходит под критерии образовательной программы, вы сможете выполнить на нём дипломную работу.
Смогу ли я найти работу после обучения?

Сможете, но просто не будет. Мы составляли программу курса, отталкиваясь от современных требований работодателей и обязанностей, прописанных в вакансиях для найма трафик-менеджеров. Рынок требует, чтобы вы умели делать что-то на практике, а не просто обладали набором знаний. Мы научим вас применять эти знания к реальным задачам.

Ещё в процессе обучения вы пройдёте дополнительную подготовку со специалистами нашей команды по трудоустройству.

Как работает помощь в поиске работы?
За 2 месяца до окончания учебной программы вы сможете присоединиться к карьерному треку. Он состоит из трёх частей: программы трудоустройства, где мы поможем упаковать опыт в резюме и оформить портфолио; акселерации — активного поиска работы, когда вы решаете тестовые задания и проходите интервью; и сопровождения на испытательном сроке, где мы поддерживаем вас на новом рабочем месте. Всё это время с вами будет работать менеджер по трудоустройству.
 Кто будет меня учить?
Программа составлена опытными преподавателями-практиками, методологами, действующими специалистами Яндекса, IT-Agency, VK и других лидеров индустрии маркетинга и рекламы
Что требуется от меня?

Для старта достаточно иметь законченное среднее образование и возможность заниматься в среднем от 10 часов в неделю. Опыт в маркетинге упростит обучение, но главное, чтобы у вас были желание учиться и интерес к рекламе.

Будьте готовы быстро осваивать новые программы и технологии. Трафик-менеджер должен быть опытным пользователем компьютера. Если что, мы поможем в специальных дополнительных уроках.

Mon Aug 08 2022 18:52:12 GMT+0300 (Moscow Standard Time)