Навыки, которые вы освоите на курсе

Должность

Таргетолог

Инструменты, которые вы будете использовать в работе

ВКонтакте
MyTarget
TikTok
Canva и VistaCreate
Tilda
Яндекс Метрика
Вебвизор
Google Analytics
TargetHunter
Miro

Больше знаний — больше доход

Вы начнёте с позиции junior таргетолога. Ваша ценность как профессионала будет расти с опытом и количеством запущенных рекламных кампаний, а вместе с тем — и заработок.

Источник данных: https://serpstat.com
30 000 ₽
Junior таргетолог
65 000 ₽
Таргетолог
120 000 ₽ +
Senior таргетолог

Практикум — это насыщенная и проработанная среда

Здесь трудно, но интересно. Учёба занимает 6 месяцев. Много теории, ещё больше практики, дедлайны, люди и методология — всё направлено на то, чтобы вы освоили профессию и действительно закрепили навыки, полезные в работе.

Карьерный центр: поможем найти работу

Программа курса «Таргетолог»

Мы обновляем её регулярно, чтобы она соответствовала запросам индустрии и работодателей. Вы будете учиться только тому, что точно пригодится в работе.
Вводный курс3 часа
Бесплатная вводная часть
Узнаете больше про то, как мы учим. Познакомитесь и повторите основные понятия маркетинга и настроите рекламную кампанию для запуска.
Опыт: настройка таргетингов ВКонтакте.
Вводный курс проходят без сопровождения. Общение с наставниками и ревьюерами доступно в основной части.
Первая боевая задачаВведение в перфоманс-маркетинг
1 модуль70 часов
Запуск рекламных кампаний
Опыт: спланируете и настроите кампании ВКонтакте и других социальных сетях, разберёте сложные случаи, настроите свой рекламный аккаунт и смоделируете простой лендинг, разберёте myTarget и TikTok с наставником. Запустите реальную кампанию под цель.
Вебинары: «Создание РК в ВК, анализ продукта и персоны», «Таргетинги ВКонтакте + TargetHunter», «Медиапланирование», «Разбор кейсов», «Пикселисобытияконверсии в других социальных сетях», «Креативы и лендинги».
TikTokMyTargetВКонтактеПодбор аудитории Создание креативовCustomer Journey MapОсобенности модерацииДругие социальные сетиПроектирование лид-формыСбор информации о продуктеВыбор стратегии управленияНастройка и запуск кампанийСоздание посадочной страницыПрогноз кампании и медиаплан Расчёт стоимости целевого действияАдминистрирование рекламных кабинетовДистрибуция контента: задачи и метрики
Сквозная практика № 1
Спланируете и настроете кампании ВКонтакте, разберёте сложные случаи, настроите свой рекламный аккаунт и научитесь создавать посадочные страницы, разберёте myTarget и TikTok с наставником.
Сквозная практика № 2
Подготовите к запуску рекламные кампании. Соберёте карту пользователей и разберётесь с настройкой таргетингов. Разберёте сложные случаи с наставником.
Проект
Составите стратегию по запуску таргетированной рекламы и медиаплан, список аудиторий для рекламы, подготовите креативы и лендинг под цель, запустите реальную рекламную кампанию.
2 модуль70 часов
Аналитика и управление
Опыт: научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, проектировать и создавать отчёты, создавать и настраивать счётчики веб-аналитики (Google Аналитика и Яндекс Метрика). Проведёте анализ рекламной кампании, выдвинете гипотезы по оптимизации рекламных кампаний.
Вебинары: «Настройка счётчиков аналитики», «Подготовка карты целей», «Анализ отчётов», «Оптимизации рекламных кампаний», «Создание отчёта и HADI-циклы».
ПиксельВеб-аналитикаЯндекс МетрикаGoogle AnalyticsСоздание отчётностиРучная стратегия ставокНастройка целей аналитикиНастройка целей аналитикиОсновы маркетингового анализаОптимизация рекламной кампанииОбзор отчётов рекламных систем
Сквозная практика № 3
Научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, проектировать и создавать отчёты по выбранным целям, создавать и настраивать счётчики веб-аналитики (Google Аналитика и Яндекс Метрика)
Сквозная практика № 4
Научитесь создавать и анализировать отчёты, необходимые для повышения эффективности рекламных кампаний, составлять и реализовывать план оптимизации.
Проект
Проведёте анализ рекламной кампании. Для этого подготовите спроектированную и настроенную аналитику и выдвинете гипотезы по оптимизации рекламных кампаний.
3 модуль70 часов
Ретаргетинг (ремаркетинг) и таргетированная реклама для e-commerce
Опыт: научитесь планировать и запускать ретаргетинговые рекламные кампании ВКонтакте, управлять проектами электронной коммерции, работать с фидами и динамическим ретаргетингом. Научитесь делать прототипы сквозного отчёта — от показов рекламы до заработанных денег с указанием всех источников данных.
Вебинары: «Q&A сессия по практике» «Разбор кейсов», «Стандартные и нестандартные механики e-comm».
ВКонтактеОтчёт до продажСквозная аналитикаНастройки ретаргетингаИсточники данных отчётаОсобенности ретаргетингаОсобенности работы с e-comm проектамиПодготовка рекламной кампании для e-comm
Сквозная практика № 5
Настроите ретаргетинговую кампанию.
Сквозная практика № 6
Самостоятельно настроите фиды вручную, составите ТЗ программисту.
Сквозная практика № 7
Самостоятельно настроите фиды вручную, составите ТЗ программисту.
Проект
Самостоятельно выполните работу по ретаргетингу и сквозной аналитике.
30 часов
Дипломный проект
Опыт: самостоятельно решите несколько типичных задач junior сотрудника, аргументировано защитите свои решения, ответите на вопросы дипломного жюри. Задания диплома можно выполнить на собственном проекте, если они подойдут по условиям. При успешной защите выпускной работы вы получите диплом о профессиональной переквалификации.

Что даёт Практикум

  • Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке
  • Профессиональные навыки запуска, оптимизации рекламных кампаний и ретаргетинга, решения бизнес-кейсов
  • Кейсы для развития насмотренности и подготовки к реальным рабочим задачам
  • Дарим 5000₽ для запуска рекламных кампаний ВКонтакте и на myTarget

Что ещё важно

Академический отпуск
Если у вас завал на работе или сложные жизненные обстоятельства, вы можете взять академ. Без указания причины. Вам доступно 2 академических отпуска длиною в 1 месяц каждый.
Вернём деньги
Вы можете вернуть деньги за оставшуюся часть программы в любой момент. Подробнее в 7-м пункте оферты.

Часто задаваемые вопросы

Подойдёт ли мне эта профессия?
Для тех, кто сомневается, мы спроектировали бесплатную часть, которая поможет получить ответ на этот вопрос. Если вы убедитесь, что выбранная профессия вам не подходит, — это тоже положительный результат.
Можно ли обучиться профессии за 6 месяцев?
Думаем, что да, если вы будете уделять занятиям не менее 10 часов в неделю, выполнять проектные работы и общаться с вашим наставником. Тогда за 6 месяцев вы сможете освоить навыки таргетолога и претендовать на новую работу.
Можно ли делать задания курса на основе собственного проекта или бизнеса?
Основную часть курса вы будете проходить, выполняя учебные задания. Но вы сможете защитить часть дипломной работы на своём проекте, если он соответствует критериям.
Что требуется от меня?
Для старта достаточно иметь законченное среднее образование и возможность заниматься в среднем от 10 часов в неделю. Опыт в маркетинге упростит обучение, но главное, чтобы у вас были желание учиться и интерес к рекламе. Ещё будьте готовы быстро осваивать новые программы и технологии. Таргетолог должен быть опытным пользователем компьютера.
Кто будет меня учить?
Программа курса составлена опытными преподавателями-практиками, методологами, действующими специалистами Яндекса и других лидеров индустрии маркетинга и рекламы, IT и образования.
Как и когда я буду учиться?
Обучение таргетированной рекламе состоит из трёх частей: теория с закреплением в тренажёре, домашние задания и проекты для самостоятельной практики, работа с наставником. В тренажёре вы учитесь в любое удобное время. Выполнение домашних заданий и курсовых привязано к знанию теории и двух- или трёхнедельным циклам.
Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
Если вы понимаете, что вам нужна пауза в обучении или больше времени на закрепление материала, вы можете взять академический отпуск на месяц. Но только два раза за всё время обучения.
А мне нужно знать английский язык, чтобы учиться?
Вообще, нет. Но иногда вы будете работать с программами, интерфейс которых только на английском. Будет полезно выучить как минимум несколько слов, словосочетаний и фраз.

Кроме того, маркетологу полезно знать английский язык на уровне «могу прочитать статью или отчёт». Ещё лучше — на уровне «могу понять, что говорит специалист в подкасте про стратегии». Это сильно повышает шансы при трудоустройстве.
А если я хочу работать в Яндексе?
Некоторые наши студенты работают в сервисах Яндекса, в том числе и в Практикуме. Но с нашей стороны было бы нечестно что-либо гарантировать и завышать ваши ожидания.

Без опыта попасть в крупную IT-компанию возможно, хотя и сложно. Программа составлена так, чтобы вы могли начать карьеру после выпуска и набраться первого опыта. С ним вам будет значительно проще претендовать на позицию в крупных компаниях.
Есть ли смысл учиться на версии плюс после стандартной?
Если вы уже нашли работу по новой профессии, то получать новые знания лучше прямо на рабочем месте под руководством вашего тимлида. В ином случае вы можете пойти на расширенный курс, чтобы получить больше знаний, опыта и поддержки.
Смогу ли я найти работу после обучения?
Сможете, но просто не будет. Мы составляли программу курса, отталкиваясь от современных требований работодателей и обязанностей, прописанных в вакансиях для найма таргетологов. Рынок требует, чтобы вы умели делать что-то на практике, а не просто обладали набором знаний. Мы научим вас применять эти знания к реальным задачам. Ещё в процессе обучения вы пройдёте дополнительную подготовку со специалистами нашей команды помощи студентам в трудоустройстве.
Если не понравится, я могу вернуть деньги?
Конечно. Если поток ещё не стартовал, вернём всю сумму. Если учёба уже началась, придётся оплатить прошедшие дни со старта вашего первого потока — но мы вернём деньги за остаток курса. Более подробно рассказываем об этом в 7 пункте оферты.
Получу ли я диплом?
Да, после курса по таргетированной рекламе вы получите диплом — это официальный документ о дополнительном образовании.
Как можно оплатить?
Банковской картой: внести всю сумму сразу или платить ежемесячно.

Ежемесячные платежи работают так: вы вносите первую оплату, и в этот момент привязывается карта. С этой карты автоматически будут списываться следующие платежи каждые 30 календарных дней. Например, оплатили 25 марта — следующий платёж пройдёт 24 апреля. Обучение будет стоить меньше, если оплатить весь курс сразу.

Через компанию: юридические лица — резиденты РФ также могут оплатить обучение в Практикуме. Условия предоставления услуг для юридических лиц могут отличаться — чтобы узнать подробнее, оставьте заявку или уточните у вашего менеджера.
Можно ли оплатить курс за счёт работодателя?
Да, работодатель может оплатить учёбу полностью или разделить оплату с вами: например, поделить сумму 50/50 или 75/25.

Такая оплата пройдёт по счёту или двустороннему договору, а ИП могут оплатить с бизнес-счёта. Если работодатель купит обучение сразу 10 сотрудникам или больше, сделаем скидку 10%.

Условия предоставления услуг для юридических лиц могут отличаться — чтобы узнать подробнее, оставьте заявку или уточните у вашего менеджера.
Вы можете помочь с трудоустройством?
Да, мы поможем. Студенты каждого курса по желанию могут пройти месячный курс о трудоустройстве. На этом курсе команда Практикума помогает будущим выпускникам оформить портфолио, проводит тренировочные собеседования с их последующим разбором и учит писать сопроводительные письма. Мы сотрудничаем с несколькими компаниями и регулярно предлагаем студентам партнёрские вакансии. Однако важно помнить, что мы не ищем работу за вас, а помогаем её найти.
Что такое налоговый вычет на обучение и как его получить?
Налоговый вычет может оформить тот, кто работает по трудовому договору и является налоговым резидентом Российской Федерации, то есть 183 дня в году находится на территории страны.

Заявление на налоговый вычет нужно подать через личный кабинет на сайте nalog.ru (в него можно войти через аккаунт на Госуслугах).

К заявлению нужно приложить:
  • Справку 2-НДФЛ от работодателя.
  • Договор на обучение, в вашем случае это оферта Практикума.
  • Лицензию на образовательную деятельность. Вот наша.
  • Чек об оплате обучения. Мы отправляем его на электронную почту. Если не найдёте чек у себя в почте, напишите в чат службы поддержки — вышлем копию.
  • Справку о получении образовательных услуг — её тоже нужно запросить в чате поддержки.
Подробнее о налоговом вычете — на сайте Федеральной налоговой службы.

Давайте поможем

Напишите, как вас зовут и по какому номеру можно связываться — позвоним и расскажем всё про курсы