Скоро будет больше
IT-рекрутер

Как стать специалистом по таргетированной рекламе

Специалист по таргетингу запускает рекламу в соцсетях и оптимизирует её так, чтобы она приносила больше клиентов по меньшей цене. Мы научим настраивать рекламу в Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok и myTarget. Создавать креативы, строить медиаплан и работать с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Рассмотрим примеры продвижения товаров и услуг разных отраслей бизнеса. Вы запустите настоящие рекламные кампании и поработаете с кейсами реальных бизнесов.

Зарплата специалиста по таргетированной рекламе

Источник данных: serpstat.com на 2021 год
Junior
Middle
Senior
40 000 ₽

Чему вы научитесь в Практикуме

За 6 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы освоите основные инструменты и навыки, которые требуются специалисту по таргетированной рекламе в ежедневной работе:

Научитесь создавать креативы и посадочные страницы, запускать рекламу в соцсетях
Спроектируете медиаплан, создадите креативы и посадочную страницу, запустите рекламные кампании в Facebook, ВКонтакте, Instagram, TikTok и myTarget.
Узнаете, как работать с системами аналитики и оптимизировать кампании
Настроите аналитику в Яндекс.Метрике и Google Analytics, на основе данных оптимизируете запущенные кампании и улучшите посадочные страницы.
Поймёте, как рекламировать сайты, мобильные приложения и интернет-магазины
Узнаете об инструментах и особенностях запуска рекламы для различных форматов и отраслей. Разберёте десятки реальных кейсов вместе с экспертами-практиками, чтобы развить насмотренность.

Учим в собственной образовательной среде

Погрузиться в профессию — значит постоянно работать в рекламных кабинетах, взаимодействовать с коллегами и заглядывать в аналитику. Мы создали собственную среду обучения, чтобы вы могли выполнять практические задания и общаться с наставником.

01

Работа с реальными деньгами

Будем работать в рекламных кабинетах социальных сетей, создавать креативы, настраивать рекламу и запускать. Потом анализировать результат и улучшать его на основе данных. Если раньше не работали с рекламными кабинетами — мы научим.

02

Команда сопровождения и поддержка

На протяжении всего обучения c вами будут работать наставники и ревьюеры — практикующие маркетологи. Они помогут с проектами, проведут воркшопы, расскажут о профессии и дадут обратную связь. Поддержка в чате работает 24/7.

03

Теория в интерактивном симуляторе

Мы обучаем на конкретных задачах: каждое положение теории закрепляется практическими заданиями в симуляторе, который имитирует реальные рабочие ситуации.

71,1% выпускников трудоустраиваются

Мы делаем всё, чтобы студенты нашли новую работу: выдаем официальный диплом, учим собирать портфолио проектов, помогаем с поиском работы.

71,1% выпускников находят работу, большинство из них за 4 месяца. Институт образования НИУ ВШЭ подтвердил данные через исследование трудоустройства выпускников.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Бесплатная часть поможет побольше узнать о профессии и решить, хотите ли вы двигаться дальше.
  • Первая рекламная кампания во вконтакте.
  • 10 часов обучения новым навыкам и знаниям.

Платное продолжение

14 000 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 84 000 ₽

или

78 000 ₽ при оплате сразу за 
6 месяцев обучения.


+ 10 000 ₽ дополнительно к итоговой сумме, чтобы вы научились запускать и анализировать реальные рекламные кампании.

После бесплатного курса можно пойти дальше. С этого момента вы начнёте полноценно осваивать профессию специалиста по таргетированной рекламе.
  • Опыт запуска кампаний в популярных соцсетях.
  • Бессрочный доступ к материалам курса на 250 часов обучения.
  • Поддержка команды сопровождения: общение с практикующими маркетологами-наставниками, воркшопы, обратная связь по самостоятельным работам и помощь в чате 24/7.
  • Сообщество единомышленников и внеучебные активности для тренировки насмотренности и навыков.
  • Диплом о профессиональной переподготовке.

Программа обучения

1

Вводный курс

10 часов

Познакомитесь с основными понятиями таргетированной рекламы, её местом в интернет-маркетинге и поймёте, как она связана с решением бизнес-задач. Научитесь самостоятельно запускать несложные рекламные кампании в социальной сети вконтакте.

Тема 1. Введение в таргетированную рекламу.
Тема 2. Первая боевая задача.

Проект: Самостоятельный запуск несложной рекламной кампании во вконтакте.

2

Запуск рекламных кампаний во вконтакте, myTarget и тиктоке.

30 часов

Научитесь самостоятельно планировать и запускать рекламные кампании во вконтакте, myTarget и тиктоке: готовить стратегию запуска и проводить исследования аудитории, продукта, конкурентов, рассчитывать медиаплан, подбирать аудитории, писать объявления и создавать графические баннеры, составлять структуру ориентированной на конверсию посадочной страницы, выбирать настройки в зависимости от бизнес-задачи и работать в рекламном кабинете.

Тема 1. Основы интернет-маркетинга.
Тема 2. Погружение в социальную сеть ВКонтакте.
Тема 3. Администрирование рекламного кабинета.
Тема 4. Выбор аудиторий.
Тема 5. Планирование рекламной кампании.
Тема 6. Исследование продукта, аудитории, конкурентов.
Тема 7. Создание креативов.
Тема 8. Конверсии и путь пользователя в контексте посадочной страницы.
Тема 9. Настройка и запуск рекламной кампании.
Тема 10. Как работать с обратной связью и подводить итоги?
Тема 11. MyTarget и тикток.

Проект: Подготовка к запуску по одной рекламной кампании во вконтакте.

Открыть всю программу

Запуск рекламных кампаний в фейсбуке и инстаграме

4

Проектные недели

20 часов

Самостоятельно выполните работу и отправите её на проверку ревьюеру, чтобы получить комментарии для улучшений. Результатом первой проектной недели станет работа над кейсом, в котором вы подготовите:
— стратегию по запуску таргетированной рекламы и медиаплан;
— список аудиторий для рекламы;
— креативы;
— рекламную кампанию к запуску;
— посадочную страницу для рекламы.

5

Аналитика в таргетированной рекламе

30 часов

Научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, проектировать и создавать отчёты по выбранным целям, самостоятельно создавать и настраивать счётчики веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика), создавать пиксели для рекламных систем и настраивать их.

Тема 1. Веб-аналитика.
Тема 2. Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Тема 3. Проектирование целей аналитики и их настройка.
Тема 4. Пиксели рекламных систем.

Проект: Цели для анализа эффективности рекламных кампаний, техническое задание на установку счётчиков и размещение целей на посадочной странице, настройка целей в кабинетах Яндекс.Метрики и Google Analytics, создание отчёта по выбранным целям.

6

Анализ и управление рекламой

20 часов

Научитесь создавать и анализировать отчёты, необходимые для повышения эффективности рекламных кампаний, составлять и реализовывать план оптимизации.

Тема 1. Основы анализа.
Тема 2. Обзор отчётов рекламных систем и систем аналитики.
Тема 3. Создание и анализ отчёта.
Тема 4. Управление рекламной кампанией с автоматической стратегией ставок.
Тема 5. Оптимизация рекламной кампании.

Проект: Расчёт стоимости CPM, CPC и CPA в зависимости от эффективности объявления, аудитории, площадки. Создание отчётов и плана оптимизации. Реализация плана оптимизации на проекте ВКонтакте, в Фейсбуке и Инстаграме.

7

Проектные недели

20 часов

По окончании второго модуля вы проделаете самостоятельную работу. На этих практических неделях будет 2 проверки результатов.

Для первой части задания вы подготовите:
— спроектированную и настроенную аналитику;
— отчёт по рекламе до выбранных целей.

Для второй части заданий вы подготовите:
— план по оптимизации рекламных кампаний;
— оптимизированные рекламные кампании.

8

Ретаргетинг и таргетированная реклама для e-comm

30 часов

Научитесь планировать и запускать ретаргетинговые рекламные кампании ВКонтакте, в Фейсбуке и Инстаграме.

Познакомитесь с инструментами и особенностями планирования, запуска и управления проектов электронной коммерции, научитесь работать с фидами и динамическим ретаргетингом.

Тема 1. Особенности ретаргетинговой рекламы.
Тема 2. Ретаргетинг ВКонтакте, в myTarget и TikTok.
Тема 3. Ретаргетинг в Фейсбуке и Инстаграме.
Тема 4. Загрузка собственных аудиторий из CRM.
Тема 5. Обзор возможностей социальных сетей для e-comm.
Тема 6. Фиды.
Тема 7. Динамический ретаргетинг.
Тема 8. Особенности аналитики для e-comm.

Проект: Планирование и подготовка к запуску ретаргетинговых рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте, в Фейсбуке и Инстаграме. Создание стратегии и медиаплана рекламы для e-comm проекта.

9

Основы сквозной аналитики

20 часов

Научитесь делать прототипы сквозного отчёта — от показов рекламы до заработанных денег с указанием всех источников данных. Прототип удобно использовать как техническое задание для разработки сквозного отчёта.

Тема 1. Прототипирование системы сквозной аналитики.
Тема 2. Колл-трекинг.
Тема 3. АТС и CRM.
Тема 4. Связи таблиц с данными.
Тема 5. Проектирование дашбордов.

Проект: Прототип сквозного отчёта по маркетингу.

10

Проектные недели

20 часов

По окончании третьего модуля начинаются проектные недели. На практических неделях будет 2 проверки результатов.

Для первой проверки вы подготовите:
— стратегию и медиаплан на запуск ретаргетинга (ремаркетинга) и медиаплан;
— аудитории для рекламы;
— адаптированные для ретаргетинга (ремаркетинга) текстово-графические объявления.

Для второй проверки:
— отчёт до выбранных целей и анализ проведённых кампаний с выводами;
— прототип сквозного отчёта с указанием всех источников данных.

11

Дипломная работа

30 часов

Помимо получения теоретических знаний в интерактивном учебнике, в процессе дипломной работы вы самостоятельно выполните несколько задач, взятых из реальных проектов. Вы пройдёте все этапы: бриф, планирование работ, защиту выбранных решений, реализацию и отчётность.

Тема 1. Бриф и планирование работ.
Тема 2. Презентация и защита решений.
Тема 3. Реализация и отчётность.

12
Скрыть программу

Трек программы трудоустройства

Программа с поддержкой менеджера по трудоустройству: параллельно с основной программой можно пройти подготовку и научиться составлять презентабельное резюме, писать сопроводительные письма, анализировать рынок труда и проходить собеседования.

Программа трудоустройства включает в себя методические материалы, вебинары, домашние задания и поддержку специалистов.

Часть 1. Трудоустройство

Подготовка документов для поиска работы (резюме, портфолио, сопроводительное письмо), стратегии поиска работы. Вы подготовитесь к поиску и научитесь самостоятельно искать работу.
— Рынок труда и резюме.
— Портфолио и сопроводительное письмо.
— Интервью.
— Стратегия поиска работы, целеполагание и нетворкинг.

Часть 2. Акселерация

Программа сопровождения в поиске работы: для тех, кто закончил программу трудоустройства и находится в активном поиске. Для участия важно каждую неделю рассказывать о своих результатах и находиться в активном поиске работы.
— Групповые консультации по стратегии поиска работы.
— Обсуждение вакансий и тестовых заданий.
— Корректировка узких мест при поиске работы.

Что говорят о нас

Начните учиться бесплатно

Попробуйте себя в роли специалиста по таргетированной рекламе и освойте базовые навыки профессии.

Часто задаваемые вопросы

Подойдёт ли мне эта профессия?
Мы спроектировали бесплатную часть для тех, кто ещё не принял финальное решение. Она поможет примерить профессию на себя и принять взвешенное решение. Например, если вы поймёте, что таргетированная реклама не для вас, — это тоже результат.
Можно ли обучиться профессии за 6 месяцев?
Думаем, что да, если вы будете уделять занятиям не менее 10 часов в неделю, выполнять проектные работы и общаться с вашим наставником. Тогда за 6 месяцев вы сможете освоить навыки специалиста по таргетированной рекламе и претендовать на новую работу.
Каким требованиям я должен соответствовать?
Для старта достаточно иметь законченное среднее образование и возможность заниматься в среднем от 10 часов в неделю. Опыт в маркетинге упростит обучение, но главное, чтобы у вас было желание учиться и интерес к рекламе. Ещё будьте готовы быстро осваивать новые программы и технологии. Специалист по таргетингу должен быть опытным пользователем компьютера.
Кто будет меня учить?
Программа составлена опытными преподавателями-практиками, методологами, действующими специалистами Яндекса и других лидеров индустрии маркетинга и рекламы, IT и образования.
Как и когда я буду учиться?
Обучение состоит из трёх частей: теория с закреплением в тренажёре, домашние задания и проекты для самостоятельной практики, работа с наставником. В тренажёре вы учитесь в любое удобное время. Выполнение домашних заданий и курсовых привязано к знанию теории и двух- или трёхнедельным циклам.
Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
Если вы понимаете, что вам нужна пауза в обучении или больше времени на закрепление материала, вы можете взять академический отпуск на месяц. Но только два раза за всё время обучения.
А мне нужно знать английский язык, чтобы учиться?
Вообще, нет. Но иногда вы будете работать с программами, интерфейс которых только на английском. Будет полезно выучить как минимум несколько слов, словосочетаний и фраз.

Кроме того, маркетологу полезно знать английский язык на уровне «могу прочитать статью или отчёт». Ещё лучше — на уровне «могу понять, что говорит специалист в подкасте про стратегии». Это сильно повышает шансы при трудоустройстве.
А если я хочу работать в Яндексе?
Некоторые наши студенты работают в сервисах Яндекса, в том числе и в Практикуме. Но с нашей стороны было бы нечестно что-либо гарантировать и завышать ваши ожидания.
Попасть в крупную IT-компанию без опыта возможно, хотя и крайне сложно. Мы сделали курс так, чтобы вы могли начать карьеру после выпуска и набраться первого опыта. С ним вам будет значительно проще претендовать на позицию в крупных компаниях.
Смогу ли я найти работу после обучения?
Будет непросто, но мы верим, что сможете. Работодателям важно, чтобы вы умели делать проекты, а не просто обладали набором знаний. Мы научим вас применять теорию на практике и ожидаем, что после выпуска вы приложите как можно больше усилий, чтобы найти работу: будете активно откликаться на вакансии, проходить собеседования, показывать свои проекты и делать тестовые задания при необходимости.
По данным исследования Института образования «Высшей школы экономики» 71,1% наших выпускников начинают новую карьеру после обучения. Больше половины из них в первые два месяца, остальные в течение ещё двух месяцев. Эти цифры подкреплены публичным отчётом о трудоустройстве студентов Практикума и подробным исследованием.
В исследовании принимали участие выпускники направлений «Веб-разработчик», «Тестировщик», «Аналитик данных» и «Специалист по Data Science».
Если не понравится, я могу вернуть деньги?
Короткий ответ — да, причём в любой момент. Правда, если обучение в потоке уже началось, то прошедшие дни придётся оплатить, но остальное вернём. Более подробно рассказываем про это в седьмом пункте оферты.
Получу ли я диплом?
Да, после курса вы получите диплом — это официальный документ о дополнительном образовании.
Как можно оплатить?
Банковской картой: отдать всю сумму сразу, или платить ежемесячно. Второй вариант работает так: сразу оплачиваете первый платёж, в этот же момент привязывается карта, с которой автоматически спишутся следующие платежи каждые 30 календарных дней. Оплатили 25 марта, следующий платёж 24 апреля. Обучение будет стоить меньше, если оплатить всю сумму сразу.

Через компанию: юридические лица-резиденты РФ могут производить оплату с помощью перевода с корпоративной банковской карты или с расчетного счета. Прочитать подробности и оформить заявку можно на странице Корпоративным клиентам.
Почему деньги на запуск кампаний не включены в стоимость курса?
Деньги нужны, чтобы запускать рекламные кампании в кабинетах разных систем и составлять отчёты, а после этого делать работу над ошибками. Это часть работы маркетолога.

Запущенная кампания и отчёт — это проектная работа, по которой ставится зачёт. Пожалуйста, запланируйте сумму на кампании в бюджете на обучение.

10 000 рублей — это примерная сумма. Вся она может не понадобиться. И наоборот, при желании вы можете потратить на своё обучение больше. Вносить всё сразу необязательно. 5000 нужно будет на четвёртом месяце обучения и ещё 5000 на пятом.
Вы можете помочь с трудоустройством?
Да, мы поможем. Студенты каждого курса по желанию могут пройти месячный курс о трудоустройстве. На этом курсе команда Практикума помогает будущим выпускникам оформить портфолио, проводит тренировочные собеседования с их последующим разбором и учит писать сопроводительные письма. Мы сотрудничаем с несколькими компаниями и регулярно предлагаем студентам партнёрские вакансии. Однако важно помнить, что мы не ищем работу за вас, а помогаем её найти.
Что такое налоговый вычет на обучение и как его получить?
Это что-то вроде кешбэка от государства. Рассмотрим пример.
Если вы являетесь налоговым резидентом, то есть находитесь на территории РФ более 183 дней в течение 12 месяцев, и работаете по трудовому договору, то каждый месяц ваш работодатель должен отчислять с вашей зарплаты 13% государству, чтобы оплатить подоходный налог.
Вот из этих денег вы можете вернуть себе до 15 600 рублей в год в виде налогового вычета за обучение. Для этого вам нужно подать соответствующее заявление через личный кабинет на сайте nalog.ru (можно залогиниться через Госуслуги).
К заявлению нужно приложить все документы, подтверждающие ваше право на вычет, такие как:
  1. Справка 2-НДФЛ от вашего работодателя.
  2. Договор на обучение, в нашем случае это оферта Практикума.
  3. Лицензия на образовательную деятельность. Вот наша.
  4. Чеки об оплате обучения. Практикум отправляет эти чеки на ваш эл.адрес, их можно взять оттуда.
  5. Справка о получении образовательных услуг. Чтобы получить нашу справку, напишите в наш чат поддержки.
Ваше заявление будут рассматривать в налоговой в течение месяца. Инспектор может запросить другие документы, если этих ему покажется недостаточно. В случае успеха вам должны выдать специальное уведомление о праве на вычет. Это уведомление нужно передать в бухгалтерию вашего работодателя.
Теперь работодатель должен будет выплачивать вам всю зарплату, не удерживая подоходный налог в пользу государства, пока не выплатит всю сумму вычета.
Это не единственный вариант получения вычета, подробнее можно почитать на сайте налоговой.
Если у вас остались вопросы про получение вычета, напишите в наш чат поддержки, постараемся ответить.