Разберёте 20 разных кейсов и добавите готовые проекты в портфолио
Научитесь искать заказчиков на фрилансе и презентовать результаты своей работы
Сможете брать заказы на рекламу уже через 3 месяца после начала учёбы
Трафик-менеджер — одна из самых востребованных профессий на удалёнке и фрилансе
Основная задача трафик-менеджера — провести рекламную кампанию так, чтобы бизнес получил как можно больше новых клиентов с минимальными затратами.
Для этого специалист сначала изучает цели и аудиторию бизнеса, а потом запускает рекламу. Следит за реакцией людей на неё и меняет настройки, если нужно.
Главное о профессии
Где можно работать
Трафик-менеджер может быть фрилансером либо штатным сотрудником — в компании или маркетинговом агентстве
Теперь учим продвигать бизнес по всем каналам, которые доступны в России и за рубежом. Программа учитывает свежие требования работодателей и включает целый гайд о том, как искать клиентов, договариваться о проектах, вести отчётность и презентовать свою работу.
Кому подойдёт курс
Тем, кто хочет с нуля построить карьеру в IT
Освоите востребованную специальность, в которой не нужно писать код, и поработаете с разными бизнес-кейсами
Маркетологам, которые только начинают свою карьеру
Структурируете знания об интернет-рекламе и попрактикуетесь, чтобы лучше справляться с рабочими задачами
Фрилансерам, которым интересен маркетинг
Сможете развивать личный бренд, работать удалённо, вести сразу несколько проектов и за счёт этого увеличивать доход
Чему вы научитесь
Анализировать бизнес, аудиторию, конкурентов и текущую рекламу
Запускать A/B-тесты для проверки гипотез и роста на основе результатов исследования
Строить стратегию продвижения, разрабатывать и защищать медиапланы
Работать в Яндекс Директе, VK Рекламе, Telegram Ads, Google Ads
Настраивать рекламу для конкретной аудитории
Запускать и продвигать мобильные приложения с помощью рекламы
Строить автоматизированные дашборды и анализировать разные каналы трафика
Подводить итоги кампании и оптимизировать её на основе аналитики
Искать клиентов и работать с ними на фрилансе, презентовать свою работу
Как проходит обучение
Учим на практике, чтобы после курса вы справились с любой задачей
Сначала вы читаете краткую теорию
Текст позволяет глубже погрузиться в материал и быстро найти информацию, когда нужно. Мы следим за трендами и регулярно обновляем теорию.
Потом закрепляете знания в онлайн-тренажёре
В каждом уроке вас ждут небольшие задания — чтобы проверить, насколько хорошо усвоен материал, и повторить, если надо. Эти задания проверяются автоматически.
В конце темы делаете практические задания
На курсе вы разберёте более 20 разных кейсов, часть из них станут основой для проектов в вашем портфолио. Опытные трафик-менеджеры проверят ваши работы и дадут обратную связь.
И отрабатываете навыки на воркшопах с наставниками
Сможете задавать вопросы, разбирать трудные кейсы и обсуждать новости индустрии. Воркшопы будут проходить по вечерам. Если не сможете подключиться, посмотрите запись.
В курсе есть модуль по YandexGPT и YandexART
Работодатели ценят специалистов, которые умеют работать с нейросетями
Увидите возможности нейросетей, научитесь использовать их в работе, поймёте, когда это безопасно и этично, а когда нет
С чем YandexGPT и YandexART могут помочь:
генерацией идей для рекламных кампаний,
подготовкой текстового и визуального контента,
анализом результатов маркетинговых активностей,
ответами на вопросы о стратегии и инструментах.
После учёбы поможем набраться опыта и найти работу
Для этого у нас есть Мастерская проектов и карьерный центр
Подготовка проектов для портфолио
В Мастерской вы поработаете с реальными заказчиками из бизнеса и некоммерческих организаций. Эти проекты не оплачиваются, но позволяют наполнять портфолио интересными кейсами.
Подготовка к выходу на рынок
Сначала вы составите презентабельное резюме, а потом начнёте активный поиск работы. HR-эксперты помогут подготовиться к собеседованиям, научат брать заказы на фрилансе и будут присылать вакансии от партнёров.
69% выпускников Практикума находят работу после учёбы
Среди тех, кто хотел сменить профессию. Больше половины из них — во время учёбы и в первые 2 месяца после выпуска.
Вас поддержат эксперты из Яндекса, VK, Авито и других крупных компаний
Авторы курса составили программу, опираясь на свой опыт
Юрий Вавилин
Аналитик в Яндекс Казахстан. Опыт в маркетинге — 6+ лет. Работал в Яндекс Аналитике и Билайне.
Мадияр Айдаркулов
Ведущий эксперт Яндекса по запуску и оптимизации рекламных кампаний в Центральной Азии. В маркетинге — 11+ лет. Работал в RealWeb, Artics Internet Solutions, Merlio.
Сергей Волков
Менеджер по работе с клиентами ВКонтакте. Работал в агентстве Media Instinct. Опыт в маркетинге — 7+ лет.
Андрей Дамаскин
Руководитель направления Paid User Acquisition в Авито. Работал в Яндексе, занимался продвижением сервисов Авто.ру, Яндекс Недвижимость и Практикум. Работал в компании РОЛЬФ. Опыт в маркетинге — 17+ лет.
Тренажёр Практикума. Знакомство с инструментами и процессом обучения. Основы маркетинга.
Маркировка рекламы
Закон о маркировке рекламы. Передача информации в ЕРИР. Занесение данных в рекламные системы. Токен рекламного объявления. Схемы передачи информации для прямых рекламодателей и фрилансеров.
Воронка продаж
Что такое воронка и как с ней работает трафик-менеджер. Предельная стоимость привлечения. Экономически рациональная стоимость рекламы. Шаблон медиаплана на запуск рекламы. Эффективность рекламы. ROAS, ROMI, ДРР и другие важные метрики.
Google Таблицы
Создание таблиц, работа с формулами для маркетингового анализа и отчетности.
Будете работать в Google Документах, Google Таблицах, Яндекс Документах и на доске Миро. Поймёте разницу между контекстной и таргетированной рекламой
2
3 темы・3 проекта・6 недель
Таргетированная реклама
VK Реклама
SUPA
Tilda
Продвижение бизнеса через сообщество в VK Рекламе
Исследования. Создание креативов. Администрирование кабинета VK Рекламы. Кабинет VK Рекламы.
Продвижение бизнеса через сайт и лид-форму в VK Рекламе
Продолжение исследований и дополнительная подготовка кампании. Создание лендинга. Продвижение сайта и лид-формы. Ретаргетинг.
Продвижение товарного бизнеса в VK Рекламе
Работа с заказчиком. Аргументация и презентация. Продвижение каталога товаров.
Настроите таргетированные рекламные кампании в VK Рекламе для продвижения сообщества, лид-формы, сайта и товаров
3
4 темы・3 проекта・8 недель
Контекстная реклама
Яндекс Директ
Мастер кампаний
Wordstat
Директ Коммандер
Яндекс Метрика
Яндекс Аудитории
Google Реклама
Редактор Google Рекламы
Поисковые рекламные кампании в Яндекс Директе
Создание и настройка рекламного кабинета в Директе. Запуск рекламных кампаний в режиме «Мастер кампаний». Создание рекламных кампаний на поиске — базовый уровень.
Продвинутые поисковые кампании в Яндекс Директе
Особенности подбора ключевых фраз в Директе. Сбор и группировка запросов. Медиапланирование. Инструменты массовых изменений в кампаниях.
Кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Настройка медийных кампаний. Исследования. Создание рекламных кампаний в Яндекс Сетях. Настройка ретаргетинга в Яндекс Директе.
Google Реклама и рекламные кампании в СНГ
Погружение в работу с Google Рекламой. Создание кабинета и базовые настройки аккаунта. Performance Max. Планирование запуска поисковой рекламной кампании. Создание кампании на Поиске, в КМС и Youtube.
Исследуете продукт и конкурентов, посчитаете воронку продаж и медиаплан. Настроите кампании в Мастере кампаний, Яндекс Директе и Google Рекламе. Создадите сложные поисковые кампании. Настроите рекламные кампании в РСЯ на разные сегменты аудиторий
4
4 темы・1 проект・2 недели
Анализ и оптимизация рекламы в социальных сетях
VK Реклама
Таргетированная реклама
Медиаплан
Гипотезы
A/B-тестирование
Отчёты в VK Рекламе
Выгрузка данных из Кампаний. Фильтрация и сортировка отчётов. Настройка метрик и периодов. Детализированные отчёты из Статистики. Оптимизация на основе данных.
Основы анализа в таргетированной рекламе
Анализ медиаплана и KPI. Расчёт метрик воронки. Поиск слабых мест. Соблюдение целей и динамики. Причины плохих результатов.
Оптимизация в таргетированной рекламе
Виды оптимизации кампаний. Причины низкой эффективности объявлений. Корректировка настроек аудитории. Оптимизация бюджета в VK Рекламе. Распределение бюджета между объявлениями.
Тестирование
Чёткие гипотезы. Измерение данных гипотез. Виды тестирования: параллельное, последовательное, A/B.
Разберётесь в отчётах VK Рекламы. Будете оптимизировать рекламные кампании и выдвигать гипотезы
5
7 тем・3 проекта・4 недели
Продвинутый анализ и оптимизация рекламы
Яндекс Метрика
Varioqub
Google Analytics 4
КМС Google
Google Tag Manager
Google Таблицы
Яндекс Метрика и Google Analytics 4
Создание и настройка счётчика и целей. Разбор моделей атрибуций. Отчёты в Яндекс Метрике и Google Analytics 4. Анализ поведения пользователей через отчёты. Создание сегментов в Метрике.
Google Tag Manager
Установка и настройка контейнера тегов. Установка счётчиков Метрики и Google Analytics 4. Настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics 4 через GTM.
Оптимизация контекстной рекламы
Принципы оптимизации кампаний. Масштабирование кампаний. Корректировка ставок по демографии, устройствам, времени показов. Условия показов и площадки. Целевая цена конверсии. Работа с рекламными объявлениями в поиске и Яндекс Сетях.
Принципы анализа данных
Принципы и сущности сквозной аналитики. Методология. Отличия между анализом и отчётом. Принцип аналитической цепочки ценности.
Подготовка данных
Выгрузки из рекламных систем с помощью Adveronix. Автоматизация выгрузки данных с помощью Adveronix. Склеивание таблиц в дашборды. Принцип GIGO.
Создание дашборда в Looker Studio
Виды и приёмы визуального представления информации. Инструменты визуализации Looker Studio. Принципы гештальта для удаления информационного мусора. Google Data Studio. Создание своих параметров.
Гипотезы и A/B-тестирования
Цели исследования и выбор метрик. Определение гипотезы и расчёт размера выборки. Варианты для тестирования: контрольный и тестируемый. Установка и настройка теста в Varioqub. Статистическая и практическая значимость. Сбор данных, анализ результатов, принятие решения.
Будете устанавливать счётчики, настраивать цели и делать автоматические выгрузки из рекламных систем. Научитесь собирать автоматизированные дашборды и оптимизировать рекламу
6
3 темы・1 проект・2 недели
Мобильный маркетинг
VK
Яндекс Директ
Unity Ads
Huawei Ads
Xiaomi Ads
ASO
AppMetrica
Маркетинг мобильных приложений
Мобильные приложения: уникальные функции, UX, монетизация, продвижение. Эффективность страниц приложений в сторах. Привлечение новых пользователей, ретаргетинг старых, работа с платным трафиком. Использование VK Рекламы, Яндекс Директа, In-app рекламы. Продвижение у блогеров.
Источники мобильного трафика
VK, Яндекс Директ, In-app реклама, OEM-реклама. Реклама мобильных приложений в VK и Яндекс Директе. Unity Ads, Huawei Ads, Xiaomi Ads и альтернативные источники трафика приложений.
Особенности аналитики и атрибуции
Метрики в мобильном маркетинге, модели атрибуции и их применение.
Основы атрибуции в маркетинге мобильных приложений. Модели атрибуции и их применение. Инструменты и технологии для атрибуции мобильных приложений.
Подготовите рекламные кампании в Яндекс Директе для продвижения мобильного приложения Яндекс Практикума на Android
7
5 тем・1 проект・2 недели
Другие виды рекламы
Реклама в Телеграме через Яндекс Директ
Реклама в Дзене через VK Рекламу
Programmatic
CPA-сети
eLama
K50
Alytic
PromoPult
YandexGPT
Воронки в маркетинге
Различия в маркетинговых опросах. Квизы в маркетинговой воронке. Подготовка и создание квиза. Варианты размещения квиза. Способы запуска и тестирования квиза.
Telegram Ads
Настройка рекламных кампаний в Telegram Ads. Таргетинг аудитории. Создание креативов для Telegram Ads. Анализ эффективности. Оптимизация рекламных бюджетов.
Дзен
Типы контента в Дзене. Соединение кабинета в Дзене с VK Рекламой. Требования к рекламным объявлениям. Способы попасть в рекомендации.
Programmatic
RTB-аукцион, PMP, Programmatic direct. Использование и автоматизация данных. Охват аудитории. Риски в работе с Programmatic.
CPA-сети
Оптимизация CPA-кампаний. Выбор подходящих предложений. Анализ конверсий. Работа с партнёрскими программами. Эффективное управление бюджетом.
Запустите рекламную кампанию в Телеграме через интерфейс Яндекс Директа
8
2 темы・2 недели
Полезные навыки трафик-менеджера
YandexGPT
Google Презентации
Презентация и отчётность клиенту
Цель и структура презентации. Подготовка фактов и цифр. Подготовка слайдов. Оформление презентации и выступление. Подготовка отчётов для клиента.
Работа с YandexGPT
Формулировка задачи, формат и цель запроса. Проверка текста и фактов. Применение ИИ для упрощения рутинных задач.
Будете применять инструменты ИИ для упрощения рутинных задач. Подготовите презентацию для клиента
Пойдём навстречу, если ваши планы изменятся
Перенесём дедлайн или предложим перейти в следующий поток
Дедлайн сдачи проекта можно сдвинуть на неделю. Если нужно больше времени, куратор поможет перевестись в более поздний поток. Так вы сможете пройти темы и закончить проект в комфортном темпе.
Вернём деньги за остаток курса, если передумаете
Нужно будет оплатить только время с начала вашего первого потока. Подробнее об условиях — в 7 пункте оферты.
Вы станете частью нашего студенческого сообщества и познакомитесь с экспертами по маркетингу из Яндекса, Сбера, Тинькофф, VK и других крупных компаний
Отвечаем на вопросы
Трафик-менеджером правда можно стать за полгода?
Да, если заниматься не меньше 15 часов в неделю, посещать воркшопы, выполнять практические задания и общаться с наставниками.
Чем трафик-менеджер отличается от интернет-маркетолога?
Трафик-менеджер работает только с контекстной и таргетированной рекламой.
В отличие от интернет-маркетолога, который разрабатывает всю стратегию маркетинга, он не занимается брендингом, SEO или email-рассылками. Только перформанс-каналы. Подробнее о профессии трафик-менеджера вы можете узнать из нашей статьи.
Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
В программе предусмотрены каникулы, во время которых можно отдохнуть или повторить сложные темы.
Если случилось непредвиденное или понадобилось больше времени на закрепление материала, напишите своему куратору. Он поможет перенести дедлайн сдачи проекта или перевестись в более поздний поток. На общую стоимость курса это не повлияет.
Получу ли я какой-то документ после курса?
Если у вас есть среднее профессиональное или высшее образование, после курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Если нет, выдадим сертификат о прохождении курса и справку об обучении в электронном виде.
У меня останется доступ к курсу после завершения обучения?
Да, доступ к курсу вы получите навсегда.
Смогу ли я найти работу после обучения?
Гарантий нет, но мы верим, что сможете. Работодателям важно, чтобы вы справлялись с реальными задачами, а не просто обладали набором знаний. Мы учим применять знания на практике, а также предлагаем помощь HR-специалистов из нашего карьерного центра. Но вам точно придётся приложить усилия, чтобы найти работу: активно откликаться на вакансии, проходить собеседования, показывать свои проекты и делать тестовые задания.
По данным исследования Высшей школы экономики, 69% наших выпускников среди тех, кто хотел сменить профессию, начинают новую карьеру после обучения. Больше половины из них — во время учёбы и в первые 2 месяца после выпуска. Эти цифры подкреплены публичным отчётом о трудоустройстве студентов Практикума.
Можно ли оплатить курс за счёт работодателя?
Да, работодатель может оплатить учёбу полностью или разделить оплату с вами: например, поделить сумму 50/50 или 75/25.
Такая оплата пройдёт по счёту или двустороннему договору, а ИП могут оплатить с бизнес-счёта. Если работодатель купит обучение сразу 10 сотрудникам или больше, сделаем скидку 10%.
Условия предоставления услуг для юридических лиц могут отличаться — чтобы узнать подробнее, оставьте заявку или уточните у вашего менеджера.
Что такое налоговый вычет на обучение и как его получить?
Налоговый вычет может оформить тот, кто работает по трудовому договору и является налоговым резидентом Российской Федерации, то есть 183 дня в году находится на территории страны.
Заявление на налоговый вычет нужно подать через личный кабинет на сайте nalog.ru (в него можно войти через аккаунт на Госуслугах).