Ваша будущая карьера

Должность

Инструменты, которые вы будете использовать в работе

ВКонтакте
myTarget
Яндекс Директ
Яндекс Метрика
TargetHunter
Supa.ru
Директ Коммандер
Вебвизор

Вы начнёте с позиции универсального трафик-менеджера, который умеет работать с таргетированной и контекстной рекламой. С количеством успешных кампаний ваша ценность будет расти — значит, возможности роста и зарплата тоже. А ещё сможете выбрать: работать в компании или на фрилансе

Источник: данные hh.ru на март 2022 года
от 40 000 ₽
начинающие
70 000 ₽
средний уровень
от 150 000 ₽
опытные

Как мы учим

Курс идёт 4 месяца, учёбе нужно будет посвящать 10-15 часов в неделю

Поможем найти работу в найме или первые заказы на фриланс

Программа обучения

Мы обновляем её регулярно, чтобы она соответствовала запросам индустрии и работодателей. Вы будете учиться только тому, что точно пригодится в работе.
Вводный курс6 часов
Бесплатная вводная часть «Трафик-менеджер»
Узнаете больше про то, как мы учим. Познакомитесь и повторите основные понятия маркетинга и настроите рекламную кампанию для запуска.
Вводный курс проходят без сопровождения. Общение с наставниками и ревьюерами доступно в основной части.
ЗнакомствоПервая задача
1 модуль30 часов
Контекстная реклама: подготовка к запуску
Научитесь проводить исследования аудитории, продукта и конкурентов, рассчитывать воронку продаж и составлять медиаплан, писать объявления и создавать графические баннеры.
Основы маркетингаИсследованияВоронка продажМедиапланированиеСбор запросовГрафические объявленияРетаргетинг
Проект
Подготовка стратегии запуска для контекстной рекламной кампании.
2 модуль30 часов
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе
Спланируете и настроите кампании в Яндекс Директе, настроите свой рекламный аккаунт и рассчитаете медиаплан, подберёте запросы, напишете объявления, подберёте настройки в зависимости от бизнес-задачи. Смоделируете простой лендинг и разработаете стратегию запуска. Познакомитесь с бизнес-мышлением и попробуете декомпозировать комплексные задачи.
Яндекс ДиректАдминистрирование кабинета Кампания на поискеКампания в РСЯДирект КоммандерМодерацияРекламные форматыКреативность
Проект
Настройка кампании в Яндекс Директе
3 модуль30 часов
Таргетированная реклама: подготовка к запуску
Изучите продукт и проведёте конкурентный анализ, проведёте анализ аудитории, составите карту трафика, сформируете прогноз по кампании и медиаплан, выделите важнейшие метрики. Начнёте развивать насмотренность для создания креативов; настроитесь на обучение; познакомитесь с моделями решения задач.
Проведение исследованияСоздание креативовЭкономика и медиапланированиеРабота с обратной связью
Проект
Подготовка стратегии запуска для рекламной кампании в соцсетях
4 модуль30 часов
Запуск рекламной кампании ВКонтакте
Спланируете и настроите кампании ВКонтакте, разберёте сложные случаи с наставником, познакомитесь с критериями модерации и требованиями к форматам рекламы, разберёте настройки и составите представление о рекламном аукционе, проведёте парсинг аудитории, установите пиксель и настроите аудитории ретаргетинга. Познакомитесь с бизнес-мышлением и попробуете декомпозировать комплексные задачи.
ВКонтактеПроектирование кампанииПодбор таргетинговАдминистрирование рекламного кабинетаПиксельРетаргетингБизнес-мышление
Проект
Настройка кампании ВКонтакте
5 модуль30 часов
Запуск рекламной кампании в MyTarget
Спланируете и настроите кампании на myTarget, разберёте сложные случаи с наставником, познакомитесь с критериями модерации и требованиями к форматам рекламы, разберёте настройки и составите представление о рекламном аукционе, проведёте парсинг аудитории, установите пиксель и настроите аудитории ретаргетинга. Познакомитесь с бизнес-мышлением и попробуете декомпозировать комплексные задачи.
myTargetПроектирование кампанииПодбор таргетинговАдминистрирование рекламного кабинетаПиксельРетаргетингСамоходность
Проект
Настройка кампании на myTarget
6 модуль30 часов
Настройка аналитики и создание отчётов
Научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, проектировать и создавать отчёты, создавать и настраивать счётчики Яндекс Метрики и Google Аналитики. Научитесь составлять техническое задание на установку счётчика и поймёте, как это сделать самостоятельно. Разовьёте умение работать с обратной связью и освоите принципы продуктивной коммуникации в команде.
Веб-аналитикаПроектирование аналитикиGoogle АналитикаЯндекс МетрикаВебвизорОтчётностьРабота в командеОсновы сквозной аналитики
Проект
Подбор и размещение целей, настройка счётчиков, подготовка ТЗ программисту. Создание отчёта по данным аналитики. Протопирование сквозного отчёта
7 модуль30 часов
Управление рекламными кампаниями
Проведёте анализ отчётов, выявите слабые места; сформулируете гипотезы для улучшения показателей; узнаете, как тестировать гипотезы; познакомитесь с методами оптимизации на уровне кампании, группы объявлений и объявлений. Усилите свои навыки презентовать результаты кампании и собственных достижений.
Основы анализаГипотезыОптимизация для контекстаОптимизация для таргетаСамопрезентация
Проект
Анализ эффективности кампании, аудиторий, площадок, объявлений и посадочной страницы. Создание отчётов, подготовка плана оптимизации
40 часов
Дипломная работа
Самостоятельно решите несколько типичных задач начинающего сотрудника, аргументировано защитите свои решения, ответите на вопросы дипломного жюри. Задания диплома можно выполнить на собственном проекте, если они подойдут по условиям образовательной программы.
При успешной защите выпускной работы вы получите диплом о профессиональной переквалификации.

Что ещё важно

Академический отпуск
Если у вас завал на работе или сложные жизненные обстоятельства, вы можете взять академ. Без указания причины. Вам доступен 1 академический отпуск длиною в 1 месяц.
Вернём деньги
Вы можете вернуть деньги за оставшуюся часть программы в любой момент. Подробнее в 7-м пункте оферты.

Вопросы и ответы