Как делать
исследования в продукте

Этот курс не о том, как быстро стать UX-исследователем, и не о том, как освоить новые фреймворки. Он про суть исследований: как дизайнеру, продакту или аналитику научиться применять исследовательский подход и делать продукты лучше. Как понять задачи и проблемы пользователей, что поменять, а что сохранить в продукте, чтобы он был полезен.

Кому подойдёт курс

Дизайнерам
Будем разбираться, как исследования помогут в ваших привычных рабочих задачах: создать интерфейс с нуля, добавить или убрать функциональность, понять, какие шаги требуются для развития продукта. Сможете сделать глубокое исследование самостоятельно и по результатам повлиять на продукт, основываясь на фактах, а не чьих-то идеях.
Продакт-менеджерам
Расскажем, как самостоятельно проводить быстрые тесты-проверки или полноценные исследования. Чтобы принимать решения по продукту, когда не хватает данных о пользователях, и проверять готовые интерфейсные решения. А также находить баланс между бизнесом и пользователями, с опорой на факты аргументировать решения себе и команде, чётко понимать, что вы делаете в продукте и зачем.
Аналитикам
Курс поможет структурировать и расширить знания в исследованиях, оценить, что вы уже умеете, а какие темы можно подтянуть. А ещё научит лучше понимать дизайнеров и эффективнее работать в связке с ними и продактом. Мы сделали акцент на базу: не основы для новичков, а саму суть исследований — принципы, методы, подход к задаче и взгляд на неё.

Как проходит обучение

За 3 месяца и 60 часов занятий вы освоите главные принципы UX-исследований. Вот что вас ждёт:
01

Много общения и помощь экспертов

В процессе обучения вы не останетесь одни. Кроме индивидуальной работы, вас ждут задания в парах и малых группах — чтобы вместе развивать навыки коммуникации, которые пригодятся в исследовании пользователей и общении с командой. По результатам работы в каждом спринте вы будете получать индивидуальную обратную связь от экспертов — практикующих UX-исследователей. Несколько раз за курс вы встретитесь с наставником (один на один и в группе), чтобы отслеживать прогресс. В любое время можно будет задать вопрос экспертам в общем чате, а самые сложные моменты мы будем регулярно отрабатывать на воркшопах.
02

Ещё больше практики

Вам предстоит самостоятельно провести несколько исследований, которые используют в решении привычных продуктовых задач. Это будут как небольшие исследования на друзьях и знакомых, так более серьёзные, для которых нужно будет найти респондентов и пообщаться с незнакомыми людьми. Теория тоже будет: она собрана в интерактивном учебнике с иллюстрациями и схемами, а закрепить новую информацию и проверить себя помогут тесты и практические задания. Авторы учебника — UX-исследователи, дизайнеры и менеджеры по клиентскому опыту из «СКБ Контур», SberDevices, «Яндекс.Медиасервисов», «Московской Биржи» и «Промсвязьбанка».
03

Глубоко, а не вширь

Мы поможем вам разобраться в сути исследований и выстроить фундамент исследовательского подхода, который можно переложить на привычные рабочие задачи и любые методы. В курсе мы рассмотрим только ключевые методы исследований, но детально отработаем каждый этап: от постановки задачи до анализа и презентации результатов команде (чтобы донести ценность), внедрения изменений в продукт. Расскажем, почему исследования — это не самоцель, а инструмент, иногда можно и без них (сюрприз).

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

2 часа теории, тестов и заданий. Здесь вы сможете примерить на себя роль исследователя и поразмышлять над привычными задачами под новым углом — в интерактивных чатах. Возможно, узнаете про исследования что-то новое — из реальных кейсов. Структурируете знания и сможете забрать с собой полезные памятки. В вводной части курса мы обсудим такие темы:
  • Что такое UX-исследования, где грань между опытом клиента и пользователя.
  • Как исследования помогают и мешают в ваших рабочих задачах.
  • Что такое исследовательский подход, какие у него основные принципы и что бывает, если им не следовать.
  • Из каких этапов состоит каждое исследование и какие из них вы можете упускать.

Платное продолжение

39 000 ₽ при оплате сразу за 
3 месяца обучения.
или
от 2 120 ₽ в месяц
при помесячной оплате

В платной части появится обратная связь от экспертов: в конце каждой темы они будут лично проверять домашние задания и подсказывать, что можно улучшить. Также добавится общение с наставником: с ним можно обсуждать любые вопросы по теории и практике — в группе и один на один. А ещё он поможет поставить цели и не растерять мотивацию.
  • Индивидуальная обратная связь от экспертов
  • Поддержка наставника
  • Навыки и знания, востребованные работодателями
  • Доступ к программе обучения продолжительностью 60 часов
  • Сертификат о прохождении курса

Программа обучения

1

Как снимать обратную связь по новой функциональности

12 часов
—  Сбор фидбека от пользователей. Как выявить болезненные места в сервисе.

—  Количественные методы исследований. Быстрые тесты и их особенности.

—  Подготовка и запуск опроса.

—  Контент-анализ результатов. Ранжирование проблем.

2

Как проверить вариант решения на пользователях

12 часов
— Что такое идея и гипотеза. Качественные методы для проверки решения.

— Выборка, сценарий и проведение юзабилити-теста.

— Анализ результатов и внедрение изменений в продукте.

Открыть всю программу

Как понять сценарии и задачи пользователей

4
Скрыть программу

Дипломный проект

10 часов
— Работа с брифом и составление плана исследования (план проверит наставник и даст обратную связь).

— Самостоятельное проведение полного цикла исследования на учебных кейсах и применение результатов в продукте.

— Подготовка к защите и презентация решений.

Начните учиться бесплатно

Познакомим с главными принципами исследований в интерфейсе и предложим примерить на себя роль UX-исследователя.

Часто задаваемые вопросы

Короткий ответ — да, причём в любой момент. Правда, если обучение в потоке уже началось, то прошедшие дни придётся оплатить, но остальное вернём. Более подробно рассказываем про это в седьмом пункте оферты.