Делитесь своим опытом и получайте дополнительный доход
Стать частью командыКурс «Java-разработчик» (ищем только в резерв)
~ 30 000 ₽ в месяц
Оплата за ведение группы
Не нашлось предложений по такому запросу
Выберите вкладку «Все роли» — возможно, там найдётся что-то подходящее
Анастасия Михайленко
Альфа-банк, ревьюер на курсе «Дизайнер интерфейсов»
Мне нравится ощущать пользу от ревью — студенты благодарят за подробные разборы работ, применяют рекомендации и значительно улучшают свои проекты. А я, как специалист, поддерживаю в тонусе свои знания и слежу за трендами в обучении. Следующим этапом своей карьеры я вижу управление командой. Ответственность за качество работ студентов помогает мне увереннее чувствовать себя в роли лидера.
Карен Товмасян
Uber, наставник на курсе «Python-разработчик»
Со всеми наставниками мы договариваемся об удобном времени проведении вебинаров и дежурств в чатах. Практикум дал возможность понять, какой формат подачи материала наиболее комфортен для студентов. Результаты этих экспериментов я использую при проведении лекций и воркшопов непосредственно в Uber.
Надежда Киселёва
Playrix, ревьюер в команде QA
Яндекс Практикум мне подошёл из-за гибкого графика, а ревьюерство помогает с наймом сотрудников — я пообщалась с огромным количеством студентов и уже знаю, какие вопросы задавать на собеседовании, чтобы понять, есть ли у человека перспективы, хочет ли он развиваться, вкладывать ли в него наши ресурсы.
Юлия Аравина
Коуч IT-команд, наставник курсов «Как управлять командой» и «Аргументация»
Наставничество — возможность почувствовать: моё или не моё, нравится ли развивать софт-скиллы или больше по хардам. Это такая безопасная тестовая площадка. А ещё способ усваивать знания. Когда ты просто слушаешь лекцию, то запоминаешь примерно 5% информации из неё. Зато когда рассказываешь сам — усваиваешь 90% знаний.
Илья Сильченков
Exness, наставник на курсе «Мидл Python-разработчик»
У нас на курсе оптимальный состав команды: наставники, ревьюеры и кураторы. Когда студент получает обратную связь от нескольких экспертов на решение задачи, у него формируется более широкое представление о предметной области. За время сотрудничества я и сам круто прокачался в тайм-менеджменте и софт-скиллах.
Вячеслав Дёмин
СИБУР Диджитал, ревьюер на курсе «Data Science»
Ревью даёт насмотренность и постоянное поддержание экспертизы. Прокачиваешься в умении давать обратную связь и эффективно реализовывать проекты. Интересно видеть, как студенты размышляют над проблемой, ищут решение, задают нетривиальные вопросы.
Сергей Волков
VK, наставник в команде Маркетинга
Для меня сотрудничество с Практикумом — это про развитие и выход из зоны комфорта. В своей роли я могу видеть, какие боли есть у студентов, на что обратить внимание в процессе обучения в первую очередь. Радостно наблюдать, как мои подопечные растут, постигают с азов основы маркетинга и особенности работы на рекламных площадках.
Эрик Бурыгин
Яндекс.Вертикали Технологии, наставник на курсе «Инженер по тестированию»
В роли наставника я здорово прокачался в навыке публичных выступлений, в том, как доносить сложное простым языком. В Практикуме мы не просто учим людей новым профессиям. Мы учим учиться. Учим тому, что меняться и узнавать новое никогда не поздно. Быть частью этой движухи очень круто! Каждый успех студента — невероятная радость. Это очень заряжает.
Диана Миронидис
Автор-методист курса «Математика для анализа данных» и тренажёра «Математика для цифровых профессии»
Роль автора — творческая, но непростая. Она про «миссию» — ты буквально своими руками создаёшь то, что потом поможет тысячам людей понять и прочувствовать логичность и красоту математики, которой ты сама горишь. Но она имеет отложенное «вознаграждение», потому что пишешь ты контент сейчас, а увидит свет он нескоро. Но если вы хотите нести знания, то это прям очень кайфовая деятельность.
Полина Нестеренко
Автор курса «Математика для анализа данных» и тренажёра «Математика для цифровых профессии»
Мне кажется, что авторство позволяет по полной погрузиться в любимую сферу и рассказать про неё так, как хочется именно тебе. Это вечный баланс между «сделать понятно» и «не перегрузить». Постоянный, довольно сложный, поиск компромиссов, новых путей, сюжетов, формулировок, кейсов, слов. И ни с чем не сравнимое «Ого!», когда потом смотришь текст на платформе или читаешь отзывы студентов. Небольшая фиксация в вечности.