Ваша будущая карьера

Должность

Инструменты, которые вы будете использовать в работе

Яндекс Директ
Google Реклама
Яндекс Метрика
A/B-Test Calculator
Яндекс Wordstat
Вебвизор
Google Analytics
Keyword Planner
Директ Коммандер
Canva и VistaCreate
Tilda

Больше знаний — больше доход

Вы начнёте с позиции младшего специалиста. Ваша ценность как профессионала будет расти с опытом и количеством запущенных рекламных кампаний, а вместе с тем и заработок.

Источник данных: https://hh.ru/
30 000 ₽
Младший специалист по контекстной рекламе
от 80 000 ₽
Специалист по контекстной рекламе
100 000 ₽ +
Старший специалист по контекстной рекламе

Практикум — это насыщенная и проработанная среда

Здесь трудно, но интересно. Учёба занимает 6 месяцев. Много теории, ещё больше практики, дедлайны, люди и методология — всё направлено на то, чтобы вы освоили профессию и действительно закрепили навыки, полезные в работе.

Карьерный центр: поможем найти работу

Программа курса по контекстной рекламе

Мы обновляем её регулярно, чтобы она соответствовала запросам индустрии и работодателей. Вы будете учиться только тому, что точно пригодится в работе.
3 часа
Бесплатная вводная часть
Узнаете больше про то, как мы учим. Познакомитесь и повторите основные понятия маркетинга и настроите рекламную кампанию для запуска.
Опыт: настройка кампании в Директе. Чек-лист настройки.
Вводный курс проходят без сопровождения. Общение с наставниками и ревьюерами доступно в основной части. Введение в перфоманс-маркетинг Первая боевая задача
Введение в перфоманс-маркетингПервая боевая задача
1 модуль70 часов
Запуск рекламных кампаний
Опыт: спланируете и настроите кампании в Яндекс.Директе и Google Рекламе, настроите свой рекламный аккаунт и рассчитаете медиаплан, подберёте запросы, напишете объявления, подберёте настройки в зависимости от бизнес-задачи. Смоделируете простой лендинг и разработаете стратегию запуска.
Вебинары: «Создание кабинета в Директе и базовые настройки в РК», «Уточнение аудитории и описание продукта», «Прогноз бюджета и просчет медиаплана», «Создаем объявления и запуск кампании».
Яндекс.ДиректGoogle РекламаКампании на поискеКампании в сетяхАдминистрированиеПланирование Сбор запросовПроектирование ТГОНастройка кампанийДирект КоммандерКонверсииПуть пользователя
Сквозная практика № 1
В Яндекс.Директе спланируете и настроите кампанию для службы доставки воды.
Сквозная практика № 2
Перенесёте кампанию в Google Рекламу через Google Keyword Planner. Скорректируете медиаплан.
Проект
Составите стратегию по запуску контекстной рекламы и медиаплан в Директе и Google Рекламе для одного проекта на выбор.
2 модуль70 часов
Аналитика и управление
Опыт: научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, проектировать и создавать отчёты, создавать и настраивать счётчики веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика). Проведёте анализ рекламной кампании, выдвинете гипотезы по оптимизации рекламных кампаний.
Вебинары: «Перенос кампании в Google Рекламе», «Разбор креативов и посадочных страниц», «Подбор ключевых фраз», «Разбор кейсов», «Настройка Google Аналитики и Яндекс.Метрики», «Подготовка карты целей», «Отчёты в Яндекс.Метрике», «Отчёты в Google Аналитике», «Q&A по аналитике и управлению».
Веб-аналитикаЯндекс.МетрикаОсновы маркетингового анализаНастройка целей аналитикиАвтоматическая стратегия ставокGoogle AnalyticsОптимизация рекламной кампанииСоздание отчётностиОбзор отчётов рекламных системОптимизация за пределами кампании
Сквозная практика № 3
Научитесь выбирать цели для оценки эффективности рекламы, проектировать и создавать отчёты по выбранным целям, создавать и настраивать счётчики веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика)
Сквозная практика № 4
Разберётесь, как создавать и анализировать отчёты, необходимые для повышения эффективности рекламных кампаний, составлять и реализовывать план оптимизации.
Проект
Проведёте анализ рекламной кампании. Для этого подготовите спроектированную и настроенную аналитику и выдвинете гипотезы по оптимизации рекламных кампаний.
3 модуль70 часов
Ретаргетинг (ремаркетинг) и контекстная реклама для e-commerce
Опыт: настроите ретаргетинговую кампанию, самостоятельно соберёте фиды, составите ТЗ программисту. Научитесь делать прототипы сквозного отчёта — от показов рекламы до заработанных денег с указанием всех источников данных.
Вебинары: «Автоматизация в контекстной рекламе», «Тренды в диджитал-рекламе», «Продуктовый подход в маркетинге».
Особенности ретаргетингаНастройки ретаргетингаОсобенности работы с e-comm проектамиПодготовка рекламной кампании для e-commКастомные аудиторииСегментыРабота с фидомСквозная аналитикаИсточники данных отчётаОтчёт до продаж
Сквозная практика № 5
Настроите ретаргетинговую кампанию, самостоятельно соберёте фиды для интернет-магазина.
Сквозная практика № 6
Узнаете, как собрать отчёт по нескольким источникам и правильно рассчитать показатели.
Проект
Самостоятельно спроектируете ретаргетинговую кампанию, подведёте итоги кампании.
30 часов
Дипломный проект
Опыт: самостоятельно решите несколько типичных задач junior сотрудника, аргументированно защитите свои решения, ответите на вопросы дипломного жюри. Задания диплома можно выполнить на собственном проекте, если они подойдут по условиям. При успешной защите выпускной работы вы получите диплом о профессиональной переквалификации.

Начать можно бесплатно

Мы сделали вводную часть бесплатной и доступной в любое время. Пройдите её, чтобы больше узнать про обучение и команду, примерить на себя роль контекстолога и настроить свою первую кампанию.

Что ещё важно

Академический отпуск
Если у вас завал на работе или сложные жизненные обстоятельства, вы можете взять академ. Без указания причины. Вам доступно 2 академических отпуска длиною в 1 месяц каждый.
Вернём деньги
Вы можете вернуть деньги за оставшуюся часть программы в любой момент. Подробнее в 7-м пункте оферты.

Часто задаваемые вопросы

Для старта достаточно иметь законченное среднее образование и возможность заниматься в среднем от 10 часов в неделю. Опыт в маркетинге упростит обучение, но главное, чтобы у вас были желание учиться и интерес к рекламе.

Ещё будьте готовы быстро осваивать новые программы и технологии. Специалист по таргетингу должен быть опытным пользователем компьютера.
Да, причём в любой момент. Если обучение в потоке уже началось — прошедшие дни придётся оплатить, но мы вернём деньги за оставшееся время обучения. Более подробно рассказываем про это в седьмом пункте оферты.