Рассчитаете метрики, составите маркетинговую воронку и разработаете сценарий юнит‑экономики бизнеса. Проведёте комплексный стратегический анализ одного из 3 брендов
2
Базовый и расширенный курс・2 проекта・4 недели
Привлечение клиентов через контекстную рекламу
Google Таблицы
Google Презентации
Google Документы
Supa
Wordstat
Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Директ Коммандер
Исследования для контекстной рекламы
Исследование продукта, конкурентов и их объявлений.
Воронка продаж и медиапланирование
Предельная стоимость. Воронка продаж. Бриф для дизайнера на лендинг.
Сбор запросов
Ключевые и поисковые запросы. Минус-слова и минус-фразы. Обзор Wordstat.
Погружение в Яндекс Директ
Ценообразование в Яндекс Директе. Работа с семантикой. Группировка запросов внутри кампаний. Прогноз бюджета. Маркировка рекламы.
Создание объявлений
Формы объявлений в Яндекс Директе. Текстовые объявления для поиска. Разметка рассылок. Рекомендации по подготовке баннеров.
Особенности работы с ретаргетингом
Основные механики. Особенности работы с аудиторией. Работа с офферами и объявлениями.
Администрирование кабинета в Яндекс Директе
Обзор рекламного кабинета. Базовые настройки.
Создание рекламных кампаний на Поиске
Обзор стратегий и ставок. Модели атрибуции в Яндекс Директе. Обзор настроек. Создание объявлений.
Создание рекламных кампаний в сетях
Принципы показа объявлений в сетях. Особенности настроек сетевых кампаний. Запуск рекламной кампании по телеграм-каналам.
Работа в Директ Коммандере
Структура Коммандера. Копирование и изменение. Кросс-минусовка и склейка дублей.
Модерация объявлений в Директе
Тематика и содержание объявлений.
Запуск в Мастере кампаний
Режимы интерфейса создания рекламной кампании. UTM-метки в Яндекс Директе. Форматы Мастера кампаний.
Запуск Мастера кампаний, ретаргетинг
Основы ретаргетинга в Яндекс Директе. Создание сегментов аудиторий в Яндекс Метрике. Настройка ретаргетинговой рекламной кампании в Директе.
Подготовите стратегию запуска рекламной кампании, создадите и настроите рекламу в Яндекс Директе
3
Базовый и расширенный курс・2 проекта・4 недели
Привлечение клиентов через рекламу в соцсетях и мессенджерах
Google Таблицы
Google Презентации
Google Документы
VK Реклама
Telegram Ads
Исследование в таргетированной рекламе
Виды таргетинга. Модели оплаты. Определение ЦА. Анализ конкурентов и УТП.
Экономика и медиапланирование
Медиаплан и методы расчёта.
Создание креативов
Формулирование оффера. Создание креатива в Supa. Основные принципы создания баннера. Идеи для креативов.
Погружение в VK Рекламу
Площадки и аудитория. Возможности VK Рекламы. Выбор цели кампании и целевого действия.
Настройка рекламного кабинета
Форматы рекламы. Настройка доступа. Зачем и как передавать данные в Единый реестр интернет-рекламы. Работа с аудиториями.
Настройка кампании
Рекламный аукцион. Выбор параметров кампании и нейминг. Настройка объявления.
Пиксель и ретаргетинг
Ретаргетинг и основные механики. Особенности работы с офферами и объявлениями. Центр коммерции.
Создание охватных рекламных кампаний в Telegram Ads
Особенности площадки Телеграм. Возможности и форматы. Маркировка рекламы в Telegram Ads.
Подготовите стратегию запуска рекламной кампании, настроите её в VK Рекламе, подготовите и проанализируете кампанию в Telegram Ads
Дополнительно・Базовый и расширенный курс・1 неделя
Дополнительный курс YandexGPT для начинающих
Узнаете, как нейронные сети применяются в маркетинге, и освоите лайфхаки при работе с YandexGPT. Научитесь создавать текст, изображения и видео с помощью генеративной модели YandexART. Составите стратегию продвижения нового устройства на рынке.
YandexGPT
YandexART
Знакомство с нейросетями
Как работать с YandexGPT
Применение YandexGPT в разных сферах
4
Базовый и расширенный курс・2 проекта・4 недели
Аналитика и оптимизация рекламы
Google Аналитика
Google Таблицы
Яндекс Метрика
Основы веб‑аналитики
Принципы работы веб-аналитики. Как веб-аналитика собирает данные и помогает бизнесу добиваться результатов.
Проектирование целей
Путь пользователя. Типы событий. Техническое задание на отслеживание целей.
Яндекс Метрика
Создание и установка счётчика. Создание целей. Техническое задание. Основные отчёты в Метрике. Вебвизор.
Google Аналитика
Архитектура и механика работы Google Аналитики. Создание и установка счётчика. Хранение данных и настройка событий. GTM. Google Looker Studio.
Принципы управления контекстной рекламой. Чистка условий показа и площадок. Корректировки по времени показа, устройствам, демографии.
Аналитика ВКонтакте
Статистика в кабинете. Элементы отчёта. Как читать выгруженную таблицу.
Аналитика в Telegram Ads
Аналитика в кабинете Telegram Ads. Оптимизация рекламы и сводный отчёт.
Оптимизация в таргетированной рекламе
Виды оптимизации. Низкий CTR объявлений. Выгорание аудитории. Оптимизация бюджета в VK Рекламе.
Тестирование гипотез
Выдвижение гипотез. Тестирование в таргетированной и контекстной рекламе. Время проверки.
Настроите веб‑аналитику, установите счётчики и создадите отчёт на основе данных. Проанализируете эффективность кампаний, сформулируете гипотезы и подготовите план оптимизации
Дополнительный модуль ・Базовый и расширенный курс
Квиз-маркетинг
Поймёте, какие задачи решает квиз‑маркетинг и на каких этапах воронки применять квизы. Научитесь составлять квизы для разных аудиторий, готовить вопросы и собирать их в конструкторе. Узнаете, как анализировать полученные данные и оптимизировать результаты.
Квиз-маркетинг и цели бизнеса
Квизы, которые помогают увеличивать конверсию и подогревать интерес клиентов к брендам и услугам
Направления квиз‑маркетинга
Квизы в разных ситуациях, нишах бизнеса и для разной аудитории: холодной, тёплой и горячей
Создание квизов
Как создать наполнение квиза и где его собирать: обзор разных сервисов и их возможностей
Работа с аналитикой квизов
Как работать с полученными заявками, оптимизировать результаты, работать со статистикой и аналитикой квиза
5
Базовый и расширенный курс・2 проекта・4 недели
Коммуникации бренда и повышение узнаваемости
Tilda Publishing
Яндекс Вебмастер
Google Search Console
Screaming Frog
XMind
Google Таблицы
Google Презентации
Supa
LiveDune
YouScan
Введение в SEO
Принципы работы, базовые метрики и структура поискового сниппета
Сбор семантики и структура сайта
Поиск целевых запросов, уточнение семантики и кластеризация
Оптимизация посадочных страниц
Анализ структуры посадочных страниц конкурентов, распределение ключевых запросов в метаданных и заголовках, отслеживание позиций
Технический аудит сайта
Краулинг и индексация, эффективность обнаружения, сканирования и индексации сайтов, инструменты для технической проверки
Современное SEO в интернет‑маркетинге
Удобство сайта для пользователя, поведенческие метрики людей в интернете, сопровождение ссылками, кросс-маркетинг
Введение в контент‑маркетинг
Типы и форматы контента, креативные коммуникации, искусственный интеллект, вирусный контент и прогрев аудитории
Маркетинг в социальных сетях
Особенности площадок, маркетинговая воронка и стратегия
Контент-маркетинг в Телеграме
Цели и типы каналов, планирование контента, методы продвижения и монетизация, сбор данных и аналитика
Инфлюенс-маркетинг
Как найти подходящего блогера, спланировать продвижение, забрифовать команду и подрядчика
Стратегия в контент‑маркетинге
Как составить стратегию, реализовать и замерить результаты, оптимизировать кампанию
Настроите SEO для лендинга, составите матрицу и контент‑план для проекта. Проанализируете эффективность контент‑стратегии
6
Базовый и расширенный курс・2 проекта・4 недели
Стимуляция продаж и повторных покупок
Unisender
amoCRM
Google Таблицы
Google Презентации
Google Документы
Введение в CRM‑маркетинг
Основы CRM-маркетинга, создание базы клиентов и сегментирование
Email-маркетинг
Сбор аудитории, автоматизированные и транзакционные рассылки
Работа с сервисами рассылок
С чего начать работу с такими сервисами, знакомство с Unisender, триггерные рассылки и постмастеры
Инструменты работы с email-маркетингом
План проверки гипотез, А/В-тесты рассылок в Unisender, контент‑планирование и гигиена базы рассылки
Direct-каналы
СМС, социальные сети, рассылки в WhatsApp, пуш-уведомления, время проверки
Стратегии CRM‑маркетинга для повышения LTV
Подготовка к запуску повторных продаж, создание персонализированных предложений, каналы коммуникации и программы лояльности
PR
Стратегии, метрики эффективности, инфоповоды и спецпроекты
Другие направления маркетинга
«Партизанский маркетинг», управление репутацией в интернете, реферальный и партнёрский маркетинг
ATL
Продвижение через маркет‑платформу ВКонтакте
Event и BTL
Форматы Event и BTL, пригласительная кампания, логистика проекта, команда, бюджет и метрики, подготовка проекта и его масштабирование
Запустите email-рассылку в Unisender и оптимизируете её. Составите план по оповещению клиентов об условиях программы лояльности. Поработаете в группе: составите стратегию ребрендинга для бизнеса, подберёте каналы коммуникации и спрогнозируете их эффективность
Дополнительный модуль ・Базовый и расширенный курс
Презентация маркетолога
Поймёте, как маркетологу оформлять кейсы в портфолио, составлять коммерческое предложение и презентовать себя. Научитесь аргументировать и защищать свои маркетинговые решения перед заказчиком.
Зачем нужны навыки презентации
Какие задачи решает презентация и как передать нужные смыслы через визуальные элементы
Подготовка к презентации
Постановка цели, анализ аудитории, продумывание структуры повествования
Дизайн презентации
Сочетания цветов, шрифты, изображения, дополнительные эффекты, графики и диаграммы
Выступление: подготовка, процесс и рефлексия
Как подготовиться к выступлению с презентацией: с чего начать и как закончить выступление
Базовый и расширенный курс・1 проект・45 часов
Итоговый проект: подготовка и защита маркетингового плана
Составите плана продвижения бизнеса, включающий в себя стратегический анализ, работу с каналами, планирование и бюджетирование маркетинга.
Стратегическое планирование
Аудит внешних и внутренних факторов. Роли в подготовке стратегии маркетинговых коммуникаций. Ситуационный анализ.
Стратегические решения и оценка эффективности
Медиапланирование и бюджетирование. Оценка эффективности стратегии.
Бонусный модуль ・Базовый курс
Работа бренд-менеджера и бренд-лидерство
Улучшите управленческие навыки с помощью регулярного менеджмента. Узнаете, как вдохновить людей стать амбассадорами бренда, и научитесь зажигать других людей своими идеями.
Эффективное управление и вовлечение в бренд
Хардскилы и софтскилы для руководителя. Управленческие ошибки. Цели и методы проектного управления. План и реализация проекта. Как зарядить бренд на много лет.
Дизайн-мышление
Исследование аудитории, эмпатия и синтез данных в дизайн-мышлении. Идеация. Внедрение. Сторителлинг.
8
Расширенный курс・1 проект・3 недели
Маркетинг стартапов
Figma
Miro
Google Sheet
Вводные по бизнес‑задаче
Описание заданий к проекту модуля.
Discovery-процесс
Особенности стартап-бизнеса. Анализ рынка, конкурентов, аудитории. JTBD и Job Story. Визионер и общение с ним. Составление CJM.
MVP, UX/UI, экономика продукта
Ключевые метрики успеха продукта. PnL-отчёт. Юнит-экономика продукта. Введение в MVP. Проектирование пользовательского опыта (User experience, UX). Лайфхаки по UX для маркетолога. Проектирование интерфейса пользователя.
Продвижение продукта и методы оптимизации
Пошаговый план составления маркетинговой стратегии. Оптимизация продукта с помощью A/B-тестов. Оптимизация стратегии продвижения.
Проведёте исследование рынка и конкурентов, спроектируете CJM, рассчитаете экономику и MVP продукта. Подготовите план с прогнозом продаж и активностями со стороны маркетинга и продукта
9
Расширенный курс・1 проект・3 недели
Электронная коммерция и продвижение на маркетплейсах
OpenСart
Яндекс Директ
VK Реклама
Roistat
Calltouch
Яндекс Метрика
Вводные по бизнес‑задаче
Описание заданий к проекту модуля.
Начало работы с интернет-магазином
Этапы разработки интернет-магазина. Создание сайта. CMS для создания интернет-магазина. Готовые решения и интеграции. Доставка и онлайн-касса, корзина и оптимизация сайта.
Способы продвижения интернет-магазина
Маркетинг для интернет-магазинов: работа с разными группами товаров в разных нишах. Возможности Яндекс Директа и VK Рекламы. SEO для интернет-магазинов. Коммерческие и поведенческие факторы ранжирования.
Веб-аналитика для интернет-магазина
Сквозная аналитика для интернет‑магазина. Яндекс Метрика в электронной коммерции.
Маркетплейсы
Создание каталога и подготовка к продвижению. Юнит-экономика. Внутренние инструменты рекламы на маркетплейсах. Внешняя реклама и масштабирование
Проанализируете воронку продаж, разработаете систему дополнительных продаж, проведёте аудит сайта, подготовите к запуску рекламные кампании в Яндекс Директе и VK Рекламе. Проанализируете данные с помощью электронной коммерции в Яндекс Метрике
10
Расширенный курс・1 проект・3 недели
Медицинский маркетинг
Классифайды
Яндекс Карты
Вводные по бизнес‑задаче
Описание заданий к проекту модуля.
Введение в медицинский маркетинг
Роль маркетолога в медицинской организации. Сезонность спроса на медицинские услуги. Ограничения: устанавливаем рамки закона.
Управление репутацией клиники и врачей
Репутация клиники и внешние площадки присутствия. Как работать с отзывами пациентов. Создание и развитие образа врачей. Бренд клиники.
Сервис и управление клиентским опытом в клинике
Как происходит запись на приём в клинику. Офлайн-опыт в медицинском учреждении. Действия медперсонала и врачей. Обратная связь и цикл улучшений.
Привлечение клиентов в клинику
Сайт и мобильное приложение медицинской клиники. SEO-оптимизация. Платные каналы продвижения. SMM. Инфлюенс-маркетинг. Реклама в геосервисах. Медицинские авторы.
Удержание клиентов в медицинской сфере
Программы лояльности. Триггерные коммуникации. Механики кросс‑продаж и апсейла в медклиниках.
Оцените рейтинг клиники и предложите изменения в репутационной стратегии. Подготовите контент‑стратегию для бизнеса. Создадите акции для клиники, напишете скрипты для кол‑центра
11
Расширенный курс・1 проект・3 недели
Маркетинг в сфере финансов
Programmatic
Вводные по бизнес‑задаче
Описание заданий к проекту модуля.
Введение в финансовый маркетинг
Сегменты и особенности финансового сектора. Зачем маркетологам в банках нужны исследования. Как формируется маркетинговая стратегия.
Различия маркетинга для B2B и B2C в финансовом секторе
Сегментация аудитории B2B и B2C. Каналы коммуникации и маркетинговая стратегия для каждого сегмента.
Продвижение финансовых продуктов и услуг
Типы рекламы в финансовом секторе. Брендовая реклама. Performance-реклама. Brandformance-реклама. Разработка marketing mix. Экономика маркетинга в финансах.
Маркетинговые инструменты в финансах
BTL-реклама. SMM и работа с инфлюенсерами. Специальные проекты. Контент-маркетинг. Внутреннее продвижение продуктов.
Успешные кейсы и ошибки в маркетинге банковских продуктов
Успешные рекламные кампании. Частые ошибки и как их избежать.
Проанализируете аудиторию, подготовите оффер. Сформируете клиентский путь и соотнесёте рекламные каналы с каждым этапом. Подготовите медийный флайт и проанализируете метрики его эффективности
12
Расширенный курс・1 проект・3 недели
Маркетинг в сфере недвижимости
Яндекс Директ
VK Реклама
Telegram Ads
Вводные по бизнес‑задаче
Описание заданий к проекту модуля.
Основы маркетинга в недвижимости
Введение в маркетинг недвижимости. Ключевые функции и роли маркетолога в недвижимости. Обзор рынка: сегментация и специфика направлений.
Целевая аудитория и маркетинговые стратегии
Определение и сегментация целевой аудитории. Поведенческие характеристики и маркетинг. Примеры успешных кампаний для разных сегментов.
Внешние факторы, влияющие на маркетинг
Экономические условия и рыночная среда. Законодательные ограничения и возможности. Сезонность и тренды. Действия конкурентов.
Инструменты в маркетинге недвижимости
Обзор маркетинговых инструментов. Особенности контекстной рекламы в недвижимости. Социальные сети и контент-маркетинг. SEO для недвижимости. YouTube и видеомаркетинг. Работа с инфлюенсерами. Партнёрский маркетинг. Региональные особенности. 3D-панорамы, VR, AR и виртуальные туры.
Репутация бренда и позиционирование
Построение репутации застройщика и управление ей. Позиционирование объектов и бренда застройщика.
Продолжительное взаимодействие и удержание клиента
Механизмы поддержания долгосрочного контакта. Стратегии прогрева и ведение потенциального клиента. Аналитика рекламных кампаний при долгом цикле сделки.
Основные принципы B2B-маркетинга, роль маркетолога в B2B-компании.
Клиентская сегментация и типы клиентов
Основы клиентской сегментации в B2B. Методы сегмантации. Использование CRM для клиентской сегментации. Психографическая сегментация. Анализ и оптимизация сегментации.
Контент-маркетинг в B2B
Создание контент‑стратегии и типы контента. Блоги и статьи для привлечения B2B‑клиентов. Вебинары. Контент для социальных сетей. Анализ и оптимизация контент‑маркетинга.
Трафик для B2B
SEO для B2B-компаний. Контекстная реклама (PPC) в B2B. Использование социальных сетей для генерации трафика. E-mail и партнёрский маркетинг. Офлайн-мероприятия. Анализ и оптимизация трафика: ключевые метрики и инструменты.
Отдел продаж и работа с ним
Взаимодействие маркетинга и продаж. Анализ информации о продажах и оптимизация воронки.
Составите план для организации и проведения онлайн‑мероприятия
Бонусный модуль・Расширенный курс
Маркетинг онлайн-школ
Узнаете о специфике продвижения онлайн‑школ и тенденциях рынка. Поймёте особенность автоворонок. На примерах и кейсах рассмотрите методы и модели продвижения онлайн‑школ. Освоите разные инструменты маркетинга: от чат‑ботов до вебинаров.
Getcourse
Telegram
VK Реклама
Яндекс Директ
Основы интернет‑маркетинга в онлайн‑школах
Целевая аудитория в онлайн‑образовании. Продуктовая линейка, позиционирование и экономика онлайн‑школ. Основные метрики.
Аналитика и экономика запусков онлайн-школ
Воронка продаж и её виды. Инструментарий для онлайн‑школ. Автоворонки и методы автоматизации привлечения трафика. Распределение трафика по воронкам и методики комбинаций трафика.
Стратегии контент‑маркетинга для онлайн‑школ
Создание ценного контента для онлайн-образования. Разработка контент-планов и календарей публикаций. Аналитика и измерение эффективности контент-маркетинга.
Расширенный курс・3 недели
Итоговый проект: решение бизнес-задачи
Выявите ключевые проблемы бизнеса, предложите гипотезы оптимизации и пути решения одной из существующих бизнес‑задач или вашего собственного бизнес‑проекта.
По желанию・От 4 недель
Карьерное развитие
Поймёте, чем отличается работа в компании и на фрилансе. Узнаете про рынок труда, научитесь искать подходящие вакансии или заказы на фриланс‑бирже. Соберёте портфолио и составите резюме, а потом с помощью HR‑экспертов отрепетируете собеседования.
Получите диплом о профессиональной переподготовке
Это официальный документ установленного образца, который принимают работодатели. Образовательная лицензия № Л035-01298-77/00185314 от 24 марта 2015 года.
И очень много практики
Соберёте солидное портфолио: в базовом курсе сделаете 13 проектов, а в расширенном — 20
Будете решать конкретные задачи бизнеса и разбирать кейсы из практики. Проекты проверят эксперты и подскажут, что у вас получается хорошо, а что нужно развивать.
Дедлайны по проектам помогут не забросить учёбу
Ещё 6 месяцев после выпуска бесплатно помогаем с поиском работы — для этого у нас целый карьерный центр
Готовим к найму в компанию и учим общаться с работодателями, а тем, кто хочет работать на себя, помогаем выйти на рынок фриланса
Резюме и портфолио
Изучаем ваш опыт и объясняем, как выделяться среди других кандидатов
Вакансии и стажировки от партнёров, список проверенных бирж фриланса
Чтобы вы поскорее нашли подходящую компанию или первых заказчиков
Пробные собеседования
Проводим групповые встречи с нанимающими маркетологами и рекрутерами, чтобы вы были готовы к интервью с работодателями
10 000+ выпускников Практикума уже нашли новую работу
Это подтверждено исследованием, которое мы провели вместе с Высшей школой экономики. Вот в каких компаниях они работают:
Как устроена учёба
Никаких давно снятых видео и длинных лекций
Вы проходите теорию и закрепляете её на практике в интерактивном учебнике. Можно учиться во сколько и где удобно, главное — укладываться в дедлайны по проектам.
По расписанию только воркшопы с наставниками, остальное — в своём темпе
Опытные интернет-маркетологи разбирают сложные кейсы и отвечают на ваши вопросы на живых воркшопах. Если не успеваете, можно смотреть в записи.
Учёба в Практикуме похожа на реальную работу
Программа поделена на спринты — отрезки по 2–3 недели, за которые вы изучаете тему и делаете проект. Потом отправляете его на ревью, а эксперт проверяет и комментирует. И тот же цикл дальше, пока не дойдёте до конца.
В курсе есть модуль по YandexGPT и YandexART
Работодатели ценят специалистов, которые умеют работать с нейросетями
Увидите возможности нейросетей, научитесь использовать их в работе, поймёте, когда это безопасно и этично, а когда нет
С чем YandexGPT и YandexART могут помочь:
с генерацией идей для рекламных кампаний
подготовкой текстового и визуального контента
анализом результатов маркетинговых активностей
ответами на вопросы о стратегии и инструментах
Будете заниматься сами, но не в одиночестве — вас поддержит заботливая команда Практикума
Курс разработали интернет‑маркетологи из Яндекса и других крупных компаний
Валерия Сидорик
Интернет-маркетолог на фрилансе. Раньше работала в CodeReview, Правом полушарии интроверта и Heads and Hands. Опыт в маркетинге — 8 лет.
Олег Поддубных
Продуктовый маркетолог на фрилансе. До этого работал в Яндексе, Ростелекоме, маркетинговой группе «Комплето», Angara Security, Group-IB, SAS, Астрал-Софт. Опыт в маркетинге — 11 лет.
Марина Хусеинова
Руководитель отдела маркетинга и рекламы в сети клиник «Столица». Раньше работала в клинике Фомина и клинике «Семейный доктор». Опыт в маркетинге — 10 лет.
Александр Гаврилов
Операционный директор и совладелец маркетингового агентства PRAVDA. Раньше работал с МегаФоном, Миром Кораблей, ESET NOD32, Европластом, Cbonds, Trevisan Macchine Utensili, Glorax Development и другими компаниями. Опыт в маркетинге — 21 год.
Эти выпускники уже стали интернет-маркетологами. Большинство — без опыта в IT
4,7
TutorTop
4,5
IRecommend
4,3
Отзовик
Андрей КотляровGracetour
31 год
Только начал карьеру в маркетинге, и в Практикум пришёл, чтобы систематизировать знания. И это поделило мою профессиональную жизнь на до и после. Сейчас я с руковожу отделом маркетинга и получаю профильное высшее образование.
Я много лет работала экономистом, а сейчас занимаюсь контекстной рекламой. Новую работу я нашла за 2 недели благодаря поддержке Карьерного центра Практикума. Если вы думаете об обучении, начните с бесплатной части, чтобы понять, подойдёт ли вам интернет‑маркетинг.
Раньше я был предпринимателем, а теперь — директор по маркетингу. Выбрал Практикум из‑за формата обучения. Плюс сыграло роль комьюнити Практикума. Если вы планируете выбрать какой‑то курс, то рекомендую сначала пройти вводную часть.
Сейчас я маркетолог в бьюти‑компании, а до этого 8 лет работала менеджером по продажам. Для меня курс был сложным, но это того стоит. Обучение построено чётко. Если возникают вопросы, можно обратиться к наставнику.
Попробуйте любой формат курса бесплатно — выбрать один-единственный можно позже
Отвечаем на вопросы
Чем профессия интернет-маркетолога отличается от трафик-менеджера?
Трафик-менеджер работает с перформанс‑каналами: контекстной и таргетированной рекламой. Он не занимается брендингом, SEO, email-маркетингом.
Интернет-маркетолог отвечает за всю маркетинговую стратегию компании: делегирует запуск рекламы подрядчикам, должен хорошо разбираться во всех рекламных инструментах и уметь анализировать их эффективность.
Можно ли стать интернет-маркетологом после 7 месяцев прохождения курса?
Думаем, что да, если вы будете уделять занятиям не менее 15 часов в неделю, выполнять курсовые и общаться с вашим наставником. Тогда за 7 месяцев вы сможете освоить навыки интернет-маркетолога и претендовать на новую работу.
Каким требованиям нужно соответствовать?
Если у вас уже есть опыт в маркетинге, учиться будет проще. Но курс рассчитан на людей без опыта, вам не понадобятся специальные навыки — мы обучим всему с нуля.
Главное — иметь компьютер и достаточно времени для занятий. Выше можно ознакомиться с программой, чтобы оценить количество учебного материала и свои возможности.
Как и когда я буду учиться?
Обучение состоит из трёх частей:
Теория в интерактивном учебнике с закреплением на реальных кейсах.
Домашние задания и курсовые для самостоятельной практики.
Работа с наставником.
Изучать теорию и выполнять самостоятельные задания можно в любое удобное для вас время. При этом учёба разбита на спринты — отрезки длиной в две и три недели. Каждый спринт включает новые уроки с теорией, задания, курсовые и сроки, в которые нужно уложиться.
Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
В программе предусмотрены каникулы, во время которых можно отдохнуть или повторить сложные темы.
Если случилось непредвиденное или понадобилось больше времени на закрепление материала, напишите своему куратору. Он поможет перенести дедлайн сдачи проекта или перевестись в более поздний поток. На общую стоимость курса это не повлияет.
Смогу ли я найти работу после обучения?
Гарантий нет, но мы верим, что сможете. Работодателям важно, чтобы вы справлялись с реальными задачами, а не просто обладали набором знаний. Мы учим применять знания на практике, а также предлагаем помощь HR-специалистов из нашего карьерного центра. Но вам точно придётся приложить усилия, чтобы найти работу: активно откликаться на вакансии, проходить собеседования, показывать свои проекты и делать тестовые задания.
По данным исследования Высшей школы экономики, 69% наших выпускников среди тех, кто хотел сменить профессию, начинают новую карьеру после обучения. Больше половины из них — во время учёбы и в первые 2 месяца после выпуска. Эти цифры подкреплены публичным отчётом о трудоустройстве студентов Практикума.
Хорошо, а вы можете помочь с поиском работы?
Да. Вы сможете пройти программу трудоустройства, которая состоит из 2 частей:
Карьерный трек: студенты при поддержке наших HR-экспертов составляют резюме или оформляют портфолио, пишут сопроводительные письма.
Акселерация: студенты начинают активный поиск работы, а мы им помогаем — отвечаем на вопросы, проводим тренировочные собеседования, предлагаем вакансии от партнёров.
Важно помнить, что мы не ищем работу за вас, а помогаем её найти.
Если не понравится, я могу вернуть деньги?
Конечно. Если поток ещё не стартовал, вернём всю сумму. Если учёба уже началась, придётся оплатить прошедшие дни со старта вашего первого потока — но мы вернём деньги за остаток курса. Более подробно рассказываем об этом в 7 пункте оферты.
Получу ли я какой-то документ после курса?
Если у вас есть среднее профессиональное или высшее образование, после курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Если нет, выдадим сертификат о прохождении курса и справку об обучении в электронном виде.
Как можно оплатить?
Банковской картой: внести всю сумму сразу или платить ежемесячно.
Ежемесячные платежи работают так: вы вносите первую оплату, и в этот момент привязывается карта. С этой карты автоматически будут списываться следующие платежи каждые 30 календарных дней. Например, оплатили 25 марта — следующий платёж пройдёт 24 апреля. Обучение будет стоить меньше, если оплатить весь курс сразу.
Через компанию: юридические лица — резиденты РФ также могут оплатить обучение в Практикуме. Условия предоставления услуг для юридических лиц могут отличаться — чтобы узнать подробнее, оставьте заявку или уточните у вашего менеджера.
Можно ли оплатить курс за счёт работодателя?
Да, работодатель может оплатить учёбу полностью или разделить оплату с вами: например, поделить сумму 50/50 или 75/25.
Такая оплата пройдёт по счёту или двустороннему договору, а ИП могут оплатить с бизнес-счёта. Если работодатель купит обучение сразу 10 сотрудникам или больше, сделаем скидку 10%.
Условия предоставления услуг для юридических лиц могут отличаться — чтобы узнать подробнее, оставьте заявку или уточните у вашего менеджера.
Что такое налоговый вычет на обучение и как его получить?
Налоговый вычет может оформить тот, кто работает по трудовому договору и является налоговым резидентом Российской Федерации, то есть 183 дня в году находится на территории страны.
Заявление на налоговый вычет нужно подать через личный кабинет на сайте nalog.ru (в него можно войти через аккаунт на Госуслугах).