Чем занимается интернет-маркетолог

Помогает бизнесу расти

Для этого интернет-маркетолог:

• Выявляет запросы руководителей компании
• Разрабатывает маркетинговую стратегию, которая увеличит прибыль и поможет компании стать более узнаваемой на рынке
• Выбирает каналы для рекламы и инструменты для управления маркетингом
• Помогает привлекать и удерживать клиентов
• Постоянно анализирует эффективность рекламных кампаний

Программа базового и расширенного курсов «Интернет-маркетолог»

Базовый курс рассчитан на 7 месяцев — за это время вы освоите всё, что нужно, чтобы начать работать junior интернет-маркетологом.
Расширенный курс длится 12 месяцев, потому что включает в себя больше навыков, которые помогут найти работу и быстрее вырасти до middle. На обоих курсах учёбе нужно будет посвящать 15–20 часов в неделю первые полгода, затем по 10 часов в неделю.
Вводный курс5 часов
Введение в маркетинг
В этом модуле вы познакомитесь с программой курса «Интернет-маркетолог». Узнаете, как проходит обучение и кто будет помогать вам учиться. Изучите базовые понятия маркетинга и соберёте первую маркетинговую воронку. А после бесплатной части выберете подходящий формат курса: базовый или расширенный.
Путь пользователяМаркетинговая воронкаБазовый и расширенный курс Драйверы и барьеры в воронкеМетрики бизнеса и маркетинга Принципы обучения в Практикуме
1 модуль, 65 часовБазовый и расширенный курс
Маркетинг: старт работы с бизнесом
Узнаете, как оценить состояние бизнеса заказчика: проанализируете показатели метрик маркетинга и бизнеса, посчитаете экономику, проведёте стратегический анализ и построите платформу бренда.

Спринт 1. Основы маркетингового анализа бизнеса
Спринт 2. Позиционирование бренда
KPI бизнесаАнализ рынкаGoogle ТаблицыЮнит-экономикаБриф заказчикаПуть пользователяЦелевая аудиторияСквозная аналитикаАнализ конкурентовЮзабилити лендинговМаркетинговый аудитМаркетинговая воронкаПозиционирование брендаМаркетинговые стратегииМаркетинговые исследованияУникальное торговое предложение (УТП)
Проект 1
Расчёт метрик, составление маркетинговой воронки и разработка сценариев юнит-экономики бизнеса
Проект 2
Исследование целевой аудитории и комплексный стратегический анализ бренда
Бонусный модуль
Постановка бизнес-задачи
Узнаете, какую информацию маркетологу необходимо получить от заказчика. Научитесь готовить бриф и вопросы к нему, фиксировать и анализировать результаты, а также использовать данные для подготовки коммерческого предложения.
2 модуль, 70 часовБазовый и расширенный курс
Привлечение клиентов через контекстную рекламу
Вы познакомитесь с основными понятиями контекстной рекламы и изучите принципы функционирования рекламы в Яндексе. Научитесь составлять медиаплан, готовить семантику, писать объявления и создавать графические баннеры. Самостоятельно создадите и настроите рекламные кампании в Яндекс Директе, освоите Директ Коммандер.

Спринт 3. Контекстная реклама: подготовка к запуску
Спринт 4. Яндекс Директ
WordstatРетаргетингСбор запросовЯндекс ДиректОбзор площадокМастер КампанийДирект КоммандерМедиапланированиеСтратегия запускаСемантическое ядроСоздание объявленийПринципы лидогенерации
Проект 1
Подготовка стратегии запуска рекламной кампании
Проект 2
Создание и настройка рекламы в Яндекс Директе
3 модуль, 60 часовБазовый и расширенный курс
Привлечение клиентов через рекламу в соцсетях
Вы научитесь самостоятельно настраивать кампании VK Рекламы: познакомитесь с площадками и аудиторией, создадите сообщество и рекламный кабинет, составите структуру кампании, создадите креативы разных форматов, настроите таргетинги, познакомитесь с ретаргетингом, узнаете правила модерации. Познакомитесь с возможностями рекламных кампаний в Telegram Ads — с настройкой, анализом и оптимизацией.

Спринт 5. Таргетированная реклама: подготовка к запуску
Спринт 6. VK Реклама и Telegram Ads
VK РекламаСообществаTelegram AdsОбзор площадокМедиапланированиеСтратегия запускаСоздание объявленийРабота с аудиториями
Проект 1
Подготовка стратегии запуска рекламной кампании
Проект 2
Настройка основной и ретаргетинговой кампании в VK Рекламе
4 модуль, 60 часовБазовый и расширенный курс
Аналитика и оптимизация рекламы
Вы научитесь формулировать цели для бизнеса, настраивать сбор рекламной статистики по счётчикам веб-аналитики, готовить ТЗ на установку пикселей и собирать отчёты. Проанализируете эффективность рекламы и оптимизируете рекламные кампании для повышения их эффективности.

Спринт 7. Веб-аналитика
Спринт 8. Управление рекламой
ОтчётыПикселиГипотезыКонверсияЯндекс МетрикаGoogle AnalyticsОптимизация рекламы
Проект 1
Проектирование целей и настройка в системе веб-аналитики, подготовка ТЗ на установку счётчиков, создание отчёта по данным аналитики
Проект 2
Анализ эффективности кампаний, формулирование гипотез и подготовка плана оптимизации
Бонусный модуль
Квиз-маркетинг
Поймёте, какие задачи решает квиз-маркетинг и на каких этапах воронки следует применять квизы. Научитесь собирать их в конструкторе и формулировать вопросы. Узнаете, как составлять квизы для разных типов аудитории и как анализировать полученные данные и оптимизировать результаты.
МарквизСоздание квизовАналитика квизов
5 модуль, 60 часовБазовый и расширенный курс
Коммуникации бренда и повышение узнаваемости
Вы поймёте, как улучшать показатели бизнеса за счёт оптимизации сайта, работы с блогерами и контент-маркетинга. Научитесь эффективно управлять поисковой оптимизацией с помощью подрядчиков. Узнаете, как составить контент-стратегию и организовать промоактивности у инфлюенсеров.

Спринт 9. SEO-оптимизация сайта
Спринт 10. SMM, контент-маркетинг, блогеры
SEOSMMTildaБлогерыКонтент-планРабота с подрядчикомСоздание одностраничного сайта
Проект 1
Управление настройкой SEO для сайта
Проект 2
Подготовка контент-плана, составление брифа на рекламу у блогеров
6 модуль, 75 часовБазовый и расширенный курс
Стимуляция продаж и повторных покупок
Вы узнаете, как повышать продажи без увеличения рекламного бюджета. Научитесь наращивать прибыль проекта за счёт повторных продаж: использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей. Познакомитесь с классическими каналами маркетинга и поработаете над проектом в команде.

Спринт 11. Email-маркетинг. CRM. Лояльность и повторные покупки
Спринт 12. Другая реклама. Акции и инфоповоды
CRMNPSATLBTLEventRetentionИнфоповодыEmail-рассылкиПовторные продажиАкции и распродажиПрограмма лояльностиPR и нативная реклама
Проект 1
Запуск и оптимизация email-рассылок
Проект 2
Групповой проект по стратегии работы с каналами в зависимости от особенностей продукта
Бонусный модуль
Презентация маркетолога
Поймёте, как маркетологу оформлять кейсы в портфолио и презентовать выполненную работу. Научитесь аргументировать и защищать маркетинговые решения перед заказчиком.
7 модуль, 45 часовБазовый и расширенный курс
Подготовка и защита плана маркетинга
Вы пройдёте весь цикл интернет-маркетинга: от анализа рынка до оценки эффективности проведённых активностей. Предложите стратегию, которая приведёт бизнес заказчика к нужным показателям, научитесь измерять и презентовать результаты проделанной работы.
МедиапланТочки ростаПрезентацияБюджетированиеСтратегия продвиженияУправление маркетингом
Дипломный проект базовой программы
Разработка комплексной маркетинговой стратегии для реальной компании
8 модуль, 30 часовРасширенный курс
Маркетинг стартапов
Вы познакомитесь с циклом работ интернет-маркетолога в новом бизнесе. Научитесь проводить процесс discovery, проектировать экономику и MVP продукта, а также узнаете, как проводить UX/UI-исследования. Построите стратегию развития продукта и подберёте необходимые каналы продвижения.
P&LMVPCJMUX/UIDiscovery
Проект 1
Исследование рынка, конкурентов и аудитории (CustDev), проектирование CJM
Проект 2
Расчёт юнит-экономики продукта
Проект 3
Подготовка MVP и медиаплана по продвижению продукта на первый период
9 модуль, 30 часовРасширенный курс
Электронная коммерция и продвижение на маркетплейсах
Изучите процесс создания и основы работы с интернет-магазинами, научитесь делать SEO-оптимизацию интернет-магазина, поймёте возможности 1C. Также разберётесь в кросс-продажах и upselling, а ещё — в работе с клиентской базой. Изучите возможности Яндекс Директа, VK Рекламы и Яндекс Метрики для интернет-магазинов. Узнаете, как продвигать товары на маркетплейсах.
1COpencartWordPressUpsellingМаркетплейсыКросс-продажиПрограммы лояльности
Проект 1
Аудит сайта и анализ воронки интернет-магазина, выявление зон оптимизации
Проект 2
Подготовка рекламных кампаний в Яндекс Директе и VK Рекламе
Проект 3
Работа с CRM и подготовка рассылок по базе
10 модуль, 30 часовРасширенный курс
Медицинский маркетинг
Изучите специфику и юридические особенности продвижения в сфере медицины. Освоите SEO-оптимизацию, научитесь управлять репутацией медицинской организации и работать с отзывами и клиентами, изучите продвижение на Яндекс Картах и классифайдах — всё в контексте медицинской сферы.
SEOSERMАкцииКлассифайдыЯндекс КартыGoogle My Business
Проект 1
SEO-аудит и подготовка контент-стратегии для блога бизнеса
Проект 2
Анализ клиентского сервиса и подготовка предложений по его улучшению
Проект 3
Разработка комплекса мер по поддержанию положительного имиджа бизнеса
11 модуль, 30 часовРасширенный курс
Маркетинг в сфере финансов
Разберётесь в особенностях маркетинговой воронки и brandformance-маркетинга в финансовой сфере. Научитесь делать медийную рекламу, узнаете, как выстроить контентную и SMM-стратегию для банковского сегмента. Изучите основы CPA и возможности affiliate-маркетинга для продвижения финансовых услуг.
OLVCPAГеотрафикProgrammaticAffiliate-маркетинг
Проект 1
Подготовка медийной кампании и разработка стратегии охватной рекламы
Проект 2
Аналитика рекламы и выявление оптимизаций
12 модуль, 30 часовРасширенный курс
Маркетинг в сфере недвижимости
Изучите специфику клиентского пути, а также особенности репутационного маркетинга в сфере недвижимости. Поработаете с перфоманс-каналами: протестируете разные аудитории и настроите ретаргетинговые кампании, разберёте продвижение на классифайдах, настроите медийную рекламу. Узнаете возможности BI-систем для автоматизации аналитических отчётов.
OLVБаннерыАудиорекламаBI-аналитикаORM-маркетинг
Проект 1
Работа с аудиториями и подготовка ретаргетинговых кампаний в комбинации с медийной рекламой
Проект 2
Настройка автоматического сбора сквозной аналитики
13 модуль, 30 часовРасширенный курс
B2B-маркетинг
Познакомитесь с особенностями продвижения b2b-продуктов в IT и сфере промышленности. Узнаете о роли экспертности в b2b-маркетинге и научитесь сводить контент-стратегию с Event-маркетингом, а также вести работу с клиентом для достижения целей бизнеса, изучите возможности сбора аналитики. Разберётесь, как выстраивать работу с подрядчиками и агентствами.
B2B в ITEvent-маркетингПромышленный B2BКонтент-маркетингСквозная аналитикаРабота с подрядчиками
Проект 1
Разработка сценариев взаимодействия с клиентом в зависимости от специфики продукта
Проект 2
Подготовка стратегии продвижения вебинара и анализ вебинарной воронки
Бонусный модульРасширенный курс
Маркетинг онлайн-школ
Вы познакомитесь со спецификой продвижения на рынке онлайн-образования, научитесь искать и тестировать альтернативные воронки, посчитаете экономику и сделаете сквозную аналитику. Ещё вы поработаете с позиционированием и бренд-коммуникациями образовательных продуктов. Узнаете, как транслировать ценность продукта с помощью контентного продвижения. Изучите инструменты крауд-маркетинга и реферального маркетинга, а также управление репутацией в онлайн-обучении.
14 модуль, 40 часовРасширенный курс
Выпускной проект. Презентация маркетинговой стратегии
В рамках финального проекта вам нужно будет провести маркетинговые исследования и выявить зоны оптимизации и масштабирования для уже существующего на рынке бизнеса. Затем разработать и устно защитить маркетинговую стратегию для решения бизнес-задачи.

Вы сможете взять свой рабочий проект, самостоятельно выбрать любой бизнес из присутствующих в интернете или работать с одним из предложенных нами бизнес-кейсов.
ГипотезыБюджетированиеБизнес по выборуМедиапланированиеНавык презентацииСтратегия продвиженияУправление маркетингом
Выпускной проект
Маркетинговое исследование бизнеса, выявление возможных зон оптимизации и масштабирования, подготовка и защита маркетинговой стратегии для достижения цели
ДополнительноВ любое время
Нейросети для интернет-маркетологов
Научитесь с помощью YandexGPT:
  • Генерировать идеи для рекламных кампаний.
  • Создавать контент: тексты, аудио, видео.
  • Искать информацию о маркетинговых стратегиях и инструментах.
  • Анализировать результаты рекламных кампаний.
  • Выявлять успешные стратегии и вносить изменения в маркетинговые активности.
YandexGPTYandexART

Поможем набраться реального опыта и найти работу

Мастерская проектов — для опыта

Мастерская — это часть Практикума, в которой вы сможете поработать с настоящими заказчиками, выполнить задания от бизнеса или НКО и пополнить этими кейсами портфолио. Как и на всём пути обучения, в Мастерской вас поддержат опытные маркетологи.

HR-команда — для поиска работы

Поможем создать резюме и портфолио, которые выделят вас среди других кандидатов. Научим проходить собеседования и будем предлагать вакансии от наших партнёров. Вот так выглядит поиск работы для наших студентов.

Какой может быть ваша карьера

Сферы, в которых вы сможете работать

От торговли до образования — маркетолог нужен любой компании, которая хочет увеличивать прибыль с помощью рекламы в интернете

Инструменты, которые будете использовать

Эти и другие сервисы вы освоите на нашем курсе

Google Таблицы
Яндекс Директ
Wordstat
Яндекс Метрика
Google Analytics
VK Реклама
Telegram Ads
Tilda Publishing
GTM
Unisender

Средняя зарплата

После курса сможете начать с junior позиции, а дальше только вперёд — будете шагать по карьерной лестнице и расти в цене

Источник: kaus-group.ru
60 000–93 000 ₽
Junior
93 000–126 000 ₽
Middle
126 000–225 000 ₽
Senior

Как вы будете учиться

В курсе есть модуль по YandexGPT и YandexART

Работодатели ценят специалистов, которые умеют работать с нейросетями

Увидите возможности нейросетей, научитесь использовать их в работе, поймёте, когда это безопасно и этично, а когда нет

С чем YandexGPT и YandexART могут помочь:
  • генерацией идей для рекламных кампаний,
  • подготовкой текстового и визуального контента,
  • анализом результатов маркетинговых активностей,
  • ответами на вопросы о стратегии и инструментах.

Отвечаем на вопросы

Чем профессия интернет-маркетолога отличается от трафик-менеджера?
Трафик-менеджер работает с перфоманс-каналами: контекстной и таргетированной рекламой. Он не занимается брендингом, SEO, email-маркетингом.

Интернет-маркетолог отвечает за всю маркетинговую стратегию компании: делегирует запуск рекламы подрядчикам, должен хорошо разбираться во всех рекламных инструментах и уметь анализировать их эффективность.
Можно ли выучиться на интернет-маркетолога за 7 месяцев?
Думаем, что да, если вы будете уделять занятиям не менее 15 часов в неделю, выполнять курсовые и общаться с вашим наставником. Тогда за 7 месяцев вы сможете освоить навыки интернет-маркетолога и претендовать на новую работу.
Каким требованиям нужно соответствовать?
Если у вас уже есть опыт в маркетинге, учиться будет проще. Но курс рассчитан на людей без опыта, вам не понадобятся специальные навыки — мы обучим всему с нуля.

Главное — иметь компьютер и достаточно времени для занятий. Выше можно ознакомиться с программой, чтобы оценить количество учебного материала и свои возможности.
Как и когда я буду учиться?
Обучение состоит из трёх частей:
— Теория в интерактивном учебнике с закреплением на реальных кейсах
— Домашние задания и курсовые для самостоятельной практики
— Работа с наставником

Изучать теорию и выполнять самостоятельные задания можно в любое удобное для вас время. При этом учёба разбита на спринты — отрезки длиной в две и три недели. Каждый спринт включает новые уроки с теорией, задания, курсовые и сроки, в которые нужно уложиться.
Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
Если вам понадобится сделать паузу в учёбе или уделить больше времени закреплению материала, напишите своему куратору.
Какой документ я получу по окончании курса?
Если у вас есть среднее профессиональное или высшее образование, после курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке. Если нет, выдадим сертификат о прохождении курса и справку об обучении в электронном виде.

Чтобы получить диплом, нужно сдать все курсовые и защитить диплом. Для работодателя это показатель, что вы обладаете ключевыми навыками интернет-маркетолога и самостоятельно выполнили учебные проекты.
Смогу ли я найти работу после обучения?
В процессе обучения вы можете по желанию пройти дополнительную подготовку со специалистами нашей HR-команды, которая помогает студентам в трудоустройстве. Это включено в стоимость курса. Мы сделаем всё, чтобы помочь, но вам придётся постараться — работодатели требуют, чтобы вы умели делать что-то на практике, а не просто владели теорией.

Мы научим вас применять знания по всем необходимыми маркетинговыми инструментам на реальных задачах. Это позволит вам войти в профессию, а дальнейшая наработка опыта повысит шансы занять более высокооплачиваемую должность в сфере маркетинга.
Как можно оплатить?
Банковской картой: внести всю сумму сразу или платить ежемесячно.

Ежемесячные платежи работают так: вы вносите первую оплату, и в этот момент привязывается карта. С этой карты автоматически будут списываться следующие платежи каждые 30 календарных дней. Например, оплатили 25 марта — следующий платёж пройдёт 24 апреля. Обучение будет стоить меньше, если оплатить весь курс сразу.

Через компанию: юридические лица — резиденты РФ также могут оплатить обучение в Практикуме. Условия предоставления услуг для юридических лиц могут отличаться — чтобы узнать подробнее, оставьте заявку или уточните у вашего менеджера.
Можно ли оплатить курс за счёт работодателя?
Да, работодатель может оплатить учёбу полностью или разделить оплату с вами: например, поделить сумму 50/50 или 75/25.

Такая оплата пройдёт по счёту или двустороннему договору, а ИП могут оплатить с бизнес-счёта. Если работодатель купит обучение сразу 10 и больше сотрудникам, сделаем скидку 10%.

Условия предоставления услуг для юридических лиц могут отличаться — чтобы узнать подробнее, оставьте заявку или уточните у вашего менеджера.
Если не понравится, я могу вернуть деньги?
Да, причём в любой момент. Если обучение в потоке уже началось, придётся оплатить прошедшие дни — но мы вернём деньги за оставшееся время обучения. Более подробно рассказываем об этом в седьмом пункте оферты.
Что такое налоговый вычет на обучение и как его получить?
Налоговый вычет может оформить тот, кто работает по трудовому договору и является налоговым резидентом Российской Федерации, то есть 183 дня в году находится на территории страны.

Для этого нужно подать заявление на налоговый вычет через личный кабинет на сайте nalog.ru (в него можно войти через аккаунт на Госуслугах).

К заявлению нужно приложить:
•‎ Справку 2-НДФЛ от работодателя.
•‎ Договор на обучение, в вашем случае это оферта Практикума.
•‎ Лицензию на образовательную деятельность. Вот наша.
•‎ Чек об оплате обучения. Мы отправляем его на электронную почту. Если не найдёте чек у себя в почте, напишите в чат службы поддержки — вышлем копию.
•‎ Справку о получении образовательных услуг — её тоже нужно запросить в чате поддержки.

Подробнее о налоговом вычете — на сайте Федеральной налоговой службы.

Давайте поможем

Мы перезваниваем в течение 30 минут каждый день с 10:00 до 19:00. Если оставите заявку сейчас, то перезвоним уже в рабочее время.