Чем занимаются интернет-маркетологи

Помогают бизнесу расти
Вы будете работать с разными проектами, продумывать стратегии и тактики, привлекать и удерживать клиентов
Управляют воронкой продукта
Вы будете выбирать, а потом внедрять подходящие методы и инструменты для каждого этапа маркетинговой воронки
Запускают рекламные кампании
Будете работать с разными сервисами для достижения целей бизнеса — самостоятельно или с помощью подрядчиков
Оценивают эффективность рекламы
Научитесь считать, сколько пользы работа приносит бизнесу, делать выводы и принимать решения на основании данных

Начать можно бесплатно

Сможете больше узнать о курсе, а также попробовать решить задачу интернет-маркетолога и понять, подходит ли вам это. Чтобы получить доступ к бесплатной части, нужно будет зарегистрироваться — так мы сможем сохранять ваш прогресс.

Какой может быть ваша карьера

Должность

Инструменты, которые вы будете использовать

Яндекс Директ
Яндекс Вебмастер
Google Analytics
Яндекс Метрика
MyTarget
ВКонтакте
Tilda Publishing
Sendsay
Semrush
XMind

Средняя зарплата

Можете начинать с junior-позиции и продолжить развиваться в любом направлении

Источник: kaus-group.ru
от 55 000 до 90 000
Junior
от 90 000 до 120 000
Middle
от 120 000
Senior

Как мы учим, чтобы вы освоили профессию
интернет-маркетолога за 7 месяцев

Поможем найти работу после учёбы — для этого у нас целый карьерный центр

Будете учить только то, что точно пригодится в работе

Программа рассчитана на 7 месяцев, учёбе нужно будет посвящать не менее 12-15 часов в неделю
Вводный курс2 часа
Введение в маркетинг
Вы начнете погружение в интернет-маркетинг с основной понятийной базы и главного инструмента маркетолога, а также познакомитесь с особенностями обучения в Практикуме.
Основные понятия маркетингаПуть пользователяМаркетинговая воронкаДрайверы и барьеры в воронкеМетрики бизнеса и маркетингаПринципы обучения в Практикуме
1 спринт25 часов
Основы маркетинговой аналитики
Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.
Аналитика с помощью Google SheetsСквозная аналитикаКогортный анализЮнит-экономикаМоделирование
Курсовая:
аналитика маркетинговой воронки и построение модели юнит-экономики
2 спринт25 часов
Бренд
Вы научитесь анализировать бренд, разрабатывать стратегию и делать так, чтобы бренд оживал в продукте и в коммуникациях.
Роль брендинга в маркетингеСтратегический анализИсследование ЦА методом глубинных интервьюПозиционирование и стратегия брендаПлатформа брендаПортрет ЦА и инсайтКоммуникационная стратегия бренда
Курсовая:
исследование ЦА и разработка стратегии бренда
3 спринт25 часов
Контекстная реклама: подготовка к запуску
Вы познакомитесь с основными понятиями контекстной рекламы и научитесь составлять медиаплан, писать объявления и создавать графические баннеры.
Проведение исследованийВоронка продаж и медиапланированиеСбор запросовСоздание объявленийОсобенности работы с ретаргетингомОбзор площадок
Курсовая:
подготовка стратегии запуска рекламной кампании.
4 спринт25 часов
Яндекс Директ
Вы научитесь запускать рекламные кампании в Яндекс Директ.
Сбор семантического ядра: принципы работы с запросамиРекламный кабинет: устройство, кампании для Поиска и РСЯСтратегия запуска: рекламные форматы, аукцион и принципы лидогенерации, площадкиРабота в Яндекс Коммандере
Курсовая:
запуск рекламной кампании
5 спринт25 часов
Таргетированная реклама: подготовка к запуску
Вы познакомитесь с основными понятиями таргетированной рекламы и научитесь составлять медиаплан, писать объявления и создавать графические баннеры.
Проведение исследованийВоронка продаж и медиапланированиеСбор запросовСоздание креативовОбзор площадок
Курсовая:
подготовка стратегии запуска рекламной кампании.
6 спринт25 часов
Реклама во ВКонтакте
Вы научитесь запускать рекламные кампании во ВКонтакте.
Стратегия запуска: рекламные форматы, аукцион и лидогенерация, площадкиРекламный кабинет: устройство, кампании, особенности модерацииРекламный кабинет: устройство, кампании, особенности модерацииVK пиксельРетаргетинг
Курсовая:
запуск рекламной кампании
7 спринт25 часов
Реклама в MyTarget
Вы научитесь запускать рекламные кампании в MyTarget.
Рекламный аккаунт MyTarget: устройство, настройки, принципы модерацииСтратегия запуска: рекламные форматы, аукцион и лидогенерация, площадкиMyTarget пиксельРетаргетинг
Курсовая:
запуск рекламной кампании
8 спринт25 часов
Веб-аналитика
Вы научитесь формулировать цели для бизнеса, настраивать сбор статистики по рекламе и собирать отчёты.
Проектирование целей веб-аналитикиЯндекс Метрика: настройка счётчика, отчётность, ВебвизорGoogle Analytics: настройка счётчика, отчётностьСбор и экспорт статистики системПринципы построения отчётов
Курсовая:
проектирование и настройка целей в системе веб-аналитики, создание отчёта по данным
9 спринт25 часов
Управление рекламой
Научитесь анализировать эффективность рекламы и оптимизировать рекламные кампании.
Основы анализаФормулирование и тестирование гипотезСтратегия оптимизации и корректировки рекламных кампаний
Курсовая:
анализ эффективности кампаний. Создание отчётов, формулирование гипотез и подготовка плана оптимизации
10 спринт25 часов
SEO-оптимизация сайта
Вы научитесь эффективно управлять поисковой оптимизацией с помощью подрядчиков.
Процесс поисковой и технической оптимизацииОсобенности сбора семантики и работы ключевых запросовСоздание оптимальной структуры посадочной страницыПринципы генерации ссылочной массы, обратные ссылкиРабота с подрядчиками: постановка и контроль выполнения задачПрогнозирование и планированиеАналитика эффективности оптимизации
Курсовая:
управление настройкой SEO для сайта
11 спринт25 часов
Email-маркетинг
Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.
Сбор контактов и доставляемостьСоздание письмаАвтоматические и массовые рассылкиПерсонализацияСтратегия оптимизацииАналитика
Курсовая:
запуск и оптимизация email-рассылок
12 спринт25 часов
Другая реклама
Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.
Контент-маркетингPR и нативная рекламаИнфлюенсер-маркетингATL: ТВ, радио, пресса, наружная рекламаМероприятия и BTL-маркетинг
Групповая курсовая:
стратегия работы с каналами в зависимости от особенностей продукта.
13 спринт30 часов
Дипломная работа. Маркетинговый план
Вы научитесь комбинировать маркетинговые каналы для решения бизнес-задач и разработаете комплексную маркетинговую стратегию для реальной компании.
Стратегическое планированиеАнализ маркетинговых коммуникаций компанииПланирование маркетинговых активностей на годПриоритизация и бюджетирование интернет-каналов

Что ещё важно

Академический отпуск
Если жизненные обстоятельства осложнились или темп учёбы нужно снизить, вы можете уйти в академический отпуск
В любой момент вернём деньги
Вы можете вернуть деньги за оставшуюся часть программы. Для этого не нужно ничего доказывать

Часто задаваемые вопросы