Чем занимается интернет-маркетолог

Помогает бизнесу расти

Для этого интернет-маркетолог:

• Выявляет запросы руководителей компании
• Разрабатывает маркетинговую стратегию, которая увеличит прибыль и поможет компании стать более узнаваемой на рынке
• Выбирает каналы для рекламы и инструменты для управления маркетингом
• Помогает привлекать и удерживать клиентов
• Постоянно анализирует эффективность рекламных кампаний

Программа базового и расширенного курсов «Интернет-маркетолог»

Базовый курс рассчитан на 7, расширенный курс — на 12 месяцев. Учёбе нужно будет посвящать 15–20 часов в неделю первые полгода, затем по 10 часов в неделю. Над названием каждого модуля есть теги, которые обозначают, в какую программу он входит.
Вводный курс5 часов
Введение в маркетинг
В этом модуле вы познакомитесь с программой курса «Интернет-маркетолог». Узнаете, как проходит обучение и кто будет помогать вам учиться. Изучите базовые понятия маркетинга и соберёте первую маркетинговую воронку.
Путь пользователяМаркетинговая воронка Драйверы и барьеры в воронкеМетрики бизнеса и маркетинга Принципы обучения в Практикуме
1 модуль, 65 часовПрограмма: базовая, расширенная
Маркетинг: старт работы с бизнесом
Узнаете, как оценить состояние бизнеса заказчика: проанализируете показатели метрик маркетинга и бизнеса, посчитаете экономику, проведёте стратегический анализ и построите платформу бренда.

Спринт 1. Основы маркетингового анализа бизнеса
Спринт 2. Позиционирование бренда
KPI бизнесаАнализ рынкаGoogle ТаблицыЮнит-экономикаБриф заказчикаПуть пользователяЦелевая аудиторияСквозная аналитикаАнализ конкурентовЮзабилити лендинговМаркетинговый аудитМаркетинговая воронкаПозиционирование брендаМаркетинговые стратегииМаркетинговые исследованияУникальное торговое предложение (УТП)
Проект 1
Расчёт метрик, составление маркетинговой воронки и разработка сценариев юнит-экономики бизнеса
Проект 2
Исследование целевой аудитории и комплексный стратегический анализ бренда
Бонусный модуль
Постановка бизнес-задачи
Узнаете, какую информацию маркетологу необходимо получить от заказчика. Научитесь готовить бриф и вопросы к нему, фиксировать и анализировать результаты, а также использовать данные для подготовки коммерческого предложения.
2 модуль, 70 часовПрограмма: базовая, расширенная
Привлечение клиентов через контекстную рекламу
Вы познакомитесь с основными понятиями контекстной рекламы и изучите принципы функционирования рекламы в Яндексе. Научитесь составлять медиаплан, готовить семантику, писать объявления и создавать графические баннеры. Самостоятельно создадите и настроите рекламные кампании в Яндекс Директе, освоите Директ Коммандер.

Спринт 3. Контекстная реклама: подготовка к запуску
Спринт 4. Яндекс Директ
WordstatРетаргетингСбор запросовЯндекс ДиректОбзор площадокМастер КампанийДирект КоммандерМедиапланированиеСтратегия запускаСемантическое ядроСоздание объявленийПринципы лидогенерации
Проект 1
Подготовка стратегии запуска рекламной кампании
Проект 2
Создание и настройка рекламы в Яндекс Директе
3 модуль, 60 часовПрограмма: базовая, расширенная
Привлечение клиентов через рекламу в соцсетях
Вы научитесь самостоятельно настраивать кампании VK Рекламы: познакомитесь с площадками и аудиторией, создадите сообщество и рекламный кабинет, составите структуру кампании, создадите креативы разных форматов, настроите таргетинги, познакомитесь с ретаргетингом, узнаете правила модерации. Познакомитесь с возможностями рекламных кампаний в Телеграм Ads — с настройкой, анализом и оптимизацией.

Спринт 5. Таргетированная реклама: подготовка к запуску
Спринт 6. VK Реклама и Telegram Ads
VK РекламаСообществаTelegram AdsОбзор площадокМедиапланированиеСтратегия запускаСоздание объявленийРабота с аудиториями
Проект 1
Подготовка стратегии запуска рекламной кампании
Проект 2
Настройка основной и ретаргетинговой кампании в VK Рекламе
4 модуль, 60 часовПрограмма: базовая, расширенная
Аналитика и оптимизация рекламы
Вы научитесь формулировать цели для бизнеса, настраивать сбор рекламной статистики по счётчикам веб-аналитики, готовить ТЗ на установку пикселей и собирать отчёты. Проанализируете эффективность рекламы и оптимизируете рекламные кампании для повышения их эффективности.

Спринт 7. Веб-аналитика
Спринт 8. Управление рекламой
ОтчётыПикселиГипотезыКонверсияЯндекс МетрикаGoogle AnalyticsОптимизация рекламы
Проект 1
Проектирование целей и настройка в системе веб-аналитики, подготовка ТЗ на установку счётчиков, создание отчёта по данным аналитики
Проект 2
Анализ эффективности кампаний, формулирование гипотез и подготовка плана оптимизации
Бонусный модуль
Квиз-маркетинг
Поймёте, какие задачи решает квиз-маркетинг и на каких этапах воронки следует применять квизы. Научитесь собирать их в конструкторе и формулировать вопросы. Узнаете, как составлять квизы для разных типов аудитории и как анализировать полученные данные и оптимизировать результаты.
МарквизСоздание квизовАналитика квизов
5 модуль, 60 часовПрограмма: базовая, расширенная
Коммуникации бренда и повышение узнаваемости
Вы поймёте, как улучшать показатели бизнеса за счёт оптимизации сайта, работы с блогерами и контент-маркетинга. Научитесь эффективно управлять поисковой оптимизацией с помощью подрядчиков. Узнаете, как составить контент-стратегию и организовать промоактивности у инфлюенсеров.

Спринт 9. SEO-оптимизация сайта
Спринт 10. SMM, контент-маркетинг, блогеры
SEOSMMTildaБлогерыКонтент-планРабота с подрядчикомСоздание одностраничного сайта
Проект 1
Управление настройкой SEO для сайта
Проект 2
Подготовка контент-плана, составление брифа на рекламу у блогеров
6 модуль, 75 часовПрограмма: базовая, расширенная
Стимуляция продаж и повторных покупок
Вы узнаете, как повышать продажи без увеличения рекламного бюджета. Научитесь наращивать прибыль проекта за счёт повторных продаж: использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей. Познакомитесь с классическими каналами маркетинга и поработаете над проектом в команде.

Спринт 11. Email-маркетинг. CRM. Лояльность и повторные покупки
Спринт 12. Другая реклама. Акции и инфоповоды
CRMNPSATLBTLEventRetentionИнфоповодыEmail-рассылкиПовторные продажиАкции и распродажиПрограмма лояльностиPR и нативная реклама
Проект 1
Запуск и оптимизация email-рассылок
Проект 2
Групповой проект по стратегии работы с каналами в зависимости от особенностей продукта
Бонусный модуль
Презентация маркетолога
Поймёте, как маркетологу оформлять кейсы в портфолио и презентовать выполненную работу. Научитесь аргументировать и защищать маркетинговые решения перед заказчиком.
7 модуль, 45 часовПрограмма: базовая, расширенная
Подготовка и защита плана маркетинга
Вы пройдёте весь цикл интернет-маркетинга: от анализа рынка до оценки эффективности проведённых активностей. Предложите стратегию, которая приведёт бизнес заказчика к нужным показателям, научитесь измерять и презентовать результаты проделанной работы.
МедиапланТочки ростаПрезентацияБюджетированиеСтратегия продвиженияУправление маркетингом
Дипломный проект базовой программы
Разработка комплексной маркетинговой стратегии для реальной компании
8 модуль, 30 часовПрограмма: расширенная
Маркетинг стартапов
Вы познакомитесь с циклом работ интернет-маркетолога в новом бизнесе. Научитесь проводить процесс discovery, проектировать экономику и MVP продукта, а также узнаете, как проводить UX/UI-исследования. Построите стратегию развития продукта и подберёте необходимые каналы продвижения.
P&LMVPCJMUX/UIDiscovery
Проект 1
Исследование рынка, конкурентов и аудитории (CustDev), проектирование CJM
Проект 2
Расчёт юнит-экономики продукта
Проект 3
Подготовка MVP и медиаплана по продвижению продукта на первый период
9 модуль, 30 часовПрограмма: расширенная
Электронная коммерция и продвижение на маркетплейсах
Изучите процесс создания и основы работы с интернет-магазинами, научитесь делать SEO-оптимизацию интернет-магазина, поймёте возможности 1C. Также разберётесь в кросс-продажах и upselling, а ещё — в работе с клиентской базой. Изучите возможности Яндекс Директа, VK Рекламы и Яндекс Метрики для интернет-магазинов. Узнаете, как продвигать товары на маркетплейсах.
1COpencartWordPressUpsellingМаркетплейсыКросс-продажиПрограммы лояльности
Проект 1
Аудит сайта и анализ воронки интернет-магазина, выявление зон оптимизации
Проект 2
Подготовка рекламных кампаний в Яндекс Директе и VK Рекламе
Проект 3
Работа с CRM и подготовка рассылок по базе
10 модуль, 30 часовПрограмма: расширенная
Медицинский маркетинг
Изучите специфику и юридические особенности продвижения в сфере медицины. Освоите SEO-оптимизацию, научитесь управлять репутацией медицинской организации и работать с отзывами и клиентами, изучите продвижение на Яндекс Картах и классифайдах — всё в контексте медицинской сферы.
SEOSERMАкцииКлассифайдыЯндекс КартыGoogle My Business
Проект 1
SEO-аудит и подготовка контент-стратегии для блога бизнеса
Проект 2
Анализ клиентского сервиса и подготовка предложений по его улучшению
Проект 3
Разработка комплекса мер по поддержанию положительного имиджа бизнеса
11 модуль, 30 часовПрограмма: расширенная
Маркетинг в сфере финансов
Разберётесь в особенностях маркетинговой воронки и brandformance-маркетинга в финансовой сфере. Научитесь делать медийную рекламу, узнаете, как выстроить контентную и SMM-стратегию для банковского сегмента. Изучите основы CPA и возможности affiliate-маркетинга для продвижения финансовых услуг.
OLVCPAГео-трафикProgrammaticAffiliate-маркетинг
Проект 1
Подготовка медийной кампании и разработка стратегии охватной рекламы
Проект 2
Аналитика рекламы и выявление оптимизаций
12 модуль, 30 часовПрограмма: расширенная
Маркетинг в сфере недвижимости
Изучите специфику клиентского пути, а также особенности репутационного маркетинга в сфере недвижимости. Поработаете с перфоманс-каналами: протестируете разные аудитории и настроите ретаргетинговые кампании, разберёте продвижение на классифайдах, настроите медийную рекламу. Узнаете возможности BI-систем для автоматизации аналитических отчётов.
OLVБаннерыАудиорекламаBI-аналитикаORM-маркетинг
Проект 1
Работа с аудиториями и подготовка ретаргетинговых кампаний в комбинации с медийной рекламой
Проект 2
Настройка автоматического сбора сквозной аналитики
13 модуль, 30 часовПрограмма: расширенная
B2B-маркетинг
Познакомитесь с особенностями продвижения b2b-продуктов в IT и сфере промышленности. Узнаете о роли экспертности в b2b-маркетинге и научитесь сводить контент-стратегию с Event-маркетингом, а также вести работу с клиентом для достижения целей бизнеса, изучите возможности сбора аналитики. Разберётесь, как выстраивать работу с подрядчиками и агентствами.
B2B в ITEvent-маркетингПромышленный B2BКонтент-маркетингСквозная аналитикаРабота с подрядчиками
Проект 1
Разработка сценариев взаимодействия с клиентом в зависимости от специфики продукта
Проект 2
Подготовка стратегии продвижения вебинара и анализ вебинарной воронки
Бонусный модульПрограмма: расширенная
Маркетинг онлайн-школ
Вы познакомитесь со спецификой продвижения на рынке онлайн-образования, научитесь искать и тестировать альтернативные воронки, посчитаете экономику и сделаете сквозную аналитику. Ещё вы поработаете с позиционированием и бренд-коммуникациями образовательных продуктов. Узнаете, как транслировать ценность продукта с помощью контентного продвижения. Изучите инструменты крауд-маркетинга и реферального маркетинга, а также управление репутацией в онлайн-обучении.
14 модуль, 40 часовПрограмма: расширенная
Выпускной проект. Презентация маркетинговой стратегии
В рамках финального проекта вам нужно будет провести маркетинговые исследования и выявить зоны оптимизации и масштабирования для уже существующего на рынке бизнеса. Затем разработать и устно защитить маркетинговую стратегию для решения бизнес-задачи.

Вы сможете взять свой рабочий проект, самостоятельно выбрать любой бизнес из присутствующих в Интернете или работать с одним из предложенных нами бизнес-кейсов.
ГипотезыБюджетированиеБизнес по выборуМедиапланированиеНавык презентацииСтратегия продвиженияУправление маркетингом
Выпускной проект
Маркетинговое исследование бизнеса, выявление возможных зон оптимизации и масштабирования, подготовка и защита маркетинговой стратегии для достижения цели

Поможем набраться реального опыта и найти работу

Мастерская проектов — для опыта

Мастерская — это часть Практикума, в которой вы сможете поработать с настоящими заказчиками, выполнить задания от бизнеса или НКО и пополнить этими кейсами портфолио. Как и на всём пути обучения, в Мастерской вас поддержат опытные маркетологи.

HR-команда — для поиска работы

Поможем создать резюме и портфолио, которые выделят вас среди других кандидатов. Научим проходить собеседования и будем предлагать вакансии от наших партнёров. Вот так выглядит поиск работы для наших студентов.

Какой может быть ваша карьера

Сферы, в которых вы сможете работать

От торговли до образования — маркетолог нужен любой компании, которая хочет увеличивать прибыль с помощью рекламы в интернете

Инструменты, которые будете использовать

Эти и другие сервисы вы освоите на нашем курсе

Google Таблицы
Яндекс Директ
Wordstat
Яндекс Метрика
Google Analytics
VK Реклама
Telegram Ads
Tilda Publishing
Яндекс Вебмастер
Sendsay

Средняя зарплата

После курса сможете начать с junior позиции, а дальше только вперёд — будете шагать по карьерной лестнице и расти в цене

Источник: kaus-group.ru
60 000–93 000 ₽
Junior
93 000–126 000 ₽
Middle
126 000–225 000 ₽
Senior

Как вы будете учиться

YandexGPT помогает учиться

Когда в теории что-то непонятно, нейросеть объяснит это другими словами. А в конце каждого урока подготовит краткий пересказ о самом главном.

Отвечаем на вопросы

Чем профессия интернет-маркетолога отличается от трафик-менеджера?
Трафик-менеджер работает с перфоманс-каналами: контекстной и таргетированной рекламой. Он не занимается брендингом, SEO, email-маркетингом.

Интернет-маркетолог отвечает за всю маркетинговую стратегию компании: делегирует запуск рекламы подрядчикам, должен хорошо разбираться во всех рекламных инструментах и уметь анализировать их эффективность.
Можно ли выучиться на интернет-маркетолога за 7 месяцев?
Думаем, что да, если вы будете уделять занятиям не менее 15 часов в неделю, выполнять курсовые и общаться с вашим наставником. Тогда за 7 месяцев вы сможете освоить навыки интернет-маркетолога и претендовать на новую работу.
Каким требованиям нужно соответствовать?
Если у вас уже есть опыт в маркетинге, учиться будет проще. Но курс рассчитан на людей без опыта, вам не понадобятся специальные навыки — мы обучим всему с нуля.

Главное — иметь компьютер и достаточно времени для занятий. Выше можно ознакомиться с программой, чтобы оценить количество учебного материала и свои возможности.
Как и когда я буду учиться?
Обучение состоит из трёх частей:
— Теория в интерактивном учебнике с закреплением на реальных кейсах
— Домашние задания и курсовые для самостоятельной практики
— Работа с наставником

Изучать теорию и выполнять самостоятельные задания можно в любое удобное для вас время. При этом учёба разбита на спринты — отрезки длиной в две и три недели. Каждый спринт включает новые уроки с теорией, задания, курсовые и сроки, в которые нужно уложиться.
Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
Если вам понадобится сделать паузу в учёбе или уделить больше времени закреплению материала, напишите своему куратору.
Какой документ я получу по окончании курса?
Если у вас есть среднее профессиональное или высшее образование, после курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке. Если нет, выдадим сертификат о прохождении курса и справку об обучении в электронном виде.

Чтобы получить диплом, нужно сдать все курсовые и защитить диплом. Для работодателя это показатель, что вы обладаете ключевыми навыками интернет-маркетолога и самостоятельно выполнили учебные проекты.
Смогу ли я найти работу после обучения?
В процессе обучения вы можете по желанию пройти дополнительную подготовку со специалистами нашей HR-команды, которая помогает студентам в трудоустройстве. Это включено в стоимость курса. Мы сделаем всё, чтобы помочь, но вам придётся постараться — работодатели требуют, чтобы вы умели делать что-то на практике, а не просто владели теорией.

Мы научим вас применять знания по всем необходимыми маркетинговыми инструментам на реальных задачах. Это позволит вам войти в профессию, а дальнейшая наработка опыта повысит шансы занять более высокооплачиваемую должность в сфере маркетинга.
Как можно оплатить?
Банковской картой: внести всю сумму сразу или платить ежемесячно.

Ежемесячные платежи работают так: вы вносите первую оплату, и в этот момент привязывается карта. С этой карты автоматически будут списываться следующие платежи каждые 30 календарных дней. Например, оплатили 25 марта — следующий платёж пройдёт 24 апреля. Обучение будет стоить меньше, если оплатить весь курс сразу.

Через компанию: юридические лица — резиденты РФ также могут оплатить обучение в Практикуме. Оставить заявку на оплату от юрлица можно на странице для корпоративных клиентов.
Можно ли оплатить курс за счёт работодателя?
Да, работодатель может оплатить учёбу полностью или разделить оплату с вами: например, поделить сумму 50/50 или 75/25.

Такая оплата пройдёт по счёту или двустороннему договору, а ИП могут оплатить с бизнес-счёта. Если работодатель купит обучение сразу 10 и больше сотрудникам, сделаем скидку 10%.

Чтобы получить счёт на оплату через компанию, оставьте заявку или напишите нам в чат поддержки.
Если не понравится, я могу вернуть деньги?
Да, причём в любой момент. Если обучение в потоке уже началось, придётся оплатить прошедшие дни — но мы вернём деньги за оставшееся время обучения. Более подробно рассказываем об этом в седьмом пункте оферты.
Что такое налоговый вычет на обучение и как его получить?
Налоговый вычет может оформить тот, кто работает по трудовому договору и является налоговым резидентом Российской Федерации, то есть 183 дня в году находится на территории страны.

Для этого нужно подать заявление на налоговый вычет через личный кабинет на сайте nalog.ru (в него можно войти через аккаунт на Госуслугах).

К заявлению нужно приложить:
•‎ Справку 2-НДФЛ от работодателя.
•‎ Договор на обучение, в вашем случае это оферта Практикума.
•‎ Лицензию на образовательную деятельность. Вот наша.
•‎ Чек об оплате обучения. Мы отправляем его на электронную почту. Если не найдёте чек у себя в почте, напишите в чат службы поддержки — вышлем копию.
•‎ Справку о получении образовательных услуг — её тоже нужно запросить в чате поддержки.

Подробнее о налоговом вычете — на сайте Федеральной налоговой службы.

Давайте поможем

Напишите, как вас зовут и по какому номеру можно связываться — позвоним и расскажем всё про курсы