За месяц вы изучите все тонкости продвижения бизнеса в Телеграме

А если хотите полноценно освоить SMM и в других соцсетях, присмотритесь к курсу «SMM-специалист»

Он длится 4 месяца — научитесь создавать контент для разных площадок, работать с аналитикой и проверять гипотезы, соберёте добротное портфолио и получите диплом о профессиональной переподготовке

Инструменты, которые вы освоите

СhatGPT
Excel
TGStat
Telemetr
Telega.in
Главред
Videoleap
Power Point

Какие задачи вы сможете решать после курса

  • Cоздавать и оформлять каналы
  • Писать посты для соцсетей и разрабатывать контент-план
  • Обрабатывать текст, фото и видео для создания контента
  • Разрабатывать план продвижения телеграм-канала
  • Прогнозировать результаты рекламной кампании
  • Создавать рекламные публикации и выбирать каналы для их размещения

Как мы учим

YandexGPT помогает учиться

Когда в теории что-то непонятно, нейросеть объяснит это другими словами. А в конце каждого урока подготовит краткий пересказ о самом главном.

Программа курса «SMM-продвижение в Телеграме»

Курс рассчитан на 4 недели, учёбе нужно будет посвящать около 10 часов в неделю. Доступ к материалам останется у вас навсегда — можно в любой момент вернуться, повторить пройденное или проверить себя.
Введение3 часа
Бесплатное введение
Вы познакомитесь с основами SMM-продвижения в Телеграме: узнаете, как использовать социальные сети и мессенджеры для решения бизнес-задач и как создать эффективную стратегию продвижения. А ещё узнаете об особенностях SMM в Телеграме.

Также сможете познакомиться с тренажёром Практикума и узнать, из чего будет состоять платная часть курса. Разберётесь, как будет организована практика, кто и как её будет проверять. Узнаете, как распределять нагрузку в течение курса и что можно делать после его окончания.
1 модуль8 часов
Как создавать контент-стратегию для продвижения бизнеса в Телеграме. Создаём телеграм-канал.
Узнаете, как определить целевую аудиторию бизнеса, и познакомитесь с возможностями, которые Телеграм даёт для продвижения. Поймёте, как создать и настроить телеграм-канал, чат и чат-бот, а также разберётесь, как разработать стратегию продвижения бизнеса в Телеграме.
MiroTGStatTelemetrЧат-боты
Практическая часть
Вы закрепите знания с помощью тестирования, а также создадите телеграм-канал/чат/чат-бот по инструкции под запросы бизнеса.
2 модуль10 часов
Как создавать контент для продвижения бизнеса в Телеграме
Познакомитесь с принципами работы контента в Телеграме. Узнаете, зачем нужен контент-рубрикатор для бизнеса, и поймёте, как его создать. Научитесь составлять визуальную концепцию телеграм-канала с учётом специфики бренда и предпочтений целевой аудитории.

Узнаете, как создавать разнообразные форматы контента, адаптировать их под особенности площадки и интересы пользователей. Изучите метрики оценки и анализа контента, которые помогут скорректировать стратегию продвижения.
CapCutInShotГлавредСhatGPTVoicybotLightroomVideoleapMidjourney
Практическая часть
Закрепите знания с помощью тестирования и оцените текст, визуал и рубрикатор на соответствие бизнес-задачам. А ещё составите контент-план телеграм-канала, чтобы спланировать продвижение на примере различных бизнесов.
3 модуль12 часов
Как настроить и запустить рекламу в Телеграме
Научитесь планировать рекламные кампании в Телеграме. Узнаете, как работают и какие возможности предоставляют сервисы по поиску телеграм-каналов. Научитесь размещать рекламные посевы на этой площадке.

Узнаете, как создавать эффективные рекламные сообщения с учётом особенностей аудитории и контекста размещения. Освоите ключевые метрики для отслеживания и анализа результатов рекламных кампаний в Телеграме.

Создадите и подготовите к запуску рекламную кампанию в Телеграме.
ExcelTelega.inPower Point
Практическая часть
Закрепите знания с помощью тестирования. Оцените каналы для продвижения и рекламные публикации на соответствие бизнес-задачам.
Финишная прямая9 часов
Итоговый проект
Выполните большой учебный проект на реальных данных: разработаете стратегию канала и оформите его, опираясь на потребности и предпочтения целевой аудитории бизнеса.

Создадите контент-план, публикации к нему. Исследуете и выберете подходящие каналы и группы в Телеграме, в которых можно разместить рекламную публикацию и привлечь этим новых подписчиков. Разработаете рекламное сообщение и создадите рекламную публикацию для размещения на выбранных каналах. Спрогнозируете результаты рекламной кампании, определите ожидаемые результаты будущих рекламных активностей, включая прогнозирование охвата аудитории и количества подписчиков.

В конце оформите вашу работу в презентацию, чтобы продемонстрировать её заказчику.

Отвечаем на вопросы

Каким требованиям нужно соответствовать?
Если у вас уже есть опыт в маркетинге, SMM или работе с контентом, учиться будет проще. Но курс рассчитан на людей без опыта, вам не понадобятся специальные навыки — мы обучим всему с нуля.

Главное — иметь компьютер и достаточно времени для занятий. Выше можно посмотреть программу, чтобы оценить количество учебного материала и свои возможности.
Получу ли я какой-то документ после курса?
Если выполните итоговый проект в течение 2 недель, получите свидетельство об обучении — официальный документ о дополнительном образовании.
Кто будет меня учить?
Программа составлена опытными преподавателями-практиками, методологами, действующими специалистами из топа IT-компаний. А в практической части рядом будут наставники и ревьюеры — это SMM-маркетологи с большим опытом работы, которые помогут разобрать сложные темы, научиться на своих ошибках и применить новые навыки на практике.
Нужно ли знать английский язык, чтобы учиться?
В целом — нет. Иногда будут встречаться англоязычные фразы, которые мы подробно расшифруем и поясним.

Но нужно учитывать, что многие тренды маркетинга идут из-за рубежа, и знание английского позволяет специалистам первыми узнавать, что происходит в мире, и приносить новинки в свою сферу. Поэтому специалисту по продвижению полезно знать язык на уровне «могу прочитать статью или отчёт», а ещё лучше — на уровне «могу понять, что говорит специалист в подкасте». Это сильно помогает в дальнейшем развитии в работе.
Можно ли использовать собственный проект для итоговой работы?
Так же как и остальные учебные проекты на курсе, итоговый проект выверен методологически — чтобы вы лучше усвоили теорию и могли применить все полученные навыки на практике. Поэтому личные проекты не будут использоваться в обучении.
Помогаете ли вы с поиском работы?
Это короткий курс без программы трудоустройства. Но мы помогаем с поиском работы на курсах «SMM‑специалист» и «Контент‑маркетолог», если вы решите продолжить обучение.
Как можно оплатить?
Банковской картой: внести всю сумму сразу или платить ежемесячно.

Ежемесячные платежи работают так: вы вносите первую оплату, и в этот момент привязывается карта. С этой карты автоматически будут списываться следующие платежи каждые 30 календарных дней. Например, оплатили 25 марта — следующий платёж пройдёт 24 апреля. Обучение будет стоить меньше, если оплатить весь курс сразу.

Через компанию: юридические лица — резиденты РФ также могут оплатить обучение в Практикуме. Оставить заявку на оплату от юрлица можно на странице для корпоративных клиентов.
Можно ли оплатить курс за счёт работодателя?
Да, работодатель может оплатить учёбу полностью или разделить оплату с вами: например, поделить сумму 50/50 или 75/25.

Такая оплата пройдёт по счёту или двустороннему договору, а ИП могут оплатить с бизнес-счёта. Если работодатель купит обучение сразу 10 и больше сотрудникам, сделаем скидку 10%.

Чтобы получить счёт на оплату через компанию, оставьте заявку или напишите нам в чат поддержки.
Если не понравится, я могу вернуть деньги?
Да, причём в любой момент. Если обучение в потоке уже началось, придётся оплатить прошедшие дни — но мы вернём деньги за оставшееся время обучения. Более подробно рассказываем об этом в седьмом пункте оферты.
Что такое налоговый вычет на обучение и как его получить?
Налоговый вычет может оформить тот, кто работает по трудовому договору и является налоговым резидентом Российской Федерации, то есть 183 дня в году находится на территории страны.

Для этого нужно подать заявление на налоговый вычет через личный кабинет на сайте nalog.ru (в него можно войти через аккаунт на Госуслугах).

К заявлению нужно приложить:
•‎ Справку 2-НДФЛ от работодателя.
•‎ Договор на обучение, в вашем случае это оферта Практикума.
•‎ Лицензию на образовательную деятельность. Вот наша.
•‎ Чек об оплате обучения. Мы отправляем его на электронную почту. Если не найдёте чек у себя в почте, напишите в чат службы поддержки — вышлем копию.
•‎ Справку о получении образовательных услуг — её тоже нужно запросить в чате поддержки.

Подробнее о налоговом вычете — на сайте Федеральной налоговой службы.

Давайте поможем

Напишите, как вас зовут и по какому номеру можно связываться — позвоним и расскажем всё про курсы