Длительность 4-5 месяцев
Executive Product Management для
Продуктовый подход как стратегия и практика. Анализируем бизнес-модель, повышаем устойчивость бизнеса в условиях неопределенности.
руководителей
CPO
предпринимателей
Startup CEO
Head of Product
тимлидов
бизнесменов
Product Director
Product Owner
VP Product
Курс для вас, если вы:
Хотите научиться лучше убеждать руководство или инвесторов
Ищете, как оптимизировать бизнес-модель в кризисный период
Принимаете решения на уровне бизнес-модели
Хотите быстро перестроить команду для решения новых задач
Сталкиваетесь с сопротивлением, когда внедряете изменения
Нуждаетесь в приоритезации ресурсов для стабилизации бизнеса
Хотите научиться лучше убеждать руководство или инвесторов
Ищете, как оптимизировать бизнес-модель в кризисный период
Принимаете решения на уровне бизнес-модели
Сталкиваетесь с сопротивлением, когда внедряете изменения
Нуждаетесь в приоритезации ресурсов для стабилизации бизнеса
Хотите быстро перестроить команду для решения новых задач
Что вы получите?
Развитие продуктового мышления
Перейдете от операционного управления продуктом к стратегическому. Научитесь учитывать долгосрочные цели бизнеса, определять тренды рынка, выстраивать продуктовую культуру во всех подразделениях компании.
Улучшение навыков коммуникации
Усовершенствуете умение презентовать продуктовую стратегию CEO или инвестору. Научитесь аргументированно убеждать и давать развивающий фидбек сотрудникам.
Усиление команды
Инструменты стабилизации бизнеса
Обновите карту развития членов команды так, чтобы она совпадала с продуктовой стратегией. Вовлечёте команду в проектирование изменений.
Вся учеба в программе ведется вокруг ваших продуктов. Вы проанализируете свою продуктовую линейку, рыночный контекст – на их основе сформулируете шаги по оптимизации бизнеса.
Обновление бизнес-модели
Теплое комьюнити
Вы построите дорожную карту пошаговых изменений бизнес-модели. В финале вы презентуете ее, защитите и получите обратную связь от экспертов программы — действующих CDTO.
Общение с профессионалами схожего уровня и с похожими целями. Они поделятся опытом и знаниями и помогут в решении сложных задач.
Развитие продуктового мышления
Улучшение навыков коммуникации
Усиление команды
Инструменты стабилизации бизнеса
Обновление бизнес-модели
Теплое комьюнити
Развитие продуктового мышления
Перейдете от операционного управления продуктом к стратегическому. Научитесь учитывать долгосрочные цели бизнеса, определять тренды рынка, выстраивать продуктовую культуру во всех подразделениях компании.
Улучшение навыков коммуникации
Усовершенствуете умение презентовать продуктовую стратегию CEO или инвестору. Научитесь аргументированно убеждать и давать развивающий фидбек сотрудникам. Усовершенствуете умение презентовать продуктовую стратегию CEO или инвестору. Научитесь аргументированно убеждать и давать развивающий фидбек сотрудникам.
Усиление команды
Обновите карту развития членов команды так, чтобы она совпадала с продуктовой стратегией. Вовлечёте команду в проектирование изменений.
Инструменты стабилизации бизнеса
Вся учеба в программе ведется вокруг ваших продуктов. Вы проанализируете свою продуктовую линейку, рыночный контекст – на их основе сформулируете шаги по оптимизации бизнеса.
Обновление бизнес-модели
Вы построите дорожную карту пошаговых изменений бизнес-модели. В финале вы презентуете ее, защитите и получите обратную связь от экспертов программы — действующих CDTO.
Теплое комьюнити
Общение с профессионалами схожего уровня и с похожими целями. Они поделятся опытом и знаниями и помогут в решении сложных задач.
Как всё будет происходить
Программа длится 4,5 месяца. Вам потребуется 10-15 часов в неделю.
Обучение проходит в смешанном формате: офлайн и онлайн.
На офлайн-занятиях вы будете участвовать в воркшопах и деловых играх, узнаете новые идеи от лидеров индустрии, начнете общаться в нашем комьюнити руководителей продуктов и компаний.
В онлайне вас ждут лекции, практические руководства от экспертов, а также мастермайнды, встречи с сокурсниками в жанре открытого микрофона и совместная рефлексия при поддержке опытных кураторов.
Часть обучения проходит в нашем образовательном онлайн-тренажере.
Как записаться
Отправьте заявку. После этого с вами свяжется консультант, чтобы ответить на все оставшиеся вопросы.
Чтобы поступить на программу, нужно будет записать небольшое видеоинтервью. По нему мы поймем, сможем ли быть для вас полезными — соответствует ли программа вашим профессиональным задачам.
Еще может потребоваться дополнительное онлайн-собеседование с руководителем программы.
При создании курса мы объединили образовательную экспертизу Яндекс Практикума и Сколково
Одна из ведущих бизнес-школ России и постсоветского пространства, основанная в 2006 году деловым сообществом
Образовательный сервис, где можно освоить цифровые профессии и необходимые для них навыки
Вам будут помогать эксперты
  • Сергей Тихомиров
    Head of product, Яндекс Практикум
  • Николай Верховский
    Исполнительный директор Центра цифровой трансформации
  • Олег Левчук
    CPO Яндекс Такси
  • Дмитрий Степанов
    Директор по новым продуктам, Яндекс
  • Андрей Кругляк
    СРО, Yandex Go
  • Татьяна Умряева
    Ех-Директор сервиса Яндекс Маркет
  • Кира Кузьменко
    CEO New HR, Geekjob
  • Анастасия Хрисанфова
    Директор по организационному развитию компании СБЕР ЕАПТЕКА
  • Максим Михалев
    EdTech, FinTech, стратегия и оргконсультирование
Программа курса
Скачать программу в PDF
Старт потоков
Стоимость обучения
Ежемесячно
112 000 ₽
600 000 - базовый тариф
800 000 - расширенный тариф
104 000 ₽
/мес
10-15 часов в неделю, 4,5 месяца погружения в ваши продукты — и вы научитесь:
Управлять продуктовыми линейками
Воспринимать бизнес как продукт
и повышать устойчивость бизнес-модели
Определять тренды рынка
и интегрировать их в продукты
Трансформировать бизнес-модели
Доводить до результата коммуникацию с командами, CEO или инвесторами
Руководить продуктовыми изменениями в командах
А еще вы получите реальные изменения вашего рабочего кейса и увидите эффект от своих усилий
Записаться на консультацию
9 марта
До 12 февраля действует скидка 10%
Управлять продуктовыми линейками
10-15 часов в неделю, 4,5 месяца погружения в ваши продукты — и вы научитесь:
Воспринимать бизнес как продукт
и повышать устойчивость бизнес-модели
Определять тренды рынка
и интегрировать их в продукты
Трансформировать бизнес-модели
Доводить до результата коммуникацию с командами, CEO или инвесторами
Руководить продуктовыми изменениями в командах
А еще вы получите реальные изменения вашего рабочего кейса и увидите эффект от своих усилий
Старт потоков
Стоимость обучения
600 000 - базовый тариф
800 000 - расширенный тариф
Записаться на консультацию
До 12 февраля действует скидка 10%
9 марта
FAQ