Работа над собственным проектом и формирование стратегии его развития
Индивидуальные консультации с наставником
Обмен опытом с CPO из Яндекса и других крупных компаний
Это первый совместный курс Яндекс Практикума и Центра цифровой трансформации Школы управления СКОЛКОВО
Обучение проходит в смешанном формате: вы будете заниматься на интерактивной платформе и консультироваться с наставником онлайн, а также регулярно встречаться с экспертами на офлайн‑встречах в Москве
Задачи, которые поможет решить программа
Вывести продукт из состояния плато
Построить стратегию сборки и развития продуктового портфеля
Уйти от операционного управления разрозненными продуктами
Протестировать гипотезу для нового продукта или линейки продуктов
Вывести внутренний продукт на рынок
Перенять опыт СРО из разных компаний
Это курс для тех, кто управляет продуктом и влияет на продуктовую стратегию
Владельцы продуктов смогут вырасти до CPO
Менеджеры по развитию бизнеса получат навыки управления продуктом и командой
Действующие CPO структурируют свой опыт и освоят новые инструменты
Автор проектного трека и ведущий курса — CPO с опытом
Максим Михалев
Ведущий программ «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией» и «СDTO» в СКОЛКОВО, ex‑CPO Modeus, бизнес‑консультант, ментор продуктовой Академии MADE, наставник школы продактов при инвестиционном фонде «Месторождение». Сертифицированный трекер ФРИИ и Академии трекеров.
Сергей Тихомиров
Автор проектного трека, основатель агентства стратегического менеджмента NEST, ex‑Head of Product в Яндекс Практикуме и eLama. 12+ лет опыта в управлении продуктами. Приглашённый преподаватель в СКОЛКОВО и ДВФУ. Автор Product Architecture Framework.
За 4 месяца вы научитесь
Управлять продуктовым портфелем и жизненным циклом продуктов
Воспринимать бизнес как продукт и находить возможности для масштабирования
Определять тренды рынка и интегрировать их в продукты
Трансформировать бизнес‑модели
Работать с возражениями со стороны команды или стейкхолдеров
Руководить работой продуктовых команд
Как поступить на курс
Оставьте заявку на обучение
После этого консультант программы свяжется с вами, чтобы ответить на вопросы и рассказать подробнее об отборочных заданиях
Пройдите видеоинтервью
Нужно пройти адмиссию — интервью, где вас попросят ответить на 3 вопроса: зачем вы идёте учиться, есть ли у вас ресурсы на интенсивную проектную работу и в каком состоянии находится ваш продукт
Оплатите курс и начните обучение
Выберите удобный способ оплаты: необязательно оплачивать курс целиком — можно частями, в кредит или за счёт работодателя
Программа курса составлена вместе с Центром цифровой трансформации Школы управления СКОЛКОВО
Курс рассчитан на 4 месяца, учёбе нужно уделять в среднем 10–15 часов в неделю
Открытие доступа к онлайн-учебнику, ознакомление с академической политикой курса, работа с NDA.
2
Онлайн и офлайн・С 30 августа по 19 сентября
Освоение позиции, аудит текущей бизнес‑модели
Сформируете понимание своей позиции Product Executive. Научитесь описывать бизнес-модели продуктовых линеек и оценивать эффективность бизнеса. Сможете определить болевые точки бизнес‑модели и её ограничения as is. Проведёте аудит долгосрочных и среднесрочных целей компании. Поймёте, как влиять на масштабирование бизнеса.
Определение и формирование позиции
Работа с новым объектом управления
30–31 августа: очные встречи
Они проходят в офисах Яндекса в сопровождении ваших наставников
1–19 сентября: работа с учебником и онлайн‑встречи
Сформируете собственную позицию относительно бизнеса и опишете схему вашей бизнес‑модели as is
3
Онлайн и офлайн・С 20 сентября по 10 октября
Анализ ситуации, мышление на уровне бизнес‑модели
Научитесь идентифицировать тренды индустрии и рынка, находить точки роста и идеи для перезапуска бизнес-моделей. Поймёте, как интегрировать тренды в конкретно вашу бизнес‑модель и использовать их для роста бизнеса. Научитесь оценивать возможности и риски в долгосрочной перспективе, вовлекать команду в регулярную работу с трендами.
Трендвотчинг
Мышление в контексте изменения бизнес‑моделей
20–21 сентября: очные встречи
Теория, проектная работа в командах и рефлексия под руководством наставников
22 сентября—10 октября: работа с учебником и онлайн‑встречи
Проанализируете вашу бизнес‑модель и сформируете запросы на её трансформацию
4
Онлайн и офлайн・С 11 октября по 8 ноября
Редизайн бизнес‑модели, проблемно ориентированная коммуникация и питчинг
Сформируете системный подход к генерации идей и способы внедрения новой бизнес‑модели. Научитесь выбирать стратегии коммуникации продуктового видения с учётом интересов всех участников организации бизнеса и управления их ожиданиями. Приобретёте навыки презентации и отстаивания своих идей, а также критической оценки других идей, формулирования конструктивной и развивающей обратной связи для команды.
Проблемно ориентированная коммуникация
Проектирование решений для изменения бизнес‑модели
Коммуникация по внедрению изменений
Питчинг идей
11–12 октября: очные встречи
Теория, проектная работа в командах и рефлексия под руководством наставников
13 октября—7 ноября: работа с учебником и онлайн‑встречи
8 ноября: промежуточная аттестация
Презентуете свои идеи и получите обратную связь от выпускников дипломных программ СКОЛКОВО и действующих экспертов рынка
Подготовите и согласуете схему новой бизнес‑модели
5
Онлайн и офлайн・С 9 по 28 ноября
Дорожная карта внедрения изменений
Выстроите продуктовую вертикаль, которая способна быстро реагировать на изменения рынка и интегрировать их в текущую бизнес‑модель. Сможете составить бизнес‑логику, чтобы перейти от набора отдельных продуктов к цифровой экосистеме.
Проведёте аудит последних запусков и скорости движения компании при работе с тестированием гипотез.
Разработка дорожной карты внедрения изменений
Экспертиза дорожной карты CDTO
9 ноября: очная встреча
Теория, проектная работа в командах и рефлексия под руководством наставников
10–28 ноября: работа с учебником и онлайн‑встречи
Составите дорожную карту внедрения изменений и развития новой бизнес‑модели
6
Онлайн и офлайн・С 29 ноября по 19 декабря
Внедрение изменений через лидерство в продуктовой команде
Оптимизируете баланс целей, ресурсов, процессов и компетенций продуктовой команды. Научитесь формировать и транслировать стратегическое видение продуктовых линеек, обеспечивать вовлечённость команд в реализацию стратегии.
Поймёте, как управлять изменениями и внутренним сопротивлением к изменениям внутри команды. Отработаете инструменты синхронизации продуктовых команд в единую сеть и формирования культуры самовоспроизводства инноваций.
Работа с продуктовой командой
Выстраивание дорожной карты развития команды
Защита итогового проекта
29–30 ноября: очные встречи
Теория, проектная работа в командах и рефлексия под руководством наставников
1–19 декабря: работа с учебником и онлайн‑встречи
Составите дорожную карту развития продуктовых команд
7
Офлайн
20 декабря: финальная экспертиза проектов
Встреча пройдёт в СКОЛКОВО: презентуете свои идеи и получите обратную связь от выпускников дипломных программ Школы управления и действующих экспертов рынка.
Получите удостоверение о повышении квалификации
Это официальный документ установленного образца, который принимают работодатели
Как устроена учёба
Индивидуальный подход: практика на вашем проекте
Во время обучения вы проанализируете свою продуктовую линейку, проведёте исследование рынка и изучите рыночный контекст. На их основе сформулируете шаги по оптимизации бизнеса и получите обратную связь от действующих CPO и экспертов рынка.
11 очных встреч: лекции, практическая работа и презентации идей
Очные встречи проходят в офисах Яндекса в сопровождении ваших наставников. Всех студентов разделяют на группы по сферам, в которых они реализуют свои проекты.
Персональный проектный трек и работа с модератором
Будете работать со своим продуктом под руководством экспертов и получать от них персональную обратную связь по каждому этапу.
Проектная работа в группах и с модератором
Вместе с действующими СРО из разных компаний и другими студентами будете работать над каждым этапом пересборки бизнес‑модели вашего проекта.
Интерактивные материалы на платформе Практикума
Будете изучать реальные B2B- и B2C‑кейсы и закреплять знания с помощью квизов. Заниматься на платформе можно когда и где удобно.
Здесь руководители учат руководителей, потому что лучше понимают друг друга
Наставники помогут проработать актуальные для вас вопросы и найти решения
На протяжении всего курса у вас будет персональный наставник — опытный директор по продукту. Он поможет перенести знания из теории в ваш рабочий контекст и ответит на любые вопросы.
Этот курс может оплатить ваш работодатель
Полностью или разделив оплату с вами, например 50/50 или 75/25
Расскажем всё про курс
Поделимся презентацией
Ответим на ваши вопросы
Подготовим договор и счёт
Помогаем сэкономить при покупке курса
Рассрочка вместе с Т‑Банком
После прохождения всех этапов регистрации выберите «Покупку в рассрочку» и вносите оплату частями.
Можно не покупать весь курс целиком, а вносить оплату по частям. Детали и опции обсуждаются при заключении договора.
Налоговый вычет
Можно вернуть 13% от стоимости курса — поможем оформить нужные документы.
Сколько стоит обучение
Базовый курс — 600 000 ₽
4 месяца учёбы
Доступ ко всем материалам и онлайн-учебнику без ограничений
10 индивидуальных консультаций с наставником
Доступ к онлайн‑элективам с экспертами
Доступ к клубу Alumni CPO при успешном освоении программы и сдаче финального проекта
Удостоверение о повышении квалификации
Расширенный курс — 1 000 000 ₽
4 месяца учёбы
Доступ ко всем материалам и онлайн-учебнику без ограничений
10 индивидуальных консультаций с наставником
Доступ к онлайн‑элективам с экспертами
Доступ к клубу Alumni CPO при успешном освоении программы и сдаче финального проекта
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к закрытому клубу «Цифра PRO деньги»
Индивидуальные консультации с ведущим курса Максимом Михалевым и автором проектного трека программы Сергеем Тихомировым
Помощь в погружении вашей команды в процесс управления продуктовой стратегией
Чтобы попасть в осенний набор 2025 года, оставьте заявку — позвоним и всё расскажем
Отвечаем на вопросы
Кто будет меня учить?
Эксперты курса — практикующие СPО с опытом от 5 лет. Они помогут отследить прогресс в освоении материала и подготовят для вас индивидуальные задания, чтобы перенести знания из теории в ваш рабочий контекст.
Также у вас будет 10 индивидуальных консультаций с наставником. На них вы будете вместе работать над вашим проектом и сможете разобрать любые вопросы по управлению продуктом, даже если их нет в программе. Каждая консультация длится 45 минут.
Для кого этот курс?
Это программа для предпринимателей, действующих CPO, руководителей продукта и продуктовой команды, менеджеров по развитию бизнеса.
Каким требованиям нужно соответствовать?
Одно из самых сильных преимуществ Школы управления СКОЛКОВО — это блестящее сообщество. Для создания и поддержания его уникального микрокосма был введён этап адмиссии для соискателей. Это онлайн‑встреча с программными экспертами, на которой вам нужно ответить на 3 вопроса: зачем вы идёте учиться, есть ли у вас ресурсы на интенсивную проектную работу и в каком состоянии находится ваш продукт.
Как и когда я буду учиться?
Программа длится 4 месяца и включает в себя разные онлайн и офлайн‑мероприятия: работу с экспертами на элективах, очные лекции и практические задания, самостоятельное изучение онлайн‑учебника, презентации проектов, работу в группе, индивидуальные консультации с наставниками и тренинги по публичной коммуникации.
В чём преимущество программы?
На нашем курсе вы учитесь вместе с действующими экспертами рынка из различных сфер, знакомитесь с большим количеством специалистов, имеющих разный опыт, а также экономите время: за 4 месяца вы сделаете проект с понятным результатом и прозрачным чеком.
Получу ли я какой-то документ после курса?
Да, для этого нужно закончить курс и успешно выполнить итоговый проект.
Тогда вы получите удостоверение о повышении квалификации, если у вас есть среднее профессиональное или высшее образование. Если нет, отправим вам сертификат о прохождении курса в электронном виде.
А если не получится пройти курс целиком и выполнить итоговый проект, по запросу выдадим вам электронную справку об обучении — с перечнем модулей, которые вы освоили.
Можно ли оплатить курс за счёт работодателя?
Да, работодатель может оплатить учёбу полностью или разделить оплату с вами. Чтобы получить счёт на оплату через компанию, оставьте заявку на обучение и сообщите об этом нашему менеджеру.
Давайте поможем
Напишите, как вас зовут и по какому номеру можно связываться — в течение 30 минут позвоним и расскажем всё про курсы