Скоро будет больше
IT-рекрутер

Как стать менеджером
по интернет-маркетингу

Менеджер по интернет-маркетингу управляет разными инструментами маркетинга, чтобы оптимизировать воронку продаж и в конечном итоге — достигать бизнес-результатов.

В своей работе он использует навыки аналитики, прогнозирования, стратегического и тактического планирования. Такой специалист глубоко разбирается в ключевых инструментах интернет-маркетинга, хотя часто и не запускает рекламу самостоятельно. Он принимает решения, убеждает в них руководство, а затем организует работу команды: ставит задачи, контролирует их исполнение и даёт обратную связь.

Зарплата менеджера
по интернет-маркетингу

Источник данных: kaus-group.ru на 2021 год
Junior
Middle
Senior
58 000 ₽





Кому подойдёт курс

  • Специалистам, которые работают с одним рекламным каналом, курс поможет научиться верно анализировать эффективность рекламы для бизнеса и стать T-shaped — то есть не только углубить текущие знания, но и изучить другие области маркетинга.
  • Офлайн-маркетологам курс поможет освоить интернет-направление, расширить знания для карьерного роста.
  • Маркетологам, которые отвечают за отдельные части воронки, курс поможет комплексно взглянуть на устройство маркетинга в компании.
  • Единственным маркетологам в компании, которые находятся в роли мастеров на все руки, курс поможет расширить свои знания и эффективно управлять маркетингом.



Также курс будет полезен


Собственникам бизнеса, чтобы лучше понимать интернет-маркетинг, грамотнее управлять им и осознаннее делегировать.

Специалистам смежных сфер: продакт-менеджерам, специалистам продаж, аккаунт-менеджерам и другим, чтобы прокачать знания и приносить бизнесу больше пользы.

Что вы получите в Практикуме

За 8 месяцев обучения примерно по 10–15 часов в неделю вы освоите ключевые навыки менеджера по интернет-маркетингу: от построения знания и восприятия бренда до управления лидогенерацией и конверсиями продукта. Вот что вы сделаете:

Разработаете стратегию маркетинга и бренда
Смоделируете маркетинговую воронку, разработаете стратегию бренда и коммуникаций, сформируете тактический и стратегический план действий.
Спланируете и организуете продвижение в интернет-каналах
Будете диагностировать проблемы с воронкой, улучшать конверсии, делать маркетинг бизнеса более эффективным.
Научитесь управлять маркетингом
Научитесь правильно ставить задачи и принимать результаты работы, отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками.

Учим в собственной образовательной среде

Мы разработали интерактивный учебник с постоянной обратной связью от наставников. Вы погрузитесь в профессию и попробуете на себе роль менеджера по интернет-маркетингу.

01

Интерактивный учебник и реальные кейсы

Теорию вы изучаете в интерактивном учебнике, а практику на реальных кейсах. Например, одно из заданий — проанализировать результаты рекламной кампании по отчёту из Яндекс.Метрики и сформировать план по повышению её эффективности в Google Sheets.

02

Самостоятельная работа

Интерактивный учебник и кейсы — только часть обучения. Основные навыки вы приобретёте во время выполнения курсовых с использованием реальных инструментов маркетолога.

03

Обратная связь

Наставники — это маркетологи с опытом из крупных компаний. Они помогают разбираться с трудностями, дают обратную связь и обучают собственным профессиональным приёмам. С техническими проблемами помогает справляться поддержка в чате, она работает 24/7.

Диплом для работодателя

Диплом — это официальный документ о дополнительном образовании. Чтобы его получить, нужно сдать все курсовые и защитить диплом. Для работодателя это показатель, что вы обладаете ключевыми навыками менеджера по интернет-маркетингу и самостоятельно выполнили учебные проекты.

Сколько стоит обучение

Вводная часть —
бесплатно

Бесплатная часть поможет опробовать обучение в Практикуме и решить, хотите ли вы продолжать.
  • Опробуете обучение в тренажёре
  • Узнаете про сопровождение на курсе и курсовые проекты

Сколько стоит обучение

15 500 ₽ помесячный платёж.
Итоговая сумма составит 124 000 ₽

116 000 ₽ при оплате сразу за 
8 месяцев обучения.

После бесплатной части можно пойти дальше и начать полноценно изучать профессию.
  • Доступ к программе обучения в 310 часов
  • Поддержка наставников
  • Диплом о профессиональной переподготовке
  • Востребованные навыки и знания

Программа обучения

1

Вводный курс. История одного маркетолога

8 часов

Вы пройдёте по этапам запуска интернет-продукта и освежите основную понятийную базу маркетолога.

— Исследования аудитории
— Анализ рынка
— Сегментация и позиционирование
— Product-Market Fit и прототип продукта
— Реклама и креатив
— Метрики бизнеса и маркетинга

2

Маркетинговая воронка и основы аналитики

25 часов

Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.

 — Путь пользователя и маркетинговая воронка
 — Аналитика с помощью Google Sheets
 — Сквозная аналитика
 — Когортный анализ
 — Юнит-экономика
 — Моделирование

Курсовая: аналитика маркетинговой воронки и построение модели юнит-экономики

Открыть всю программу

Бренд

4

Оптимизация продукта

25 часов

Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.

— Продуктовый цикл
— Customer Journey Map
— Методики улучшения конверсий
— Minimum Viable Products
— Составление PRD
— Коммуникация с разработкой
— Работа с подрядчиками

Курсовая: диагностика и улучшение продукта

5

Контекстная реклама

50 часов

Вы научитесь организовывать, планировать, управлять запусками и анализировать эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.

 — Особенности рекламы в Яндекс и Google
 — Рекламные форматы, аукцион и принципы лидогенерации, площадки
 — Принципы работы с семантикой и креативами
 — Планирование рекламных кампаний в зависимости от целей бизнеса и маркетинга
 — Устройство кампаний для Поиска, РСЯ и КМС
 — Яндекс.Метрика и Google Analytics
 — Приоритизация и медиапланирование
 — Бюджетирование кампаний
 — Аналитика, метрики и отчёты в рекламных кабинетах
 — Стратегии и корректировки

Курсовая: медиапланирование, бюджетирование и аналитика рекламных кампаний по двум каналам.

6

Таргетированная реклама в соцсетях

50 часов

Вы научитесь организовывать, планировать, управлять запусками и анализировать эффективность рекламных кампаний во ВКонтакте, Facebook и Instagram.

 — Особенности рекламы в социальных сетях
 — Рекламные форматы, аукцион и лидогенерация, площадки
 — Планирование рекламных кампаний в зависимости от целей бизнеса и маркетинга
 — Устройство кампаний и особенности модерации
 — Таргетинги ВКонтакте и пиксель FB
 — Facebook, Instagram, рекламная сеть
 — Ретаргетинг
 — Приоритизация, медиапланирование, бюджетирование кампаний
 — Аналитика, метрики и отчёты в рекламных кабинетах
 — Стратегия оптимизации и корректировки рекламных кампаний

Курсовая: медиапланирование, бюджетирование и аналитика рекламных кампаний по двум каналам.

7

SEO

20 часов

Вы научитесь эффективно управлять поисковой оптимизацией с помощью подрядчиков.

 — Процесс поисковой и технической оптимизации
 — Особенности сбора семантики и работы ключевых запросов
 — Создание оптимальной структуры посадочной страницы
 — Принципы генерации ссылочной массы, обратные ссылки
 — Лучшие практики и инструменты
 — Работа с подрядчиками: постановка и контроль выполнения задач
 — Прогнозирование и планирование
 — Аналитика эффективности оптимизации

Курсовая: управление настройкой SEO для сайта.

8

Email-маркетинг

20 часов

Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.

 — Сбор контактов и доставляемость
 — Создание письма
 — Автоматические и массовые рассылки
 — Персонализация
 — Стратегия оптимизации
 — Аналитика

Курсовая: запуск и оптимизация email-рассылок.

9

Другая реклама

20 часов

Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.

 — Контент-маркетинг
 — PR и нативная реклама
 — Инфлюенсер-маркетинг
 — ATL: ТВ, радио, пресса, наружная реклама
 — Мероприятия и BTL-маркетинг
 — Креативное мышление и мозговой штурм

Групповая курсовая: стратегия работы с каналами в зависимости от особенностей продукта.

10

Дипломная работа по стратегии маркетинговых коммуникаций

30 часов

Вы закрепите знания, полученные на программе: спланируете и бюджетируете маркетинг реальной компании.

 — Стратегическое планирование
 — Анализ маркетинговых коммуникаций компании
 — Планирование маркетинговых активностей на год
 — Приоритизация и бюджетирование интернет-каналов

11
Скрыть программу

Маркетинг-менеджмент

20 часов

Вы сможете эффективно работать в команде и приносить максимум пользы для своей компании.

 — Эффективное ведение задач
 — Тайм-менеджмент
 — Коммуникация с коллегами
 — Обратная связь

Что говорят о нас
Студенты
Эксперты

Начните учиться бесплатно

Попробуйте себя в роли менеджера по интернет-маркетингу и освойте базовые навыки профессии.

Часто задаваемые вопросы

Я новичок в маркетинге, подойдёт ли мне эта программа?
Наша программа в первую очередь для людей с хотя бы небольшим опытом в маркетинге. Новичку на курсе будет сложно, а по времени учёба будет занимать не 15, а скорее 20–25 часов в неделю, так как понадобится обращаться к дополнительным источникам. Однако, если мотивация сильная, пройти курс сможет и новичок.
Смогу ли я стать менеджером по интернет-маркетингу за 8 месяцев?
С нуля, скорее всего, нет. При наличии опыта в маркетинге и если будете уделять занятиям не менее 10 часов в неделю, выполнять курсовые и работать с вашим наставником, то за 8 месяцев сможете освоить необходимые навыки и претендовать на новую работу или карьерный рост.
Каким требованиям я должен соответствовать?
Для старта достаточно иметь законченное среднее образование, возможность заниматься не менее 10 часов в неделю и хотя бы небольшой опыт в маркетинге — без него учиться можно, но будет трудно. Будьте готовы, что придётся быстро осваивать новые программы и технологии.
Кто будет меня учить?
Программа составлена опытными преподавателями, методологами и действующими специалистами Яндекса и других лидеров индустрии маркетинга и рекламы, IT и образования.
Как и когда я буду учиться?
Обучение состоит из трёх частей: теория в интерактивном учебнике с закреплением на реальных кейсах, домашние задания и курсовые для самостоятельной практики, работа с наставником.

Учиться можно в любое время суток. При этом учёба разбита на спринты — отрезки длиной в две и три недели. Каждый спринт — новые уроки с теорией, заданиями, курсовой и сроками, в которые нужно уложиться.
Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
Если вы понимаете, что вам нужна пауза в обучении или больше времени на закрепление материала, вы можете взять академический отпуск на месяц. Но только два раза за всё время обучения.
Смогу ли я найти работу после обучения?
В процессе обучения вы пройдёте дополнительную подготовку со специалистами нашей команды, которая помогает студентам в трудоустройстве.

Вы сможете найти работу, но просто не будет. Работодатели требуют, чтобы вы умели делать что-то на практике, а не просто владели теорией. Мы научим вас применять эти знания на реальных задачах. Но опыт работы в маркетинге повысит шансы занять более высокооплачиваемую менеджерскую должность.

Другие возможные карьерные цели по завершении курса — рост в своей компании, рост заработной платы, развитие собственного проекта/бизнеса.
Если не понравится, я могу вернуть деньги?
Короткий ответ — да, причём в любой момент. Правда, если обучение в потоке уже началось, то прошедшие дни придётся оплатить, но остальное вернём. Более подробно рассказываем про это в седьмом пункте оферты.
Как можно оплатить?
Банковской картой: отдать всю сумму сразу, или платить ежемесячно. Второй вариант работает так: сразу оплачиваете первый платёж, в этот же момент привязывается карта, с которой автоматически спишутся следующие платежи каждые 30 календарных дней. Оплатили 25 марта, следующий платёж 24 апреля. Обучение будет стоить меньше, если оплатить всю сумму сразу.

Через компанию: юридические лица-резиденты РФ могут производить оплату с помощью перевода с корпоративной банковской карты или с расчетного счета. Прочитать подробности и оформить заявку можно на странице Корпоративным клиентам.
А мне нужно знать английский язык, чтобы учиться?
Не нужно знать английский, чтобы приступить к обучению. Но вы будете работать с разными инструментами и программами, в которых интерфейс только на английском. Поэтому придётся выучить как минимум несколько слов, словосочетаний и формул. А ещё маркетологу рекомендуется знать английский язык на уровне «могу прочитать статью или отчёт». Но лучше — на уровне «могу понять, что говорит специалист в подкасте про стратегии». Без этого сложно быть конкурентоспособным на рынке труда.
Что такое налоговый вычет на обучение и как его получить?
Это что-то вроде кешбэка от государства. Рассмотрим пример.
Если вы являетесь налоговым резидентом, то есть находитесь на территории РФ более 183 дней в течение 12 месяцев, и работаете по трудовому договору, то каждый месяц ваш работодатель должен отчислять с вашей зарплаты 13% государству, чтобы оплатить подоходный налог.
Вот из этих денег вы можете вернуть себе до 15 600 рублей в год в виде налогового вычета за обучение. Для этого вам нужно подать соответствующее заявление через личный кабинет на сайте nalog.ru (можно залогиниться через Госуслуги).
К заявлению нужно приложить все документы, подтверждающие ваше право на вычет, такие как:
  1. Справка 2-НДФЛ от вашего работодателя.
  2. Договор на обучение, в нашем случае это оферта Практикума.
  3. Лицензия на образовательную деятельность. Вот наша.
  4. Чеки об оплате обучения. Практикум отправляет эти чеки на ваш эл.адрес, их можно взять оттуда.
  5. Справка о получении образовательных услуг. Чтобы получить нашу справку, напишите в наш чат поддержки.
Ваше заявление будут рассматривать в налоговой в течение месяца. Инспектор может запросить другие документы, если этих ему покажется недостаточно. В случае успеха вам должны выдать специальное уведомление о праве на вычет. Это уведомление нужно передать в бухгалтерию вашего работодателя.
Теперь работодатель должен будет выплачивать вам всю зарплату, не удерживая подоходный налог в пользу государства, пока не выплатит всю сумму вычета.
Это не единственный вариант получения вычета, подробнее можно почитать на сайте налоговой.
Если у вас остались вопросы про получение вычета, напишите в наш чат поддержки, постараемся ответить.