Сбор информации внутри бизнеса
Почему важно общаться с командой и как обсуждать задачи с коллегами, где собирать информацию, чтобы ставить цели на дизайн, общение с разными отделами, что происходит после релиза
Создание пользовательского сценария с нуля
Что такое сценарий и целевое действие, как писать сценарии с персонами и работать с уже готовыми сценариями, воркшопы для проработки сценариев
Подготовка вайрфреймов
Что такое вайрфрейм, зачем он нужен, из чего состоит и как его сделать
Карта пользовательских историй
Что такое User Story Mapping (USM), как составить такую карту
и какие элементы лежат в её основе, чем USM отличается от CJM, как собирать и приоритизировать бэклог на основе USM
Figma: стили и введение в Auto layout
Зачем нужны стили в Figma, создание стилей, возможности и настройка Auto layout
Компонентный подход
История, преимущества и недостатки компонентного подхода, что такое компонент в дизайне, атомарный дизайн
UI-кит
Что это, из чего состоит, как его собрать и в чём ценность для продукта
Figma: функция Variants
Как работать с Variants для отдельного элемента, состояний элементов UI-кита и разных элементов
Анимация интерфейса
Кликабельные прототипы, важность анимации, как её готовить в Figma и делать прототипы, работа со скроллом, создание интерактивных элементов и анимации с помощью функции Smart animate
Адаптивный дизайн
Примеры адаптивности, что такое респонсивный дизайн, меню в двух состояниях, анимация элементов
Знакомство с дизайн-системами
Из чего состоят, как устроены и какие есть виды систем, архитектура и артефакты дизайн-системы, как ориентироваться в дизайн-системе
и как вовлечь команду в работу над ней
Material Design и Human Interface Guidelines
Что это, дизайн по принципам дизайн-систем
Эвристики и паттерны юзабилити
Понятие и знакомство с законами проектирования интерфейсов, привычки пользователей, эвристики Нильсена, подбор референсов
Юзабилити и бизнес
Как понять, чего хотят пользователи, принципы Дитера Рамса, что такое человеко ориентированный дизайн, принципы и этапы HCD
Доступность цифровых продуктов
Что такое доступность (accessibility), инструменты для её оценки, веб-доступность (Web for all), какие ограничения бывают у пользователей, создание доступных компонентов
Дизайн мобильных приложений
Концепты мобильных интерфейсов и паттерны, зачем нужны гайдлайны и что в них входит, работа с гайдлайнами, нативные и кастомные компоненты, создание прототипов
Детальность прототипов и точность тестирования
Когда и какие прототипы нужны, прототипирование в Figma с помощью Auto layout и Smart animate