Курс «Менеджер маркетплейсов»
Научим запускать продажи и управлять готовыми интернет-магазинами
на Яндекс Маркете, Wildberries, СберМегаМаркете, Ozon и Lamoda — с нуля за 5 месяцев
Старт ближайшего потока — 19 января
  • Обучение на практике —
    на типичных бизнес-задачах
  • 9 проектов для портфолио
  • Поддержка опытных менеджеров маркетплейсов
  • Занятия онлайн по 1–2 часа в день
  • Развитие софтскилов: управление временем, коммуникации и других
  • Диплом о профессиональной переподготовке
Что делает менеджер маркетплейсов
Помогает компании торговать на крупных онлайн‑площадках и благодаря этому увеличивать прибыль.

Для этого менеджер регистрирует компанию на маркетплейсах, оформляет или обновляет карточки товаров, а затем продвигает их и координирует поставки.

Это востребованная профессия, освоить которую может каждый
Должность
Менеджер по работе с маркетплейсами — в прошлом году таких вакансий на hh.ru стало больше на 40%
Что нужно для старта
Чтобы стать менеджером маркетплейсов, достаточно базовой компьютерной грамотности
Средняя зарплата
Заработок менеджера маркетплейсов зависит от уровня его компетенций, опыта и занятости
до 80 000 ₽
Начинающий специалист
100 000 ₽
Middle менеджер проектов
до 170 000 ₽
Опытный специалист
Для кого наш курс
Для тех, кто хочет сменить профессию и работать удалённо
Поймёте, что входит в ежедневные обязанности менеджера маркетплейсов и как преуспеть в этой сфере
Для предпринимателей, которые хотят продавать товары в интернете
Узнаете, как с помощью маркетплейсов масштабировать бизнес и увеличить прибыль
Вы узнаете, как работать с Яндекс Маркетом, Wildberries, СберМегаМаркетом, Ozon и Lamoda
  • Анализировать аудиторию
    и конкурентов
  • Выбирать площадку и нишу
    для решения конкретных бизнес-задач
  • Составлять план продаж
    и оценивать прибыльность товаров
  • Искать точки роста
    для действующих магазинов
  • Выводить товары в топ
    и увеличивать продажи
  • Создавать матрицу ассортимента
    и управлять логистикой
  • Устанавливать цены на товары
    и запускать акции
  • Принимать решения на основе данных и автоматизировать работу
  • Ставить задачи дизайнерам
    и другим подрядчикам
И разовьёте софтскилы — «мягкие навыки», которые помогают выполнять работу быстро и качественно
  • Грамотно распределять время
  • Понятно излагать мысли
  • Быстро учиться новому
  • Давать и получать обратную связь
Практические работы после каждой темы
Их проверят ревьюеры — подскажут, что у вас получается хорошо, а что нужно развивать. Эти работы станут основой для вашего портфолио.
Программа курса
Учёбе нужно уделять 1–2 часа в день. Можно заниматься в любое время, главное — не пропускать воркшопы и вовремя делать задания.
1 модуль 23 часа
Выбор маркетплейса на основе бизнес-задач
Вы разберётесь, как устроены маркетплейсы. Узнаете особенности пяти из них — самых крупных на российском рынке. Изучите логистические модели и поймёте, как выбрать маркетплейс под определённый товар и конкретные бизнес-задачи.
Яндекс Маркет Wildberries СберМегаМаркет Ozon Lamoda Принципы работы Логистические модели Специфика товаров
Практическая работа
Вы рассчитаете логистическую модель для определённой группы товаров, ниши и маркетплейса
1 практическая работа
2 модуль 34 часа
Начало работы и регистрация на маркетплейсах
Вы узнаете, как анализировать рынок и рассчитывать юнит-экономику (соотношение выручки и расходов). Поймёте, как подбирать площадки для разных товаров и бизнес-задач. Научитесь аргументировать выбор маркетплейсов перед заказчиками или руководителями и регистрировать на них компании.
Целевая аудитория Анализ конкурентов Анализ трендов Подбор маркетплейсов Юнит-экономика План продаж Регистрация на маркетплейсах
Практическая работа
Вы составите план продаж, в котором будут отражены сроки производства или закупки товара и его реализации на маркетплейсе.
1 практическая работа
3 модуль 17 часов
Карточки товаров и топ выдачи
Вы изучите формулу ранжирования и узнаете, как вывести товар в топ выдачи маркетплейса. Научитесь заполнять карточки товаров и ставить задачи дизайнерам. Проанализируете типичные ошибки в карточках товаров и поймёте, как их улучшить.
Формула ранжирования Топ выдачи Карточки товаров Подготовка контента Техническое задание
Практическая работа
Вы создадите карточку товара на маркетплейсе и предложите способы её улучшить
1 практическая работа
4 модуль 17 часов
Продвижение на маркетплейсах
Вы изучите инструменты продвижения на маркетплейсах — общие и уникальные. Научитесь рассчитывать маркетинговый бюджет и настраивать рекламу. Заполните медиакит — страницу о компании — и составите медиаплан — таблицу с рекламными активностями. Поймёте, как защищать выработанную стратегию продвижения перед заказчиками или руководителями.
Инструменты продвижения Воронка продаж Личный кабинет на маркетплейсе Медиакит Медиаплан Маркетинговый бюджет Поиск точек роста
Практическая работа
Вы проанализируете рекламные отчёты и на основе этих данных составите медиаплан
1 практическая работа
5 модуль 36 часов
Управление логистикой
Вы изучите раздел «Логистика» на маркетплейсах и принципы работы складов. Узнаете, что делать с неликвидными позициями и как действовать в случае возврата покупки. Научитесь составлять матрицу ассортимента и рассчитывать нужное количество товаров. Поймёте, как с помощью данных логистического учёта улучшать маркетинговые показатели.
Раздел «Логистика» Логистический учёт Матрица ассортимента Работа со складами Возвраты и споры Неликвидный товар
Практическая работа
Вы составите матрицу ассортимента и рассчитаете необходимое количество товаров
1 практическая работа
6 модуль 36 часов
Ценообразование и ценовые механики продвижения
Вы изучите принципы ценообразования, а также общие и уникальные ценовые механики маркетплейсов. Научитесь анализировать продажи и оценивать эффективность размещения на разных площадках. Поймёте, как увеличить прибыль и улучшить другие показатели с помощью маркетинговых акций.
Ценовые механики Ценообразование Акции Распродажи Анализ продаж Прогноз продаж Сводные отчёты
Практическая работа
Вы составите прогноз количества продаж во время акции или распродажи
1 практическая работа
7 модуль 26 часов
Финансовые отчёты маркетплейсов
Вы изучите раздел «Финансы» в личных кабинетах маркетплейсов и узнаете, какие финансовые опции предлагают крупные площадки. Научитесь разбираться в финансовой отчётности и на основе этих данных находить точки роста для бизнеса.
Раздел «Финансы» Финансовые отчёты Кредитование Гибкий график выплат План точек роста
Практическая работа
Вы проанализируете финансовый отчёт и найдёте точки роста бизнес-показателей
1 практическая работа
8 модуль 20 часов
Оптимизация работы
Вы узнаете, как интегрировать личный кабинет на маркетплейсе с внутренними системами отчётности компании. Научитесь проводить аудит личного кабинета и поймёте, как ещё можно увеличить продажи.
Автоматизация процессов Аудит личного кабинета Дополнительные возможности маркетплейсов
Практическая работа
Вы объедините данные из внутренней системы компании с данными из личного кабинета маркетплейса в единый автоматизированный отчёт
1 практическая работа
Итоговая практическая работа
На основе предыдущих работ вы проанализируете рынок, аудиторию и конкурентов, выберете нишу, товар и маркетплейс. Рассчитаете юнит-экономику и маркетинговый бюджет. Составите стратегию ценообразования и продвижения в соответствии с промокалендарём площадки. Подготовите план продаж на квартал, а также план отгрузок и рекламных активностей. Сформируете гипотезы для роста продаж и других показателей.
Анализ рынка Расчёт юнит-экономики Гипотезы для роста Промо-календарь LTV товара План продаж Стратегия продвижения
Стоимость
Если вы работаете официально, сможете оформить налоговый вычет и вернуть 13% оплаченной суммы или обучение может оплатить ваш работодатель
16  000 ₽ в месяц
при оплате 5-ю частями

75  000 ₽
при оплате сразу за весь курс
Поможем найти работу в компании или заказчиков на фрилансе
Специалисты нашего карьерного центра поддержат вас — чтобы поиск работы прошёл без лишнего стресса
Для работы в компании
Объясним, как составить резюме и оформить портфолио. Научим искать подходящие вакансии и откликаться на них. Отрепетируем собеседования — разберём ответы на главные вопросы.
Для карьеры на фрилансе
Расскажем о позиционировании себя как эксперта. Научим искать клиентов и общаться с ними, формировать цену за свои услуги и планировать работу. Поможем подготовиться к переговорам.
Первый поток стартует 19 января
Заполните форму — мы позвоним, чтобы подтвердить запись и ответить на вопросы, если остались.
Затем пришлём ссылку на оплату и сообщим, когда приступать к занятиям.
Вопросы и ответы
Менеджером маркетплейсов правда можно стать за 5 месяцев?
Да, главное — подойти к учёбе серьёзно, уделять занятиям не менее 1–2 часов в день, выполнять все практические задания и быть на связи с наставниками.
Что нужно, чтобы начать учиться?
Профессия менеджера маркетплейсов доступна каждому, независимо от образования и предыдущего опыта. Но нужно уверенно владеть компьютером и быть готовым осваивать новые программы и технологии.
Нужно ли знать английский язык, чтобы учиться?
Нет, вам будут встречаться термины и фразы на английском, но мы их переведём и поясним.
Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
Вы сможете взять академический отпуск на месяц, если поймёте, что нужно сделать паузу. Но только один раз за время обучения.
Могу ли я вернуть деньги, если мне не понравится?
Да, причём в любой момент. Правда, если обучение в потоке уже началось, мы вернём деньги только за оставшееся время. Более подробно рассказываем про это в седьмом пункте оферты.
Какой документ я получу по окончании курса?
Если у вас есть среднее или высшее профессиональное образование, получите диплом о профессиональной переподготовке. Это официальный документ — мы внесём его в федеральный реестр, и ваш потенциальный работодатель в любой момент сможет убедиться в его подлинности.

Ещё все выпускники получат сертификат о прохождении курса — его можно приложить к резюме.
Tue Dec 27 2022 12:05:54 GMT+0300 (Moscow Standard Time)